Почитал в поиске, но хочется конкретики. Турбины на стоковой прошивке хватает, но на чипе момент за последний год упал, хотя через вагком МАР вроде избыток показывает нормально (по диагностике проблемм нет, померяю еще манометром). Суть вопроса: Какую Турбу брать, чтоб и лаг не увеличить и запас был и бюджетно? Гибрид-минимум переделок с известными минусами, что то вроде ТД-04 хорошо, но возникает желание сделать равнодлинный коллектор, и сразу встают вопросы: материал, геометрия Весь в сомнениях?????? P.S. машина на каждый день AWT до 200лс и 300нм.
Подпишусь. И тоже вопрос к знатокам.У меня 2.7(AZA),посмотрел,одна турба начала сопливит ,вторая вроде сухая.Подскажите менять обе и если все равно менять то что можно взамен поставить.
Для таких характеристик хватит просто чипа, 200 сил и 330 момента. http://www.goapr.com/VW/products/ecu_upgrade_passat18t.html Стоимость 550$.
http://www.goapr.com/Audi/products/stage3_27tko4.html, можно поставить такой кит и будет Вам счастье.
к сожалению, нет. Сегодня сделал полную диагностику с опрессовкой, провекой всех датчиков и актюаторов - и никакой определенности. Странность в том, что когда заливаю стоковую прошивку - все идеально. Если записываю тюнинг, то появляется расхождение между фактическим и рассчетным количеством воздуха, после 3000 об/мин. При этом давление по логу держится нормально, а МАP - штука довольно надежная. Кроме того, сегодня определил еще одну странность: между осенними и весенними измерениями на апсолютовской прошивке разница 30 нм, хотя логи остались примерно те же. Поэтому и начал задумываться о турбине. Насчет 300 нм на 5000 конечно загнул, но если уж ставить турбину, то пусть она будет с запасом. Под TD04 случайно выпускной коллектор не делал? А может из твоих любимых вольвешных турбин для моих целей что-нибудь посоветуешь?
под тд04 делали в москве. можно выкинуть твою прошивку и перейти на чтонибудь другое для проверки. у вага часто встречаются кривые варианты. и они хорошо лечатся заменой на другую прошивку или исправлением касяка завадскова. там чего у тебя 018дф? завтро посмотрю в ней карты вычисления расчетного расхода воздуха
Сереж! Соскочить с 018DF проблематично. Предыдущая 018СС работать не будет. Нестыковка с приборкой - дает завестись и поработать один раз, после чего блок "умирает" и мотор вообще перестает заводится. А следующая 2003 года 018DJ уже с DCAO-процессором...
Жду резюме, кстати у меня такое ощущение, что с этой прошивкой у многих с чипом такая проблемма, а у кого ее нет те просто ее не заметили: коляска то поперла!
Это мне такая информация за то, что вчера работал и нагрешил.:drunk2:. Еще немного и прийдется любимый январь к AWT прикручивать Алексей! на сколько проблемматично? и есть ли решение?
решение есть всегда. щас загвоздка в твоем байтшутере. нада бы понять способен ли он перешить блог на другую прошивку.если нет то придется твою рихтовать
С одной стороны мастер вроде должен быть способен, если аппаратная часть блоков одинакова, с другой стороны внутренний голос.......Скажи как, давай проверим,если эбу выдержит. Сергей, так а что с расчетом воздуха в моей прошивке при выходе за старые ограничители глюк?