Бюджет 600-700к. Хочется купить вместительный сарай, с не совсем провальной динамикой. Пока единственное подходящее, что нашел это Opel Astra сарай 1.8. Может кто что посоветует. Особо не заморачиваюсь, но и денег много тратить не хочется. Почему-то у большинства недорогих сараев/минивенов нет нормальных движков. Постоянно предлагают что-то типо 1.4, в самом топе 1.6. Грустно. А модель поприличнее и побыстрее стоит уже под лям.
У астры 10.5 сек, вполне приемлемо для такой машины. Фокус посмотрел, тоже неплохой вариант. Сид с движком 2 литра дорого стоит, и все равно в динамике проиграет астре. Сейчас нашел интересный вариант Сhevrolet Еpica. Большой седан бизнес класса, и укладывается в бюджет. Причем у него в базе есть все что нужно. И багажник достаточно большой у него. Единственно смущает это марка. Нужно живьем смотреть.
Марка как марка - Дэу называется, от Шевроле там только крестик Насколько принципиален именно сарай? В семье есть Октавия А5 - там багажник мама дорогая. Седан (или хэч) как раз в бюджете с движком 1.4 турбо - до сотни за 10. + есть кредитная программа со сбером, которая позволить сэкономить тыщ 20 - если к примеру 200 тонн на год в кредит взять. Скидка будет тыщ 35, а переплата по кредиту - 15 тыщ как-то так
Посмотрел шкоды. Да, октавия вариант, ее еще можно с 1.8 турбо взять, не сильно по цене от 1.4 отличается.
Сегодня с женой прошлись по автосалонам. Ничего не понравилось, даже дороже чем бюджет смотрели, и даже в топовых комплектациях в цену больше милиона все равно УГ. Непонятно почему эти машины вообще покупают. Куски дешевого пластика. Похоже новую машину буду покупать когда хватит денег на новую ауди. Так что вопрос закрыт.
Гы-гы... я тут в инсигнии покатался... тоже ощущение - что на всем сэкономили фатально. Смотрю на а6 4f... лучше 1-й класс из вторых рук, чем УГ в салоне...
Была во владении nissan rnessa 2.4 wd -это сарай и вполне себе динамика неплохая...но увы их младше 2001 года нет..