Всем привет! Изучал рынок сабжей-выбор огромен, нужен аппарат до 50 кубов, на 2 места, для езды по грунтовке. Цена вопроса до 50к рубликов. В эту цену либо б/у япы (почему-то сильно б/у), либо китай. Может кто посоветовать к каким моделям присмотреться, и что лучше: б\у яп или новый китаец?
лучше б/у яп и 100 кубовый. 2 тактный. С виду ничем не отличается от 50. Никто на даче тебя морочить не будет в смысле ментов. Там они ввобще темные. Ресурс и мощь, все сток...
по повуду дачи соглашусь ни кто тебя так трепать не будет как в центре москвы!!!! но менты давно уже не тёмные и очень хорошо знают различия 50 \100 и даже спидометр иногда не помогает переделаный со 120 км\ч до 60 км\ч бсв ямаха для двоих лучше 100к или хонда лид 90 а так лучше старый яп чем новый китаец ( ИМХО) но многие выбирают новое!
50 кубов больше для того, чтоб у 15 летнего брата не было соблазна и особой возможности разгонять его сильно. Гайцы к нам почти не заезжают, слишком дороги плохие. Ловят только когда праздники, и народ, погуляв в лесах под шафе за рулем возвращается домой)))
я думаю местный мент никогда не сможет определить объем 50 или 100 на двухтактном мопеде (4 тактные по звуку отличаются) ну если оставить наклейку типа 100 на пластике или не оторвать наклейку "треугольник" который обозначает что это сотка у японцев. Толко если добраться до рамы. А спидометр у меня например Aprilia SR50 так там спидометр до 120 км размечен... По скорости если сток то 50 это 60км а 100 это 90км\час. Сотка уверенней едет, тише, по сравнению с нашими (европа в тюнинге) вообще беззвучно...
Вообще говоря, кубы-дело десятое, конкретные модели какие СТОИТ глянуть? Напомню ценник желателен до 50к.р.
у меня знакомый взял 100 японца с сорваной резьбой на коленвале. Там вариатор где прикручивается - резьба в другую сторону. А какой-то дебил сорвал резьбу. Поставили туда другое двигло с другого мопеда. Такую же сотку. По деньгам можно в тридцатку уложиться. Сезон уже почти закончился...