хочу махнуть турбину на А4 8e АКПП Quattro. Вопрос на какую именно, вообще рассматриваю либо гибрид K04 либо гарет, хз какой ) Что скажете\посоветуете, не развалится ли коробка? Сейчас чип сергейника на стоке, более 250 сил поднимать не вижу смысла, но около 250 хотелось бы). Спасибо гуру!
Ответ: выбор турбины(ай нид хелп) Сморя скоко денег не жалко. Я бы поставил кит от atp за 1200 забугром Вот только как его провезти?
Ответ: выбор турбины(ай нид хелп) тоже хочется 250 сил сейчас 211 с турбой к04 и чипом, мотор стоковый был 163 л.с. что можно еще придумать??? коробка вариатор
Ответ: выбор турбины(ай нид хелп) можно поподробней что за кит......а привезти это мона тоху поумолять
Ответ: выбор турбины(ай нид хелп) ммм, у меня 03 в районе 200, сергейника прошивка, на 04 я думал будет поболее %) Какая именно 04 ? 015 или 020 или еще какая?
Ответ: выбор турбины(ай нид хелп) to Dantist34 : официалы говорят, что вариатор больше 200 не выдержит, особенно про Б7 кузов
Ответ: выбор турбины(ай нид хелп) около 250лс это - К04-20,форсунки,выпуск,кулер.... но момент АКП твоя переварит разве? кажись 300нм, это предел для нее... А с К04-20 момента больше, проядка 340нм + -.....
Ответ: выбор турбины(ай нид хелп) у меня с к03 325 в пике и 300 полка. вариаторные машины раскачивать смысла нет кмк, так же как и монопривод свыше 250 сил.
Ответ: выбор турбины(ай нид хелп) на счет 250сил, тут ты прав... но, смотря какой асфальт в городе где живешь.. В Ростове и 200 много,букс! В Кисловодске например, я бы на 270-280 замахнулся, асфальт там цепкий... В Киеве тоже, аки резина асфальт, не буксует,а едет..
Ответ: выбор турбины(ай нид хелп) московская область. дороги по разному у нас. 250 это такая усредненная наверное оценка. на самом деле коли слики обуть так и валы можно поломать =) а так буксует и 200 сил.
Ответ: выбор турбины(ай нид хелп) 250 уже не серьезно, что нужно что бы 1.8т 300+ снять и во что встанет???
Ответ: выбор турбины(ай нид хелп) Комрады Здаров поскольку мне не хвататет гибрида на чипе то к лету надумал вот что: сеня звонил в tuning-club.ru задумки : валы catcams (по словам человека из тк не требуют толкателей и встают как надо, и ехать авто начинает интересно) кулер у меня уже есть турбу к04-20(Вопрос к Олегу, Олег у тя продольный или поперечный движка а то мне сказали что к к04 еще надо колектор под нее брать а то колхозззз-и к тому же дорогой) форсы 365сс прямая труба на выхлоп и у них же настройки)))) ну кто что думает????
Ответ: выбор турбины(ай нид хелп) под k04 на продольный мотор коллектор другой, и стоит неприличных денек, поэтому появился гибрид :rotate: насколько я понимаю суть вопроса. а под 300+ сил видимо надо понижать степень и менять поршневую на ковку кмк.
Ответ: выбор турбины(ай нид хелп) блин, а есть АКПП которые потянут больше 300 момента и которые соответственно встанут на кватровую 8е? И на долго ли хватает стоковой АКПП и торсена при 200т силах?
Ответ: выбор турбины(ай нид хелп) продольный конечно. К04-20 в природе на продольные моторы не существует, поэтому берется к03 и в нее вставляется катридж от 20ки, кроме того если оставлять улитку холодную от к03,то надо переделывать впуск на улитке,ибо крыльчатка банально не помещается. Или ставить холодную улитку от турбин Пежо,Ситроен 2.8ТДИ, у этой улитки А/R коэффициент идентичен "настоящей" К04. Короче к Тохе тебе, он мне первому "рожал" ))) К04-20. А валы эти с 5000об/мин. "приходят".. Гибрид то оставь, пущай работает, разница в л.с с К04-20 примерно 20 коней. Если актуально,тогда вперед.
Ответ: выбор турбины(ай нид хелп) турбу GT28RS,кулер,выпуск,форсунки,впуск,насос,наверняка расходомер,и желательно поршня хотя бы, валы пошире думаю лишними не будут. тысяч 8 баксов примерно-приблизительно
Ответ: выбор турбины(ай нид хелп) )))) ну как сразу? например едешь на 3 передаче 3000об/мин, тапку в пол - букс! если это обгон, то морду сносит как только руль качнул... Не дает скучать в общем
Ответ: выбор турбины(ай нид хелп) Это на моноприводе у тебя, или кватро так буксует ? Про автоматы - я бы не стал ни на вариаторе, ни на обычном автомате тюнить движок более 200 коней. А если еще и монопривод - то вообще смысла нет. Ручка и кватро - да, хорошая связка для тюнинга.