И так клубни встал у меня вопрос в выборе между изрядно потрепаными Ауди! Определился точносо следующим-это будет 45-й кузов!(бюджет 200 тыс +/-) Так вот хочется конечно и АКПП,но больно пугает меня возрост этого агрегата,поэтому думаю остановится на МКПП,хочу также полный привод! А какой двигатель выбирать?(устроил бы 2,8л но я совсем незнаю что это за мотор и какие у него болячки) 2,3 мне кажется както слабоват(или я ошибаюсь?) Итог: 100-шка(А6) МКПП Квака ДВС-??????
Сравните, например, трудоемкость замены ремня ГРМ на рядный (2.0 и 2.3) и V-образный (2.6 и 2.8) моторы.
Трудоемкость впринципе побарабану,я по большей части сам себе автосервис(хобби)!С ауди никогда не связывался,отсюда и спрос.... зы.А есть кто из форумчан на востоке Москвы,кто сможет помочь физически при выборе машины?
я с самого востока , в новокосино. помогу , пиши в личку. кстате для сотки самый минимальный двиг это 2.3 но его хватет для более менее спокойной езды.. а так 2.8 про АКПП небойся.. могу подобрать с вероятностью 75% что коробка будет живая. но брать тогда надо с коробкой 097! а не 01(4HP18).
про движки, хоть это много где расписано. повторюсь.. что и как для сотки. бензиновые: 2.0 хорошо,и дешего. но машина овощ 2.3 неплохо едет, но если впрыск глючный , беда. востановление требует приличных денег которые надо отдать сразу. 2.6 хороший движок , возможно оптимальное соотношение для сотки. 2.8 чуть побольше чуть помощнее..самый оптимальный вариант, для любителей с ветерком)) дизели , редкость но точно знаю что есть 3 варианта.. 1.9 TD 2.5 TD и ещё какойто =) уже не помню, сонный я))) про них ниче нескажу)
Если 2.8, то надо уже 30 клапановый брать, они под конец выпуска пошли, и перешли на С5 потом. Правда его потом сняли при рестайле. У меня была С4 2.0 АБК. Машина чисто для езды. Не отжигает и очень экономна. Правда в основном в базе. Ништяков там не густо.
Не связывался бы ты с этим всем. такого возраста машину имхо надо брать только с двухлитровкой - там мотор простой, мало жрет, и впрыск там нормальный. В сторону КЕ-Джетроника лучше не смотри 2.6 и 2.8 - много жрет и в обслуге дорого. Про Эски (рядные турбопятерки) - тоже забудь. Купи лучше Дэу нексию- или трехлетний Гетц. Илит купи японский праворукий машин 2001-2003 года. всяко меньше проблем.
ничего подобного,катаюсь с марта на 2.8 мкпп quattro,расход по городу литров 13-14,медленно не езжу,ещё люблю в поле какое-нибудь забуриться. сам вскрывал мотор,ничего страшного там нет,и по ценам вполне прилично. не думай бери 2.8,в принципе безпроблемный мотор...
У меня был ААН (174 силы), за четыре года интенсивной эксплуатации поменял по пробегу ремень ГРМ и все что с ним меняется заодно и все... Больше я в мотор за 4 года не лазил вообще, только масло подливал 600-700 гр. на 1000 км - это норма. Мотор ни разу не подвел, главное в него не залезать и не колхозить, думая, что если он два и восемь, то должен летать как ракета
как ракета он летать не будет,для нормальной езды вполне... 193 силы это уже более современный мотор,но с ним уже больше проблем,все-таки 30клапанов и тд и еще говорят они сопливые больно...
2.8 на низах тянет недурственно, да и мозги Хитачи у них отличные... А что касается выбора мотора,то ИМХО для поиска машины таких лет важно общее приемлемое состояние,а не конкретный мотор. Т.е. если будет живая во всех отношениях 2-литровка-барабан, то уж лучше ее брать чем фаршированную замученную 2.8. Все сугубо ИМХО конечно. И с автоматами на машинах таких лет я бы все же не связывался - даже если он будет в идеале при покупке, то вероятность проблем с ним в ходе эксплуатации как теоретически, так и практически значительно вышем чем с мешалкой...
я про 16ти клапанник говорю. кроме того ужор масла на мой взгляд - запредельный, если ты конечно не по трассе ходишь за 140 и не отжигаешь перманентно. у меня 2.6 и 3.6 жрали литр на 2000-3000 км в зависимости от стиля езды.
Я. вот на свой "авдотье" колпачки самостоятельно поменял,,, посмотрю что расходом масла будет , а так в любой мороз (каккие вот были ) с первого раза заводилась( слышал про какпризы, в морозы) В морозы на 92 плохо как то заводилась,, да и расход увеличился на пару литров! Больше не эксперементирую с бензином. А, так относительно, шустрый мотор,,,да и не ломалси за 1,5 года ни разу ( в тихоря сын на гонки ( типа драг ) выезжал хорошо что из 9 заездов один т слил , да и своим ходом домой всегда приезжал, только за это и простил )
я тож колпачки сам летом поменял и клапана притер, масла где-то литр на 3000-3500км и с места периодически стартую как надо. в морозы тож без проблем заводилась пока...