выбор турбины(ай нид хелп)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Kiriyn, 6 окт 2008.

  1. Kiriyn

    Kiriyn Участник форума

    5 фев 2007
    227
    Москва
    хочу махнуть турбину на А4 8e АКПП Quattro.
    Вопрос на какую именно, вообще рассматриваю либо гибрид K04 либо гарет, хз какой )
    Что скажете\посоветуете, не развалится ли коробка?
    Сейчас чип сергейника на стоке, более 250 сил поднимать не вижу смысла, но около 250 хотелось бы).
    Спасибо гуру!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. desertino

    desertino Участник форума

    11 сен 2007
    305
    Пропеллер 218 пони
    Ответ: выбор турбины(ай нид хелп)

    Сморя скоко денег не жалко. Я бы поставил кит от atp за 1200 забугром:thumbup: Вот только как его провезти? :shock:
     
  3. Dantist34

    Dantist34 Участник форума

    13 июн 2008
    196
    временно пешком
    Ответ: выбор турбины(ай нид хелп)

    тоже хочется 250 сил сейчас 211 с турбой к04 и чипом, мотор стоковый был 163 л.с. что можно еще придумать??? коробка вариатор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    Ответ: выбор турбины(ай нид хелп)

    можно поподробней что за кит......а привезти это мона тоху поумолять:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kiriyn

    Kiriyn Участник форума

    5 фев 2007
    227
    Москва
    Ответ: выбор турбины(ай нид хелп)

    ммм, у меня 03 в районе 200, сергейника прошивка, на 04 я думал будет поболее %)
    Какая именно 04 ? 015 или 020 или еще какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kiriyn

    Kiriyn Участник форума

    5 фев 2007
    227
    Москва
    Ответ: выбор турбины(ай нид хелп)

    to Dantist34 :

    официалы говорят, что вариатор больше 200 не выдержит, особенно про Б7 кузов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: выбор турбины(ай нид хелп)

    около 250лс это - К04-20,форсунки,выпуск,кулер.... но момент АКП твоя переварит разве? кажись 300нм, это предел для нее... А с К04-20 момента больше, проядка 340нм + -.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    Ответ: выбор турбины(ай нид хелп)

    у меня с к03 325 в пике и 300 полка. вариаторные машины раскачивать смысла нет кмк, так же как и монопривод свыше 250 сил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: выбор турбины(ай нид хелп)

    на счет 250сил, тут ты прав... но, смотря какой асфальт в городе где живешь.. В Ростове и 200 много,букс! В Кисловодске например, я бы на 270-280 замахнулся, асфальт там цепкий... В Киеве тоже, аки резина асфальт, не буксует,а едет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    Ответ: выбор турбины(ай нид хелп)

    московская область. дороги по разному у нас. 250 это такая усредненная наверное оценка. на самом деле коли слики обуть так и валы можно поломать =) а так буксует и 200 сил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: выбор турбины(ай нид хелп)

    ну где то так ,да. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.284
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    Ответ: выбор турбины(ай нид хелп)

    А хрен ли вы сразу тапку в пол давите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    Ответ: выбор турбины(ай нид хелп)

    250 уже не серьезно, что нужно что бы 1.8т 300+ снять и во что встанет???
     
  14. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    Ответ: выбор турбины(ай нид хелп)

    Комрады Здаров:beer:
    поскольку мне не хвататет гибрида на чипе то к лету надумал вот что:
    сеня звонил в tuning-club.ru
    задумки :
    [​IMG]
    валы catcams (по словам человека из тк не требуют толкателей и встают как надо, и ехать авто начинает интересно)
    кулер у меня уже есть
    турбу к04-20(Вопрос к Олегу, Олег у тя продольный или поперечный движка а то мне сказали что к к04 еще надо колектор под нее брать а то колхозззз-и к тому же дорогой)
    форсы 365сс
    прямая труба на выхлоп
    и у них же настройки))))
    ну кто что думает????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    Ответ: выбор турбины(ай нид хелп)

    под k04 на продольный мотор коллектор другой, и стоит неприличных денек, поэтому появился гибрид :rotate: насколько я понимаю суть вопроса.
    а под 300+ сил видимо надо понижать степень и менять поршневую на ковку кмк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kiriyn

    Kiriyn Участник форума

    5 фев 2007
    227
    Москва
    Ответ: выбор турбины(ай нид хелп)

    блин, а есть АКПП которые потянут больше 300 момента и которые соответственно встанут на кватровую 8е?
    И на долго ли хватает стоковой АКПП и торсена при 200т силах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: выбор турбины(ай нид хелп)

    продольный конечно. К04-20 в природе на продольные моторы не существует, поэтому берется к03 и в нее вставляется катридж от 20ки, кроме того если оставлять улитку холодную от к03,то надо переделывать впуск на улитке,ибо крыльчатка банально не помещается. Или ставить холодную улитку от турбин Пежо,Ситроен 2.8ТДИ, у этой улитки А/R коэффициент идентичен "настоящей" К04. Короче к Тохе тебе, он мне первому "рожал" ))) К04-20. А валы эти с 5000об/мин. "приходят".. Гибрид то оставь, пущай работает, разница в л.с с К04-20 примерно 20 коней. Если актуально,тогда вперед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: выбор турбины(ай нид хелп)

    турбу GT28RS,кулер,выпуск,форсунки,впуск,насос,наверняка расходомер,и желательно поршня хотя бы, валы пошире думаю лишними не будут. тысяч 8 баксов примерно-приблизительно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: выбор турбины(ай нид хелп)

    )))) ну как сразу? например едешь на 3 передаче 3000об/мин, тапку в пол - букс! если это обгон, то морду сносит как только руль качнул... Не дает скучать в общем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AlexusTSB

    AlexusTSB Завсегдатай

    18 авг 2008
    765
    Audi A4 1.8TQM 03г
    Ответ: выбор турбины(ай нид хелп)

    Это на моноприводе у тебя, или кватро так буксует ?

    Про автоматы - я бы не стал ни на вариаторе, ни на обычном автомате тюнить движок более 200 коней. А если еще и монопривод - то вообще смысла нет. Ручка и кватро - да, хорошая связка для тюнинга.