Всем привет! Берем ТТ полноприводный, но опыта вождения сего аппарата ранее не было. Дайте пожалуйста совет по резине (шипы или липучка). Москва, по городу. Спасибо
Это одна из последних.http://www.audi-club.ru/forum/showt...%E8%EF%FB+%E8%EB%E8+%EB%E8%EF%F3%F7%EA%E0...и подобных тем десятки,сотни.
И в чём этот нюанс?,чем выбор резины для ТТ отличается к примеру от выбора резины для А3,А4,А5 и т.д.?
У меня Данлоп http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=165 Уже на вторую тт Данлоп взяли. Потому что очень понравилась, резина классная, хорошо держит дорогу и на асфальте и на снегу, и прочная ))
Нюанса никакого нет) Бери липучку) После убийства хакки в первую же неделю этого сезона, психанул и купил самую дешевую китайскую - отвечаю! держак лучше, чем у финнннов)))
Любой продавец резины тебе посоветует липучку( типа и тише и шипы вылетать не будут, т.к машинка довольно резвая) Из опыта скажу, что сейчас одел китай шипы самую дешевую 6000 за штуку R18 и совсем даже ничего, а вот на лето лучше раскошелюсь на то, что по-тише...
взял сегодня Kumho I'Zen XW KW17 Run Flat 34к стоила ничего иного контор посолиднее с технологией ранфлет не было в наличии
Маркетинг, не более. Чем липучка отличается от шипучки? Вопрос риторический: точно также нарезаются ламели, по тем же технологиям, отличием является наличие пятака под шип. Думаю о большем механическом зацепе шипа нежели резины рассказывать не надо. На счёт шумности: из практики могу сказать, что шипы образуют шелест по асфальту, уровень которого не утомляет, а вот правильно просчитанный рисунок протектора - сильно отличается по шумности от своих менее удачных собратьев. Да и сколько не общался с продавцами, если сначала и рассказывают о липучке, то потом тихонечко так советуют шипы
Всем привет собираюсь брать 19 диски но ширина у них 9,5 вопрос - может ставил кто себе такой ширины, не трет ли при повороте руля?