Вот и пришел конец турбинки, ехал, ехал и повалил лютый белый дым и пропала тяга. Открыл капот турбина шумит. Приехал разобрал, вообщем конец ей. Вот теперь думаю какие еще есть варианты. Какую можно поставить турбину на двигатель 1.9tdi (AJM) A4. Брать лудше б.у или ремонтировать? Какая причина поломки может быть? Машина в последнее время очень глючила, немогла даже выкрутить тахометр. Была и есть проблема с зажиганием.
Так белый дым и турбина немного разные вещи, вот черный дым-это да. Что с ней случилось то? Крыльчатки поломало, вал или она масло погнала во впуск?
По разному, но если дымило белым значит пошло масло во впуск, а это не есть гут, т.к можно было получить гидроудар и как следствие серьезные проблемы с ЦПГ.
Если масло пошло во впуск, то значит образование дыма вызвано сгоранием масла. Но с каких пор, при сгорании масла образуется БЕЛЫЙ дым??? Белый дым- это пар, а пар образуется только при попадании в камеру сгорания охлаждающей жидкости. Может быть кто-то не согласен с этими очевидными фактами???
Как видно из вышесказанного не согласен "Я". Или Вы не видили не разу как дымят дизеля с конченым картриджем турбины? Когда с картриджа турбины масло идет на впуск пар от тосола отдыхает А вот если встала сама турбина-дым чёрный
Ну так и скажите автору топика, что проблема в картридже... Но как горелое масло даёт белый дым, для меня загадка...
Михася, ты не прав. На движках с электронным впрыском и вообще с расходомером, черного дыма не будет при смерти турбины. Это раньше на механических ТНВД особенно такое было закономерностью. А по первому пункту полностью согласен, сам через это прошел, дымило так... что ничего не видно сзади, бело-серая пелена, очень густая.
Забыли как-то поставить хомут на напорном воздуховоде, расстыковался с хлопком (в принципе как та же смерть турбины) Порасшугал я народ чёрным дымом. КамАЗы отдыхали))
У меня на бензиновом 1.8т белый повалил когда масло повалило в глушак. Дым был НУ ОЧЕНЬ белый. Скорее всего это катализатор мучался и обелял его, не знаю как на дизелях, но у меня при поломке турбы дым всегда был белым.
Я говорил про "смерть турбины", если умирает турбина, черного дыма не будет. С незакрепленным патрубком бесспорно повалит черный дым, сталкивался тоже.
На днях приезжал человек с чёрным дымом, отсутствием тяги и ограничением макс. оборотов......диагноз показал отсутствие наддува вообще:snooks:, вскрытие показало заклинившую турбину Машина А6 мотор AKN Как объяснить? Хотя теоретически с ДМРВ и электронным ТНВД это не возможно;-) Ждем результатов от ТС
Месяц назад равалилась турбина пополам на AKE , решился и купил новую 29,5тыс.р. Поставил, запустил. На перегазовках услышал булькание где-то под капотом и стрелка оборотов самопроизвольно остановилась на 5000об заглушил. Снял интеркулер, слил 1,5 литра масла, почистил весь впускной тракт. после запуска через 3км синий дым ушёл.Ещё чуть и гидроудар бы пришёл!
С неисправным ДМРВ возможно :smile104: сам так обманывал мозги, что бы доехать боле-менее до сервиса. с дымом но пошустрее, либо без дыма, но очень грусно и печально.