я понимаю что таких тем уйма. но я считаю что для каждой машины отдельная история. вообщем имеется авто audi a4 2002 г.д стоит ЦЗ без сирены. вот думаю.... что-бы поставить и планирую уложиться в рублей 12-17 (тыс) машина ставиться ночью на улице из окна я ей к сожалению наблюдать не могу но спуститься до машины 1-2 минуты макс. п.с желательно конечно авто запуск. но тот я видимо не укладываюсь .. чтобы получить АЗ без ухудшения защиты
Нормальных сигналок(с большой приемной дальностью, контролем канала и которые не поддаются граббу) не много, пандора и сталкер. А дальше смотри что получается... чтобы реализовать автозапуск тебе нужно поставить обходчик штатного иммоболайзера, а значит надо будет оставлять чип-ключ в машине. Соотвественно вся защита будет только на сигналке.
Тогда думаю стоит выбрать систему, которую можно в последствии нарастить. Сейчас сделать основу, позднее добавить запуск, с модулем обхода штатного иммобилайзера. Как вариант можно посмотреть на Sobr.
бюджет конечно маловат. лучше всего, если использовать не ломающийся код (диалоговый с индивидуальными ключами шифрования) - рассматривать систему MS-505 LAN. наверное, это единственноепредложение в данном бюджете с диалоговым кодом. Вариант StarLine B6 Dialog подороже, но в качестве альтернативы можно и его рассмотреть
Так я указал наиболее полную систему у собров, а уж что выбрать - это уже дело владельца. И не стоит забывать, что наценка в интернет магазине самого собра "не детская". Если смотреть на стоимость 120-го в Меориде, думаю 130-ый будет у кого-то не на много дороже...
Да, действительно. А этот кто-то может без установки продать SOBR-130? 130 от 120 отличается наличием меток и gps модуля?
Наличием метки - да, а вот модуль GPS идет отдельно и его можно подключить и к той и другой системе. А вот продать без установки.. это уже сложно, я уже этим не занимаюсь...
любимая статья от Экселлент :bt: диалоговый код это всего лишь формат общения, помимо этого ещё должны быть индивидуальные ключи шифрования. это один из важных моментов,который ,например , Ультрастар начал применять только в теущих весриях своих сигналок (до этого ключ был один на все сиситемы, поэтому легко ломались)
Ну статья сильно предвзята и некорректна. Если мы говорим о статье, где основной упор сделан на длине посылки. "Диалговый код" это сильный маркетенговый ход, Экселленту надо же было дать ответ. Алгоритм аутентификации от экселлента звучит не так громко, хотя при выполнении определенных условий стойкость обоих алгоритмов сравнима.
Тогда совет не совсем понятен, если атору надо только оборудование без установки, а СОБР купить без установки за приемлимые деньги весьма тяжело.
За такую сумму можно посмотреть еще на http://www.avtoprofi.ru/Car-Online-MS-PGSM-Sputnik.html http://www.autopulse.ru/item7258.html вот форум обсуждения http://forum.ugona.net/topic25674.html или еще на какую продукцию MS в зависимости от запросов типа нужны метки или нет и т.д. из плюсов - возможность настройки без дополнительного софта.
быстро банят .... не успевают люди и слова сказать... по сабжу - а4 2 года - никому особо не нужный трудноугоняемый металлолом. смысл ставить обходчик иммо? - облегчить жизнь пионерам которые умеют взламывать все популярные модели сиг? от профи не спасет - тем более при ограниченном бюджете.. так не проще пищалку просто поставить с пейджером за 3000р??? угнать за 1-2 мин точно не успеют
Ну из популярных точно не взламывают техническими средствами MS, Экселлент, СОБР, Фортресс из последних, Пандоры из последних ну и еще есть. А некоторые автомомбили в принципе тяжело угнать. http://www.phreaker.us/forum/showthread.php?t=1918&highlight=daewoo
помимо противоугонных свойств хорошо защищённые сигналки несут смысл охранный. пикалку за 3000 руб. у гипермаркета вскроют мануфактурником, вынут всё из салона и багажника, поставят в охрану.... вся процедура будет выглядеть как владелец забрал вещи... решайте сами