Уважаемые пользователи, Задаём вопросы, делимся опытом, выкладываем фото , суммируем информацию по колесным дискам и шинам на A4 В9 Итак начали!
не пойму народа нашего-создаются отдельные топики,тематические. Удобно! Ан нет,надо ВСЕ в кучу сбрасывать...(касается только A4B9) Вот создали про шины,диски-всеравно пихают инфу в "дискуссии,впечатления..." Почему админ или кто там может, не предупредит и т.д.? Поставил на зиму Michelin X-Ice XI3 225/50/17. Комфортно,ТИХАЯ. Не воет,не гудит. В других режимах пока не было возможности испробывать. На прошлом мерсе стояла X-Ice XI2. Гребла хорошо,но на определенной скорости выла.
Хорошая резина, почему то, не знаю почему, но зимнего Мишку отправляют все в забвение, возможно это вопрос цены,многие думают -"переплата за бренд",однако зачастую на дороге возможности резины,выражающиеся в секундах, сантиметрах преобладания над другими, решают все в пользу водителя, сохраняя ему жизнь и целостность авто. Никогда не экономлю на резине, Мишке отдаю предпочтение летом всегда,периодически и зимой.Удачи вам, выбор достойнейший..
Martenz, поймите, у каждого водителя свои предпочтения, если вы привыкли ездить на Бридже, то те условия под которые вы его выбирали соответствуют его возможностям, а что касается Конти Викинг 6, то это достойнейший выбор для тех, кто старается предусмотреть всевозможные дорожные условия+комфорт,курсовую устойчивость и тормоза на асфальте.Очень выручает при поездке в регионы, где вообще лучше использовать шипы...............
Не все так однозначно. Здесь надо смотреть, по какой поверхности чаще придется ездить. Но вот цена. Сейчас посмотрел, на 245/45 действительно зашкаливает.
Warham Cколько лет вашей ссылке?! Всего лишь 10 лет? Размер 195х65х15 и 205х55х16, да там разница то какова?! и Как отличаются 225 от 245?! А Шкода какой мощности?! без АБС , на BSE? И какой же крутящий момент у него?
Между 225 и 245 как раз таки разницы больше в ширине чем между 195 и 205. 2 см против 1. И за 10 лет законы физики не поменялись. А разница все же есть. Учитывая то, что у меня снега зимой не бывает практически взял бы пошире резину. Но учитывая неадекватную разницу в цене буду брать 225*50 r17.
Кстати, давно доказано, что это неправильная теория, что по снегу нужна резина поуже, чтобы продавливала. Тапки, чем шире, тем лучше цепляют. Не нужно мыслить стереотипами 80-х и 90-х годов прошлого века!
Тема повтор. Уже есть созданная ранее. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vybor-shin-audi-a4-b9.465923/
а кто посдкажет какие диски встанут на а4в9 а какие нет?? сток понятное дело-245/40/18.а 19е какие пойдут а какие нет?какое у нас ЦО?вылет какой подходит а какой нет?? спс если кто обьяснит.
Зачем вам 19е? Зачем комфортное в целом авто превращать в табуретку? Там же резины останется шишь да маленько. И цена этого "удовольствия" зашкаливает и возможность на первой же яме эту дорогущую резину убить туда же. 18е это ИМХО предел для а4 если только в гонках не участвуешь.
Ни кто не задумывался об увеличения профиля (высоты) резины, а то после 4 лет на бизнес классе (bmw 528) немного жестковато ямки проезжает моя а4, но это чисто субъективно)))! Думаю поставить профиль повыше! Штатный размер резины 245/40 r18 (высота резины 98 мм), если поставить резину 245/45 r18 (высота резины 110 мм), то колеса станут выше на 12 мм! Со спорт подвеской идет штатный размер 245/40 r18, у меня динамическая подвеска (евро), она примерно на 23 мм выше спортивной, учитывая вышеизложенное делаю умозаключение что ничего нигде цеплять не должно?! Кто что думает или может уже так сделал? Авто и так джип, просветы в арках просто ужасные (огромные), чуть увеличить профиль и вид будет получше и покомфортнее?! Единственное думаю надо будет докатку еще заменить в придачу, скорее всего от а6 подойдет, там же вроде как раз 245/45 r18, вопрос влезет ли в штатное место? Минусов, кроме как небольшого ухудшения управляемости в поворотах, больше никаких не вижу.
Типичный подход дилетанта - колхоз моё фсё! Внешний диаметр менять нельзя, изменяй профиль шины за счёт уменьшения диаметра диска, если уж так неймётся.