Тесть задумался о смене авто в перспективе. Просил посоветовать что-нибудь и я с удивлением понял, что кроме Ауди мало в чем ориентируюсь. Итак требования: - бюджет 700 000р - паркетник, минивен или полноразмерный джип - полный привод - высокий клиренс (18 см и выше) - большой багажник - надежный - недорогой по обслуживанию - количество лс, опций и прочего не критичны. - Готов рассматривать почти все варианты производителей, кроме, пожалуй, китайцев и наших (Патриот). Куда можно кинуть свой взор?
да вы шо. за эти деньги не купить ничего путного из желаемого. обломите тестя, пока не попал на ремонты... ЗЫ впрочем, берите фронтеру - жип как он есть ))
ну какой Лехус? Мне кажется, в данном бюджете премиум вообще странно обсуждать. Да и не дешевый он в обслуге.
с чего такое мнение, что хлам? Есть люди, которым не нужна динамика авто, не нужны понты, не нужны бренды. Им нужна хорошая, надежная и не дорогая в обслуживании машина. Туарег и ХС90 идут в сад по этим параметрам.
Эксплорер по расходу бенза и лошадям (читай налогам) не пройдет скорее всего. Остальные посмотрю- спасибо.
Ну кто сказал, что этот самый премиум дорог в обслуге? а про надежность его слышали? Кстати, крузаки и прадики тож очень надежные и не дорогие в обслуге.
Имхо правильно кто то уже сказал здесь - дождитесь Дастера ... в целом очень даже хороший авто за свои деньги. Говорю не голословно - компаньен ездит на дизельном дастере ... тестю главное будет надежность ... а дастер новый! и 5 лет гарантии. ПС! и по проходимости - кстати как ни странно - дастер не сильно уступает фронтере ... у меня фронтера ... так вот частенько дастер проезжает там- где моя фронтера из-за своего веса садицца на пузо. или в горку ему легче заезжать - ибо он легче гораздо!
При таком бюджете чем-то придется пожертвовать... А так Гранд Витара укладывается... Ну или чуть напрячься и Тигуан 1.4 на механике...
сосед лехуса LX 470 99 г.в. за 600 рублей купил и доволен как слон, вот премумиум класс, авто супер , так что надо искать, а кто ищет тот найдет даже за 700
Да купить-то можно что угодно... А вот во сколько выльется потом содержание авто премиум-класса? Хотя, если есть некая сумма в заначке - я только ЗА!
Прадик 90-й, лучше дизель. Он и по надёжности хорош, и по налогам подходит. Правда овощ, но это, как я понял не критично.
всем спасибо. Пошел изучать варианты. Про Дастера заинтриговали )) Динамика, как MMAX сказал, не волнует. Главное, чтобы ехал )) еще мнения будут?
Имхо. Прадо и пр - не надо - их угоняют тольок так. КАСКО адова по стоимости Митсубиши - при всей надежностьи ухода требует а в обслуге митса отъест много чего. Гранд Витара - тоже стали пользоваться популярностью у угонщиков. У друга угнали, в Лыткарино за месяц ушло сразу несколько гранд Витар. Да и багажник у витары малюсенький. В такие деньги - погляди, например Кайрон. Первые шли с мериновскими дизелями и коробасами. В челом неприхотливый авто, высокий, приличный багажник. Мы на нем как раз на рыбалку в астрахань гоняем. Ползает достойно. Минус - невнятный или вернее излишне легкий руль. Ну и дизайн странноватый. Кушает очень умеренно. В угонах - нафиг никому не нужен. Едиснвтенное - новые кайроны имеют ряд боялчек дестких. так что лучше предыдущего поискать, хотя новый покрасивее. Ну и сорента тоже вариант кстати.