Коллеги, помогите с выбором. Поделитесь опытом. 1. Кто ездил на Alcantara и на коже - какие + и - Alcantara? 2. Спортивные сиденья - это только боковые лепестки и удлинитель для ног или что-то еще? Можно сравнить с обычными сиденьями по комфорту? 3. Комфортные вентилируемые сиденья - это стандартные с вентиляцией или 3-ий вид сидений? Можно их сравнить со стандартными? Действительно они "комфортнее" и чем? Какой опыт по вентиляции? Понимаю, что надо пробовать, но в салоне трудно понять разницу. Надо поездить. Заранее благодарен.
У меня обычные в коже. Спортивные хотел в алькантаре, но подушка показалась неудобной, а спинка очень удобна. И еще в спорт. сидениях есть поясничный подпор, мне его ох как не хватает на обычных сидушках. Про винтилируемые ничего не могу сказать.
Всё индивидуально, надо садиться и пробовать. Для среднестатистического человека д.б. удобней спорт + алькантара. Минусов у алькантары два - сложней отмыть, если испачкаешь и со временем ворсится, ну и надо понимать, что алькантара = искусственная замша. Хотя, и базовая "кожа" - вовсе не кожа.
не а4, все же, но... кожа+алькантара. доволен очень. авто 2,5 года, алькантара в великолепном состоянии (один раз делал химчисточку, для морального успокоения зимой - теплее садиться на алькантару, летом же - прохладнее, чем на кожу) следующий авто будет только с такими сидушками =)
У меня просто кожа. Все говорят - что она холодная зимой...Не знаю...если конечно на нее голой жопой садиться - то может она и действительно..будет холодная..но я такими отклонениями к счастью не страдаю...поэтому холода на коже зимой я не чувствую а летом она совсем не жаркая... Я на пассажирское стоко всего лил...и кофе и соки какие то...и сладкое...короче качмар...не сидение - а целый продуктовый стол...,) Ну так вот...пара взмахов влажной тряпочкой - и сиденее как новое....реально вот это круто!!! )) Кароче для свинюшек - кожа. Для чистюль - алькантара P.S. Тока не думайте, что вы ничего туда не прольёте....прольете...и еще как...)
Была и кожа и алькантара на предыдущих машинах. Сейчас кожа на А4, на пассате алькантара. На самом деле и зимой и летом алькантара уютнее . Проверено !!! Кожа практичнее. Так что выбор за Вами . Мой идеал - спорт с алькантарой.
На моей тоже кожа с алькантарой, по поводу маркости, ерунда. Летом детей по серпантину Сочинскому несколько раз возил, со всеми отсюда вытекающими( или вылетающими), отлично всё оттирается, следов нет. Пятая точка летом не потеет. Но основная причина, по которой брал спорт сиденья, это эргоматик, незаменимая штука в дальней дороге. На обычных сидухах он тоже бывает, но в комплекте с бизнес пакетом. Ещё один момент, если человек имеет толстую пятую точку или просто крупный, то на спорт сидухах ему тесновато.
Базовую тряпку не стал брать исключительно из-за фактуры тряпки - дешевка китайская. Вот у ФВ тряпочка на спорт-сидениях - очень приличная. Если бы такая была у оооо взял не задумываясь. Кожу не перевариваю у принципе (может просто еще не встречал нормальной? Но базовая аудевая, а так же инфинити и лохус не нравицца и все тут), поэтому оставалась только алькантара, которая идет исключительно со спорт-сидушками. Сидушки плотные, если не сказать тесноватые. Не нравится профиль выдвижной подушки - слишком плотный материал и острая кромка - выжимать длинн-н-н-оходное и низкое аудевое сцепление не комфортно, однако если педалей только 2 проблем не будет 100%. Если оценивать по комбинации цена-внешний вид-удобство - я за спорт с алькантарой (только не бери бежевый цвет - пачкается чем угодно, включая синькой джинсов). Если же деньги оставить за скобкой, то комфортные сидения в коже из каталога ауди эксклюзив.
+1. Я крупного сложения, поэтому мне спорт сидухи показались тесными, поэтому и не взял их, ох как пожалел об отсутствии эргоматика, когда летом гонял в Анапу.
я за спорт сидухи! сидел в спорте ауди, они по факту такие же как и на БМВ, все зашибись, плотно и удобно, обнимают как надо во всех нужных местах. во мне 120 кг весу, соответственно размеры большие, сначала не очень удобно сидеть, но потом, сидения промнуться где надо и будет даже лень выходить из-за руля.
Всем привет. Я не очень фактурный, поэтому сижу не плотно даже в "спортивных" сиденьях. Единственные, которые действительно понравились - это сиденья от с4 (для а4 можно заказать). Но они довольно дорогие, хотя и идут в комплекте с электрорегулировкой.
вентиляция на а4?))))) редкость для а8! алькантара с кожей-самой то и только спорт-главное чтоб попа влезла
Вентиляция предлагается дял А4, но только для "комфортных" сидений. У меня спорт, и я этому очень рад, хотя сначала считал это бесполезной опцией. +1 голос за комбинацию кожа+алькантра. На просто коже (у меня такой вариант) холодно осенью/зимой и жарко и скользко летом.
Понимаю, что очередная провокация :о))), в дискуссию не по теме вступать не буду, отвечу один раз. Когда машина заказывалась с-троника еще не было, а мультик шел только с недоприводом. Поэтому и вариантов собственно был один. Ждать полгода не хотел.
Заехал в салон, еще посидел в спорте и комфорте. Потом сел на Вольво(комфортная кожа), тащился по пробкам и думал: 1) в спорте хорошо погонять отдуши или ехать по трассе часами 2) в пробке стоять по 2 часа ежедневно в спорте будет неудобно. Попробуйте поставить руку на дверь на локоть, слегка наклонившись в бок. Также попробуйте правую руку откинуть на пассажирское сиденье. Боковая поддержка мешает. Зад также зажат плотно. По-моему, в пробках свободы в спорте не достаточно.
Так большинство ранее и сказали тебе, по сути, что комфортная посадка в спорте зависит от размера этого самого зада.
Пользую второй год спортивные сиденья с алькантарой - весьма доволен. У меня черный салон, поэтому он очень стойкий к загрязнениям, тем более, что обивка комбинированная - есть немаленькие вставки кожи. Главный плюс - это температурный комфорт и зимой, и летом, также к числу плюсов можно отнести очень хорошие фрикционные свойства материала обивки - в сиденье сидишь как влитой.