Всем привет, встал вопрос по замене дисков и колодок. С колодками почти определился, а вот диски не выбрать. Выскажете пожалуйсто свое мнение, кто ими пользовался. Brembo MAX (64eur) Zimmermann Z Coated Sport (95eur) ATE Power Disc (77eur) За такие цены мне их предлогают, без скидок пока цены.
1) у меня стоит 1 вариант + арм шланги и оригинал ТРВ нареканий нету, совет колодки пожещще лучше поставить кто то диски разогревал до красна - не плывут - тема тут на форуме 2) у зимеров трешинки образуются по внешнему радиусу - говорят что не влияет на торможение 3) АТЕ хз :smile42:
Если хочешь красиво,бери Zimmermann, но колодки будут уходить очень быстро... Какие у тебя иски 288мм или 312мм? Если много ездишь,бери ATE,а лучше ТЕХТАР
Красоваться мне особо нечем, летом стоят 18 от А8 диски широко спицевые, через них мало что видно. Тем более они (zimmermann) как то дороговато стоят. Я думал, что брембо самые дорогие будут, оказывается самые дешевые из трех... колодки думаю феродо дорожные, не помню серию 42 евро комплект стоят или roadhouse (очень рекомендуют, а я если чесно первый раз слышу) они 44 евро стоят. диски у меня 288mm. ежжу немного гдето 1000-1500 в месяц.
Мой выбор всегда за тормозную систему АТЕ (колодки, диски, суппорта). Дешево, надежно - без нареканий.
незнаю, как на счет дешего, диски тормозные брембо дешевле получаются. лично мне брембо больше вызывает доверие. хотя если действительно народ советует АТЕ, то стоит задуматься.
согласен. имхо - только не ТРВ. после вида их китайских суппортов нет никакого доверия ни к дискам, ни ко всему остальному. единственное - тормозные шланги у них классные.
Мой тебе совет Купи скобы от 312мм (думаю у вас полно разборов по А6 С5,цена 20-35евро),и покупай диски 312мм, суппорта остаются родные (288 и 312мм одинаковые) разница будет ОЧЕНЬ существенной Тем более ты ездишь на 18" и двигло у тебя 2.8,но тяжелее 1.8Т Я делал такую же процедуру отчет найди в моих темах и будет тебе счастье По цене диски почти одинаковые 288мм и 312мм, Бери брембо и феродо,я так поставил и был доволен Удачи.
Первый раз слышу, что на 2.8 передние диски 288 мм. Возможно их кто-то поставил вместо заводских. Какой PR-код у тебя на передние тормоза? 1LT или 1LB? 1LF или 1LE?
А по факту необходимо конкретно подбирать пару диск/колодка. АТЕ - мягкие диски и колодки (скрипы исключены), Феродо - твердые диски и колодки (возможно поскрипывание на холодную), и т.д. Если поставить мягкие колодки на твердый диск - без нареканий, кроме быстрого износа колодок. Если поставить твердые колодки на мягкий диск - будет драть диски и скрипеть. Мягкие колодки на мягкий диск - для относительно спокойной езды, но именно АТЕ хорошо держит перегрев. Твердые колодки на твердый диск - работают только после прогрева, для очень динамичной езды.
Петр это штатный заводской размер тормозного диска! если я всё правильно понял - то удевлён что ты этого не знал
288 - это штатный размер 1.8Т и 2.4 312 - это штатный размер 2.8 и некоторые 1.8Т П.С. Покажи мне хоть один ВИН-код, где будут 288 мм диски с двигателем 2.8 Интересно - правда. Я не видел ещё ни одного 2.8 с родными дисками 288 мм. А видел не мало машин с 2.8.
ээээээээ нет!!! до какого то года и 2,8 оснащалась 288мм на моей то как раз такие и стояли! которые я заменил вместе с кулаками на 320мм и два поршня!
У мну стояли ориг.диски, колодки покупал ТРВ - пару торможений со 160-140 и тормоза плывут. Когда пришла пора менять поставил АТЕ(диски по 100$ колодки вроде 95 $), интенсивно тормозил даже с 200 - все ОК. А все рыночные брембы - китайские подделки