Всем привет! Помогите определиться с выбором, насоветуйте с каких моделей начинать тест-драйвы ?! Какая она должна быть: - просторный салон (не меньше чем в A4) - багажник не самый маленький в классе - клиренс (больше чем в A4) - что бы ехала и рулилась (не хуже A4) - коробка МКПП (80 % трассы) Бюджет 700 - 850 т.р. Пока в мыслях следующее: ASTRA Caravan Cosmo 1.8 140 л. с.МТ5 + опции = 765 000 - смущает что уже новая ASTRA подошла, стоит эту смотреть ?! Octavia 1.8 TSI 112 kВт 6-ступ. МКПП Elegance+1 пакет - 829 500 p Cамая дорогая из всех вариантов, стоит она этого ? КИА Маджентис NEW 2.0 150 л.с. 5MT Comfort 739 900 р. КИА Сид SW 1,6 122 л.с. 5MT Prestige 695 900 - он вообще едит с таким движком ? Ford Mondeo Седан ,Titanium, 2,0 л (145 л.с.), 5-ступенчатая МКПП 780 700 руб - про неё вообще ничего не знаю, стоит ли рассматривать ? или не заморачиваться и взять просто фокус ?! Ford Focus, 5-дверный хетчбэк, Titanium, дизельный 1,8 л (115 л.с.), 5-ступенчатая МКПП + опции 672 000 руб - Дизель, потому что опыт был положительный с A3 1.9 TDI В хетче 5-ти дверном багажник есть вообще ? Вроде и бюджет ограничем и всё равно выбор большой! :smile42: Клубни, помогите сделать правильный выбор!
= ASTRA Caravan Cosmo 1.8 140 л. с. хорошая машина, но у Октавии веселее движок и больше багажник =КИА Маджентис NEW 2.0 150 л.с. 5MT Comfort 739 900 р. не знаю. = КИА Сид SW 1,6 122 л.с. 5MT дорого, но бестолково. мотор никакой. =Ford Mondeo Седан ,Titanium, 2,0 л (145 л.с.) это не семейная машина, скорее офисная. тем более седан. мотора не хватало и легкому фокусу. =Ford Focus, 5-дверный хетчбэк, Titanium, дизельный 1,8 л (115 л.с.), убогий внутри. нет багажника ваще (как и у А3). дизель дрянь.
Вот так вот быстро AMP развеял все мои сомнения последних дней ))) Получается, что на момент весна 2010 лучшая семейная авто до 850 Т.р. побеждает Octavia 1.8 TSI 112 kВт ?!?! Еще будут мнения ?! А то слишком быстро определились... меня это пугает
Вроде сейчас скидки на зафиру. Можно взять 1,8 - 140 коней. Ездил на такой. Пластик конечно ужас, но для семьи самое то. И едет она кстати не плохо.
Сейчас помоему на все Опеля скидки, даже инсигнию... Минивен всё же мне рано... я конечно семьянин, но не матёрый... ребёнок всего один )) Из минивенов нравиться Toyota Sienna 2 - но у нас их не продают и ценник заоблачный...
Можно турана посмотреть. Мне он гораздо больше зафирюнделя понравился в свое время, может дизайн и не такой интересный, но сделан по ощущениям на голову выше. Хотя у друга зафирюндель - доволен. Но он всетаки низковат. Фокус - у друга сарайка - внутри тесный. Если семья - то имхо нужен сарай. С5 инетересен навреное с дизелем, но он дороже. Так, что октава самое то наверное в этом бюджете.
Голосую за Октавию 1.8t Астра универсал тоже ничего, но потеснее и спереди и сзади. У Шкоды продуманнее реализованы функции багажного отсека - и пятая дверь приятнее открывается/закрывается, и вещи класть удобнее, и всякие подсветочки/розеточки/крючочки.
Пока тоже придерживаюсь этого выбора... Если бы астра только только вышла, и с учётом разницы по деньгам, рассмотрел бы её как серьёзного конкурента октавии A5 FL... 1.8T на ручке после гарантийного срока чипануть можно буит... и обмануть себя.. типа новая, совсем другая машина )) С DSG такое не прокатит, да и негарантийный ремонт не хотелось бы потом на себе ощутить...
+1 В последнее время все больше и больше склоняюсь к этому мнению Вариант неплохой, но октавия больше подходит под определение семейного автомобиля. Я, кстати, себе тоже начинаю присматривать машину, но обязательно кузов сарай, кроссоверы не хочу. Посчитал по конфигуратору шкоду сарай с 1.8Т и ВЫП без кожи где-то около 970 выходит, с кожей немного выше миллиона. Вот сижу и думаю, это нормальная цена за шкоду или есть еще альтернативы?
Ну за миллион думаю есть что-то интереснее, тот же C5 на дизеле, инсигния... и т.д... у меня ограничения до 850 - это макс. Ещё же страховать надо...