Понаблюдав темы по ступичным подшипникам, сложилось впечатление, что они изготавливаются для ауди из пластилина, поскольку выходят из строя очень часто. Вот и у меня спустя 70 тыс. км. загудел передний левый подшипник, поэтому озадачился выбором наилучшего подшипника по качеству. Многие рекомендуют на замену оригинала взять SNR или FAG, поскольку в оригинальной упаковке будет лежать один из них, но мне хотелось бы узнать, может есть другой аналог, который будет превосходить по качеству?
разбег относительно приличный между ними. снр мне обошелся 2750 пару недель назад (по свойски. обычная цена ~3к), фаг начинался от 4,5К. в сервисе меня насчет снр успокоили, да и тут народ достаточно благосклонно к нему относится. у меня фаг был установлен 4 года назад предыдущим хозяином. прошел около 60ткм. подвеска у меня до сих пор полностью родная, так что на стиль вождения не надо грешить
не они из пластилина,а дороги из сплошных ям,в европе меньше 200000км практически никогда не меняются,у нас даже поставив оригинал и пару раз попав в нормальную яму Вы его обязательно поменяете, поездить весной осенью по лужам с водой ему тоже придет кердык.
Фраза в опросе цена-качество, это не совсем то, что Вы огласили в топике. Я так понимаю Вас интересует что-то из FAG, SNR, SKF, Timken, Koyo. Новый FAG разбирал перед установкой, смазка зелёная, судя по всему Arcanol Temp 120 (другой зелёной у них нет). Старый подшипник FAG разбирал смазка белая, Arcanol Temp 200, скорее всего(их всего две, одназначно не био). В гугле FAG Arcanol pdf в свободном доступе, со всеми фз. и хм. свойствами. Проглосовал за FAG.
Вот кстати тема про подшипники: ТУТ Мне тоже на самом деле актуально - вроде слева загудел...прошел тысяч 200 наверно (оригинал). Буду менять, склоняюсь к SNR,так как суда по отзывам в теме, на что я дал ссылку, у людей он выходил из строя уже через 27К пробега...
Всем привет! Недавно купил свой автомобиль с пробегом 129К. Сейчас 131 и прилично загудел передний левый ступичный подшипник. Диагностика показала, что подходит и правый. Ранее подшипники не менял на авто, которыми владел, поэтому передо мной встал выбор фирмы запчасти. В сервисе советовали FAG либо как вариант SNR. Позвонил знакомому, у которого постоянно делаю подвеску, он ответил, что оба варианта хороши, можно брать смело любой из них. Заехал в магазин, где беру запчасти, грамотный хозяин, все рассказывает, как есть, он подтвердил слова мастера. Но разница в цене есть, SNR дешевле на 1К за шт., то есть в моем случае разница 2К. Посмотрел историю обслуживания авто и увидел, что оба подшипника менялись на пробеге 62 и 63К, то есть оригинальные прошли этот пробег, также по документам видно, что меняли на SNR, которые на настоящий момент прошли по 68К, что даже немного больше, чем оригинал. При этом предидущий владелец катал на 19 колесах. Руководствуясь всеми перечисленными мною доводами, склоняюсь к покупке подшипников SNR.
Достаточно поймать хорошую яму что б подшипник загудел, также губительно сказывается езда по лужам,по европейским дорогам они легко выхаживают 200 тыс.км.