Выбор турбины

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем max_tr6, 18 апр 2009.

  1. max_tr6

    max_tr6 Участник форума

    22 фев 2008
    158
    B5+ 1.8T 02г
    Почитал в поиске, но хочется конкретики.
    Турбины на стоковой прошивке хватает, но на чипе момент за последний год упал, хотя через вагком МАР вроде избыток показывает нормально (по диагностике проблемм нет, померяю еще манометром).
    Суть вопроса: Какую Турбу брать, чтоб и лаг не увеличить и запас был и бюджетно?
    Гибрид-минимум переделок с известными минусами, что то вроде ТД-04 хорошо, но возникает желание сделать равнодлинный коллектор, и сразу встают вопросы: материал, геометрия
    Весь в сомнениях??????
    P.S. машина на каждый день AWT до 200лс и 300нм.
     
  2. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    Подпишусь. И тоже вопрос к знатокам.У меня 2.7(AZA),посмотрел,одна турба начала сопливит ,вторая вроде сухая.Подскажите менять обе и если все равно менять то что можно взамен поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. turbomotors

    turbomotors Участник форума

    10 апр 2005
    270
    Audi/VW
    Для таких характеристик хватит просто чипа, 200 сил и 330 момента.
    http://www.goapr.com/VW/products/ecu_upgrade_passat18t.html
    Стоимость 550$.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. turbomotors

    turbomotors Участник форума

    10 апр 2005
    270
    Audi/VW

    http://www.goapr.com/Audi/products/stage3_27tko4.html, можно поставить такой кит и будет Вам счастье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. max_tr6

    max_tr6 Участник форума

    22 фев 2008
    158
    B5+ 1.8T 02г
    А запас?
    И ровной полки момента до 5000 на стоке вряд ли получешь.
     
  6. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    можно 2 гибрида, с потенциалом 460 сил. ну и чип на это сил на 360.
    стоимость 2 турбин 55труб
     
  7. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    ну если на 5000 300нм то это не 200сил уже
    чего там у тебя разобрался?
     
  8. turbomotors

    turbomotors Участник форума

    10 апр 2005
    270
    Audi/VW
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    Спасибо конечно за совет вещь хорошая:thumbup:,но ставить кит в половину стоимости авто как то не готов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. max_tr6

    max_tr6 Участник форума

    22 фев 2008
    158
    B5+ 1.8T 02г
    к сожалению, нет. Сегодня сделал полную диагностику с опрессовкой, провекой всех датчиков и актюаторов - и никакой определенности. Странность в том, что когда заливаю стоковую прошивку - все идеально. Если записываю тюнинг, то появляется расхождение между фактическим и рассчетным количеством воздуха, после 3000 об/мин. При этом давление по логу держится нормально, а МАP - штука довольно надежная. Кроме того, сегодня определил еще одну странность: между осенними и весенними измерениями на апсолютовской прошивке разница 30 нм, хотя логи остались примерно те же. Поэтому и начал задумываться о турбине. Насчет 300 нм на 5000 конечно загнул, но если уж ставить турбину, то пусть она будет с запасом. Под TD04 случайно выпускной коллектор не делал? А может из твоих любимых вольвешных турбин для моих целей что-нибудь посоветуешь?
     
  11. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    Серегей скажи,а ресурс у гибридов каков будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    большой, у меня они все в предельных режимах ездят ни чем от к04 не отличаются по сроку службы.
     
  13. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    под тд04 делали в москве.
    можно выкинуть твою прошивку и перейти на чтонибудь другое для проверки. у вага часто встречаются кривые варианты. и они хорошо лечатся заменой на другую прошивку или исправлением касяка завадскова. там чего у тебя 018дф? завтро посмотрю в ней карты вычисления расчетного расхода воздуха
     
  14. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Сереж!
    Соскочить с 018DF проблематично.
    Предыдущая 018СС работать не будет. Нестыковка с приборкой - дает завестись и поработать один раз, после чего блок "умирает" и мотор вообще перестает заводится.
    А следующая 2003 года 018DJ уже с DCAO-процессором...
     
  15. max_tr6

    max_tr6 Участник форума

    22 фев 2008
    158
    B5+ 1.8T 02г
    Жду резюме, кстати у меня такое ощущение, что с этой прошивкой у многих с чипом такая проблемма, а у кого ее нет те просто ее не заметили: коляска то поперла!
     
  16. max_tr6

    max_tr6 Участник форума

    22 фев 2008
    158
    B5+ 1.8T 02г
    Это мне такая информация за то, что вчера работал и нагрешил.:drunk2:. Еще немного и прийдется любимый январь к AWT прикручивать:shock:
    Алексей! на сколько проблемматично? и есть ли решение?:beer:
     
  17. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    решение есть всегда. щас загвоздка в твоем байтшутере. нада бы понять способен ли он перешить блог на другую прошивку.если нет то придется твою рихтовать
     
  18. max_tr6

    max_tr6 Участник форума

    22 фев 2008
    158
    B5+ 1.8T 02г
    #18 max_tr6, 19 апр 2009
    Последнее редактирование: 19 апр 2009
    С одной стороны мастер вроде должен быть способен, если аппаратная часть блоков одинакова, с другой стороны внутренний голос.......Скажи как, давай проверим,если эбу выдержит.
    Сергей, так а что с расчетом воздуха в моей прошивке при выходе за старые ограничители глюк?
     
  19. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    щас пойду смотреть. дело не в мастере а как он шьет весь фаил или тока фрагмент с картами.
     
  20. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    карта расхода по дросселю как у всех близких 018СС 018СН.
    [​IMG]