В общем в скором времени планирую покупать машину, разумеется это будет audi и вот уже сейчас изучаю вторичный рынок. Интересует именно A4, а конкретнее кузов B6 и B7. главный вопрос заключается в следующем: на свои сумму я могу взят либо B6 в максимальной комплектации, имеется в виду в коже, на кватре с автоматом и со всеми другими плюшками, либо B7 но в слабенькой комплектации...салон - только тряпка, нету люка и прочих приятных фишек но что не мало важно сама машина будет на пару лет свежее, да и кузов симпатичнее и появилась пресловутая аудюшная "борода" Ну чисто для примера, нашел B6 в s-line , кожа, кватра, все ништяки присутствуют, 1,8T 190 л.с. Кстати двигатель рассматриваю 1,8T либо же 2,0T (TFSI)..Хочу услышать мнение бывалых аудиоводов да и просто знающих людей.. Ах да, еще есть вариант с RS6 C5, человек по ценнику влезаю, машина немного в тюнинге, чипована до 510 л.с. Вариант заманчивый но на сколько такая машина уже "ушатана" и вообще на сколько целесообразна покупка такого агрегата.. Автомобиль будет первый.
для первой машины это оптимальный вариант. недорогой в обслуживании, большой, удобный и шустрый автомобиль.
Уже начитался отзывов на drive2...под 30 л расход топлива у нее Ну а на счет первых двух? Выбор между B6 s-line и B7
Ну да, кузов B7 очень нравится) но придется пожертвовать кожаным салоном и автоматом... Кстати на счет трансмиссии что скажешь? С двигателем 1,8T и кватро вроде только вариатор есть или тип-троник тоже ставят?
А сколько бюджет то? 1.8Т кваттро только с типтроником или на палке. Вариатор только на передний привод ставится. Я не знаю бюджет, но советовал бы 1.8Т кваттро искать в B7 кузове Содержание RS6 будет вылетать в большую копеечку. B6 все-таки уже устарел кузов прилично, а так, почти то же самое что и b7.
Бюджет ну до 20 000 $ но конечно хочется взять подешевле, потому что есть планы на машинку, чиповка движка 190-200 л.с. , выхлоп, ксенон если в базе не будет, музыка и тд..еще думал люк буду врезать но почитал форум и понял что это тухлый номер... вот рассматриваемые варианты на данный момент http://auto.ria.ua/auto_audi_a4_8241143.html http://avtobazar.ua/audi-a4-s-line-2003-chernovtsy-1-1627708-1.html
хм на мой взгляд лучше брать б7 и занять не чиповкой движка и врезанием люков(это ж не жигуль), а перешить салон тогда или купить потом бу, тем более если эта ваша первая машина, то стремления "заколхозить" надеюсь у вас быстро пройдут после того как Вы станете счастливым обладателем)! Хотя в украине почему то другие прелести тюнинга нежели у нас)!)
Колхозить даже не думаю Из внешнего тюнинга только диски поменять можно на больший радиус и все! В остальном считаю она идеально смотрится с завода и не в чем не нуждается больше) Ну в B6 разве что не нравится, что бампера не окрашены в цвет кузова, это еще можно исправить но не более, как по мне. Ну перешить салон..такого не планирую, вполне можно и на тряпке ездить. Вот что главное при выборе - это кватро. Видел за свои деньги на коже и автомате но без кватры, для меня такой вариант сразу отпадает. А почему чиповать не советуете? 1,8T 160 сил как вообще тянет? Ездить буду город/межгород, чаще межгород, так как живу 20 км от Киева.
Лучше поискать с родным ксеноном еще и с кваттрой, остальное можно доставить. Кожаный салон можно и на разборках найти и перешить, было бы желание. Чиповать имеет смысл только в том случае, если уверенны в отличном техническом состоянии автомбиля, в противном случае лучше вложить эти деньги в ремонт. 1.8т и если еще будет на ручке тянет очень хорошо, для неискушенных, вполне достаточно и без чипа.
Да, это точно, исправного 1.8Т хватает за глаза, он прет дай бог, и обгоны кстати позволяет на трассе, и перестроения резкие в городе делать при должной сноровке, а если кваттро, то еще и зимой!
А что сильно убитые уже движки на B7 стоят 2005 года к примеру? Ну турбину я так понял менять нужно сразу же после покупки, так как она ходит в среднем 150 тыс.
движок может как новый быть, а может уделан в хлам, то же и про турбину. не надо слепых выводов, надо смотреть на состояние, благо не сложно.
Ну да, по теории тут гадать глупо, хотя немецкие движки вроде считаются милионниками (в плане пробега). Конечно, убитую покупать никто не будет, тем более проверить все легко будет, на диагностике точно экономить не стоит.
Уже не миллионники и давно, последние подобные моторы выпускались в 90х годах Вот то что на диагностике экономить не стоит, это правильно
Ну при должном уходе до капиталки я думая 400-500 тыс. Но т.к. иногда уход у нас не должный, я бы сказал 300-350)
Лучше комбенированный ( кожа по бокам + альконтара) , зимой кожаный салон это ад ))) постоянно какие то скрипы писки , раньше тоже искал только на коже , теперь езжу на тряпке и все устраивает !!!
Комбинированный кожа/тряпка, кожа/алькантара на б7 найти редко можно. Послендний только на ДТМ, а первый только на спорт-салоне. У меня спорт-салоно с кожей-тряпкой, как раз боковины кож. середина тряпка. И зимой не так холодно ж..., а летом не потеет)