Народ, помогите выбрать сигналку, а заодно и иммобилайзер для Audi A4. У кого что стоит, поделитесь опытом. Расскажите о недостатках, может какие странички подскажите. Заранее спасибо. <BR> <BR><strong>Admin: теме пермещенна из "Всё обо Всём".</strong>
Буква z это проверка связи. <BR>Являюсь обладателем аналогичного авто, поставил Аллигатора 430 за 150 у.е., заморачиваться не стал, т.к. если захотят угнать угонят и с сигналкой за 2150 у.е., <BR>также недавно приобрел в AGA механический замок на руль за 700 руб., а насчет иммобилайзера скажу, не знаю правда знаете ли вы или нет, что ключ зажигания он же и иммобилайзер, поэтому и название соотв. чип-ключ, или вы хотите поставить дополнительный иммобил.?
Просто застрахуй её по полной (угон ушерб гражданка)и поставь сигнал. долларов за 150-200. <BR>И спи спокойно. <BR>Удачи
Болшое спасибо за совет... Я знал что там в ключе чип, но мне интересен принцип его работы, он работает также как и иммобилайзер, блокирует работу двигателя, а если его попробовать обойти, тогда что.
Расскажите (похвалите поругайте) Аллигатор. Хочу поставить. Такой чтоб с пейджером. Вроде народ советует, но как он позиционируется? Напримерможно сказать: такая же как и остальные в диапазоне 150-200 баксов" или "при обычной цене обладает след. достоинствами..."
у меня стоит такой аллигатор, я доволен пейджер берет точно метров 100, через бетонные стены в том числе (проверял в квартире) единственное - брелок наелся (спустя 3 мечцч после установки) не знаю почему, а съездить на серис некогда
Поставил самую дешевую с пейджером (СENMAX). Дешевую потому ,что при желании угнать - угонят с любой. С пейджером потому , что удобно, да и хотелось просто. Еще поставил пару хитрых тумблеров - на угон. Ведь при угоне главное время (на мой взгляд), если долго ковыряться- на кой ляд оно надо.
Аллигатор 550 + Пейджер Scher Khan Car Monitor (53$+75$) и какой-нибудь замок капота. Почитай про них думаю понравится. Страничек валом
У меня - Reef с двумя реле: Hook-up и Wait-up. И Dragon на КПП. Сказали, что от "пятиминутных" угонов точно спасет. А вообще стараюсь машину без присмотра не оставлять.
Тут почти книгу можно написать про это. Однозначно защита должна быть комплексной - т.е. сигнализация, иммобилайзер, механическая противоугонка, замок капота. Сигнализацию лучше брать известных марок, но лучше разнесенную - т.е. сирена отдельно от центрального блока. Сирена нужна маленькая, автономная. Центральный блок должен иметь возможность подключения резервного питания. Пейджер желателен, причем с оповещением по зонам - т.е. он отличает открытие дверей от срабатывания датчика удара. По сигналке вообще могу много написать - только сервер не позволяет... Иммобилайзер лучше бесконтактный, трансподерный, с карточкой - типа BLACK BUG или аналогичный - хорош тем, что его не видно, он себя не выдает, никаких действий по снятию с охраны иммобилайзера водитель не производит, если же водитель вышел из за руля, то даже при заведенном моторе машина далеко не уедет - т.н. противоразбойная функция. Замок капота обязателен и лучше механический, чем электрический - надежнее.
Ну наверное это поможет еще и потенциальному покупателю - чтобы не брать плохие вещи. А "русским методом" нетрудно многие сигналки и иммобилайзеры вскрыть...
Меня в Авесте не заставляли никаких спутниковых сигналок ставить, КАСКО встало в районе 1500 уе. А поставил мангуз с пейджером за 150 уе- просто так чтобы было, т.к. ставить что-то дорогое не вижу смысла. Ещё месяца 3 назад приключилась со мной интересная история, когда у меня подрезали сумку с техпаспортом и ключом с биркой :very_cool: До сих пор всё ок (тьфу,тьфу,тьфу) , причём пытались дёрнуть 99 (стояла в 50 см от ауди, и кому вообще понадобилась ), но я ,принимая ванну, это как-то поувствовал и предотвратил