Ребят, тапками не кидайте! Читать все почти времени нет. Есть желание зацепить ТТ 8J года так 06-07. Расскажите какую стоит брать и какой гемор может ожидать. Как я понял мехатроник в АКПП... Какие симптомы его умирания? Мотор 2.0Т такой же как и в А4 шел. Маслице подъедает? Как 3.2, цепи там не вылеченные? Полный и передний лучше привод? Подвеска как? Именно амортизационная часть, ведь рычаги они и в Африке рычаги)) По электрике есть проблемные места? Всем заранее благодарен! Ну и если получится тезисно, то многим данная тема может пригодиться при выборе ТТ 8j
Это не тот 3.2 что с больными цепями, который на А6 и остальное ставили. На ТТ стоит VR6 мотор, отличный агрегат но тяжел зараза Из рекомендаций: Выбирай двиг на свой вкус, чипованный турбо 2,0 быстрее чем атмо 3.2. Привод полный без магнетика. По ДСГ не угадаешь, по электрике все боль-менее ровно
Магнетик - это что за зверь? S-tronik как я понял - это тот же DSG со своими болячками (как на А3, фольцах, шкодах и т.д.)?
Магнетик это подвеска с регулируемой жесткостью амортов, один передний аморт стоит 25 тыс, для сравнения обычный стоит 8 тыс)
От машины надо получать удовольствие, ДСГ это позволяет сделать, болячки есть у всех, ключевое слово "обслуживание" болячек.
Ребят, а легкая вибрация и толчки в пробке вообще нормально или нет? Я так полагаю, что это АКПП начинает накрываться?
Значит, EVK, мотор 3.2 нормальный? А то с ним авто предлагают. По халдексу есть проблемы? На что у конкретно такого авто обратить внимание?
Мотор надежный, один из лучших в атмосферной линейке, его часто путают с 3.2, который на А6 и другие ставят - это ошибка, на ТТ другой 3.2 стоит. По халдексу проблемы на МК1 часто бывали, на МК2 не слышал. Коробку смотри в первую очередь и аморты если стоит magnetic ride - это самое дорогое. Все остальное как у всех, ТТ не эксклюзивна в этом плане