Поделитесь опытом у кого неоригинальные шрусы на A4, какие и какой пробег на них...? Народ помогите с выбором шруса! В прошлом году захрустели гранаты, купил laebro, поменяли по знакомству, проездил месяц захрустели снова, выяснилось что затянули не родными хомутами, а первым что попалось под руку, в итоге эти хомуты порезали пыльники! Далее покупаю новые гранаты снова laebro, меняю у парней которые работают в ауди и знают свое дело, проходит пару месяцев и слетают родные хомуты с пыльников, они говорят что пыльники якобы больше оригинала поэтому слетают, кто что думает? Заранее спасибо!
привет! такая же беда! пол года назад точнее в октябре провернуло без хрустов левый внутренийб в серве они сами сгоняли купили за 1700р и поставили... пока держится, жаль не посмотрел какой фирмы, сейчас провернуло со стороны колеса и даже не знаю , что взять... думал Metelli отговорили... laebro как ты говоришь тоже долго не ходят, думаю попробвать Gsp
Пыльники(жоские) как термоусатку нужно греть, чтобы они плотно сели на свое место. Хомуты не главное.
Оригинал очень дорого, пока не готов. Gsp и laebro одна и та же фирма. Буду пробовать laebro с оригинальными пыльниками значит. Народ что все еще ездят на оригинальных гранатах? Отписываемся, кто на каких и сколько отъездил... Спасибо
Значит как-то умудрились криво затянуть хомуты, десятками не оригинальные пыльники ставим, никаких проблем.
я поставил Loebro .пыльник оставил оригинальный,хомуты поставил под отвертку обычные,проехал 20тыс все норм
купил новые шрусы Loebro, решил сравнить пыльники с оригиналом. Loebro: оригинал: по фото видно что оригинал понадежнее, на ощупь более мягкий чем Loebro. Оригинал короче на пару миллиметров: Код Loebro: 304954
Нужен совет. Во время замены нижней шаровой порвали пыльник наружного ШРУСа. Дырочка получилась на недвижимой части пыльника (как сказал мастер, типо знакомый). Замазали дырочку стекольным клеем. Спустя две недели решил заглянуть посмотреть как дела - а там из дырочки вылезла смазка и видно что забрызгано вокруг. Вопрос следующий. Чем можно заделать дырочку? Кто сталкивался? Или нужно менять пыльник? Замену пыльника сделать согласен, но говорят там работы куча - снимать привод нужно + новый пыльник уже не будет надежен как родной. Посоветуйте пожалуйста что делать. Спасибо
dani1a что бы поменять потом шрус, всю эту работу тоже придется сделать... не городите колхоз, ничем она не замажется, пыльник под замену, пока смазка вся оттуда не выбилась и грязи не насобирали
ставил лобро 304954. не самый дешевый, хотя конечно и дешевле оригинала. и как я понимаю это и есть оригинал. замена в августе. пробег ~10ткм. кстати, вот фото http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7968595&postcount=136
Согласен, оригинальный пыльник закажи и меняй не думая, то потом будешь менять шрус, а это совсем не дешевое удовольствие!
наружний хрустит на поворотах, внутренний может и на прямой под нагрузкой цокать и подстукивать, плюс вибрация, мне тоже порвали пыльник при замене шаровой, заметил только через пару меясяцев когда все под капотом в солидоле стало
Добрый день! Подскажите на мой вин WAUZZZ8KX8N010263 какой код правого пыльника (наружный)? По экзисту показывает 8K0498203 и 4H0498203 какой из них левый или правый не понятно. Заранее благодарю!