Комплект, прошли примерно 15-20 тыс км. При продаже авто человек захотел скидку, пришлось немного подербанить ништяки.
Пружины К+F, стойки каяба все четыре газомаслянные, хорошее сочетание но не для баржевого ощущения, жестковато. Категорически не брать стойки монро, говно полное, передние вытекают, задние стучат на моноприводе
стиль езды активный..мои просто еще живы но плавают примерно 3-2 см верх-низ если рукой качать жопу вообще без сопротивления амма. и на плавных трамплинах при скорости более 130км.ч жопу подбрасывает..
Ну если жёсткость не смущает, для такой езды наверное предпочтительней будут газовые. Только брать нужно что то хорошее. Мой опыт с газовыми, когда они через пол года конкретно подубели, печален, пришлось их выкинуть.
Да это уже не важно, я их брал лет 15 назад. За это время качество брендов диаметрально могло поменяться. Bilstеin перед, Boge зад, или наоборот, не помню уже.
А потом вот такие неприятности происходят. Руль крутил очень быстро. Я когда потратил на первый комплект коней 17 т.р. все знакомые пальцем у виска крутили, это же очень "дорого" целых 500 баксов. Недавно уже на третий авто комплект взял, и ни один амортизатор не помер. Однажды догоняю соседа на хтрэйле, а у него одно заднее колесо на ровной дороге прыгает, в ответ на мои замечания услышал: во первых потеков масла нет, во вторых резину уже надо выкидывать, в третьих скоро зима, в четвертых надо делать подвеску ну и просто это очень дорого. Зимой авто был продан и человек так ничего и не ремонтировал.