Пришло время менять свечи накала (ВАГ КОМ показывает ошибку свечи второго цилиндра). Сейчас стоят оригинальные BERU VWAG 059963319e (металлические). Нашел дубль BOSH 0250 403 009 - в два раза дешевле. Но нигде не могу найти описание (металл или керамика). Подскажите, пойдут такие свечи и нужно ли что-то менять в прошивке после замены? Надеюсь другим владельцам BMK информация то же будет полезна. Зима не за горами... ))
Сам. Одну уже выкручивал чтобы номер посмотреть. Кстати, для снятия нужен спец ключ или просто удлиенная головка на 10 +кардан.
И какой номер? Они у тебя металл или керамика? Дата выпуска машины какая? И навесное уже снимал чтобы к ним подобраться? Гемор?
Привет коллеги по проблеме. У меня А4 2005г. дв BLB 2л.пишет ваг-com обрыв цепи накаливания или зажигания (точно не помню) 1-4 цилиндра. Когда покупал ошибка была только по одному цилиндру, через пол года у по 4-м. Поначалу хотел менять свечи, но когда узнал мой мастер что надо вскрывать клапанную крышку, он что-то засомневался, так как был не уверен что это свечи. Когда тепло машина заводится нормально, после минус 15 бывает что могу не завестись (сажу аккумулятор). Вот и не знаю что делать. Где-то на форумах читал что могут контакты быть плохие или соединения. Если кто знает сбросьте ссылку с похожими проблемами или подскажите как проверить свечи, или как их менять. Живу далеко от современной цивилизации. Заранее спасибо.
Тут сложнее я этот двигатель в живую не видел, но не думаю, что чтобы поменять свечи нужно было бы снимать клапанную крышку - не логично. Судя по описанию свечам кирдык. И дело похоже не в контактах. У себя я проверял так. Взял тестер, выставил замер сопротивления и на холодном двигателе снял колпачки со свечек и мерил. Те что стремились к нулю мертвы, те что в районе 0,50 - 0,60 более менее живы. А симптомы те же, только поскольку пару свечек всё же живы то движок запускался в холод, но 3 сек после старта сильно троил. Менять их просто но могут быть нюансы. У меня это первый трактор. Вот сам ещё не поменял. Всё выясняю что и как. Оказывается они бывают металлические и керамические. Ставить можно только те же что и стояли. Нужна длинная головка на десять и динамометрическая отвёртка, чтобы закручивать новые. Откручивать все рекомендуют на горячем двигателе. Из нюансов про мой говорят, что могли прикипеть и если будешь откручивать то могут сломаться и упасть в двигатель. Тогда снимать голову надо, а это..... а это ппц. Удачи всем!
Номер BERU VWAG 059963319e (металл). Дата выпуска 2004г. Пока ничего не снимал. Менять буду где то через неделю, как придут свечи. В нете вычитал, что на наших машинах 2004-2005 г.в. ставились и металл и керамика. Можно ставить и те и те, только в случае перехода на другой тип свечей нужно их прописать через ВАГ КОМ. Определить какой у вас тип можно не снимая свечи: у металлических красный изолятор, у керамических - белый.
у меня перестали работать 3 из 4 свечей и машинка уже отказывалась заводиться при -5...пока приходили мои свечи (2 недели) мне помогал только эфир...даже в -25 заводилась на холодную...все заменили-теперь нормально, но на всякий случай зимой теперь уже вожу этот аэрозоль...не реклама, извините.
Как говорят местные спецы у меня система коман-реал. Свечи находятся точно под клапанной крышкой. Сегодня сделал диагностику, наверно придется разбираться как создать новую тему, что бы помогли разобраться с ошибка.
Что тогда спецы скажут про V6 TDI 3.0 BMK? Он тоже common-rail но свечи в нём доступны без снятия крышки. Не верите, в интернете есть документация. Я конечно не утверждаю, что у вас так же, но лучше уточнить ещё где то.
Пришли свечи. BOSH 0250 403 009 - металл, как оригинальные. По установке: Из навесного снимать ничего не нужно. Момент откручивания был гораздо больше 20 Нм (до 60 Нм), закрутил примерно с моментом 30-40 Нм, т.к. самого начала закручивания усилие прикладываешь больше указанных в мануале 17 Нм. Бошевские свечи длиннее родных на 2,5 мм, но это ни на что не влияет, так что друзья ставьте и не парьтесь. Удачи!
После такого закручивания можно в следующий раз не открутить без проблем. Свеча должна закручиваться от руки, и только после того как она упрётся, поджать с усилием 17 нм. Для этого надо проконтролировать резьбу метчиком и смазать медной смазкой.
После метчика стружка попадет в камеру сгорания, в таком случае нужно сначала снять ГБЦ, а после проходить метчиком. А смазка действительно не будет лишней.
Перед процедурой смазываем обильно метчик густой смазкой, никакая стружка в цилиндр не попадёт. Даже если это случится, от аллюминиевой стружки цилиндру не повредит. И вообще, есть много способов не допустить попадания грязи в цилиндр.
А это знаешь..... старая русская традиция. Ты где нибудь видел чтобы на шиномонтаже колёса динамометрическим ключём крутили? Я нет, а должны. Вообще 17 не спроста, на этом усилии как я понимаю, достаточно чтобы компрессия была соотвествующей и не сильно много чтобы потом открутить.
Уезжай от этого мастера. В принципе нет ни чего сложного. 1. Снятие и установка крышки ГБЦ – Снять кожух двигателя – Снять воздуховод – Снять верхнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ, – Отсоединить шланг вентиляции картера двигателя и вакуумный шланг от крышки ГБЦ – Выкрутить болты крышки ГБЦ – Снять крышку ГБЦ. Установка Установка производится в обратной последовательности Момент затяжки крышки ГБЦ 10 Нм в определённой последовательности. Всё удобно и доступно.