На текущий момент a4b8 1.8 tfsi. В связи с пополнением машины стало маловато. Хочется и багажник и места сзади побольше. Коляска с люлькой не влезает в багажник без снятия колес, а если еще сумку/пакеты брать с собой, то приходится переднее пассажирское использовать не по назначению. 3 человека + детское кресло + коляска с люлькой + багаж вообще без вариантов. Вводные: хотелось бы 2-3 летнего немца. Да, авто будут в минимальных комплектациях и это не смущает. Удовольствия от пустого немца получаю больше чем от Японца/Корейца на фарше; бюджет не более 1,4 млн; годовой пробег – 15 тыс.км.; 1-2 раза в году дальняк на юга 3,5 тыс.км туда-обратно; покупка планируется на март-апрель. Из рассматриваемых вариантов в порядке «хотения»: BMW 5 f10 – 13-14 гг. 2.0 (бенз или диз). Очень нравится, но нет опыта владения BMW, опасения по проблемной подвеске. И хочется попробовать что такое BMW и колется на тему надежности и безгеморройности. А6C7 –13-14 гг., 2.0. Нравится, и нет опасений из п.1. Поведение на трассе теоретически более подходит под дальняки. Возможность чипа. Мозг понимает, что этот вариант должен быть на 1-м месте, но пока его что-то глушит VW Touareg – 11-12 гг. 3.0d/3.6. Смущает год, да и пробеги у авто 100+ будут за эти деньги. Вариант точно устроит по размеру багажника. Q5 – 12-14 гг. 2.0. BMW X3 – 12-13 гг. 2.0 (бенз или диз). E class – 13-14 гг.., 2.0. Салон после 5 и a6 тесноват, да и по внешности душа не лежит. Новая или немного б/у Camry/Mazda6. Хочется спросить «бывалых» родителей, насколько удовлетворяет седан E-класса потребностям по перевозке потомства? Будет ли ощутимая разница по величине багажника и салона A4/A6 или все же стоит посмотреть в сторону кроссовера? Ну и отдельно вопрос bmw/audi, может есть опыт владения обоими вариантами?
Тоже выбираю семейный авто, чтобы было комфортно с двумя детьми на 800Км регулярно ездить. Бюджет чуть шире, но мысли такие же. Выбор между a6/q5, из bmw только x3. Из нового в эти деньги passat/superb/x-trail, возможно lexus nx Подпишусь
когда собрался рожать второго, то начал избавляться от е210 седан 4-матик, т.к багажник ЕСТЬ но не для колясок и взял кроссовок БМВ Х3 = в нем хоть как то можно было возить коляску+люльку+тещу и 2 чилдренов) я бы советовал бы глянуть супер Б сарайчик который Шкода конечно понимаю, что шильдик не але и может приглушить либидо, но в эту телегу можно впихнуть невпихнуемое
Lexus NX будет намного дороже, хотя внешне смотрится круто! Из Volvo нравится XC60 как внешне, так и интерьер. За 1.4 можно взять 12-13 года. Но не тестировал, катался только на s60, от которого после а4 остались не самые лучшие впечатления. А что думаете про вариант Q7 2010 года? Конечно 6 летний авто, но зато большой. Да и зарекомендовал себя как надежный аппарат.
у меня в а4 сарай вполне всё удобно влезало хс60 сейчас есть тоже удобный для погрузки каляски и детей и хс70 тоже хорош суперБ с его багажником и салоном поддерживаю на все 146%
SuperB новый будет дороже, Б/У только если искать 2,0 200 или дизель, т.к. все остальное - это убогая DSG7 и уйма проблем.
Открыл конфигуратор нового SuperB и ценник быстро перевалило за 2 млн. Был на тесте текущей версии, показался достаточно жестким, места сзади полно, багажник большой. Xc60 - как ощущения после a4? Шумка, динамика, рулежка?
Шумка в XC60 как и в любом другом вольво лучше, чем в Ауди. А динамика и тем более рулежка - это не про вольво в принципе. Хороший функционал доступен только за ооочень солидные деньги. СуперБ без дизеля не нужен от слова совсем. Как и пассат. дизельный 240лс 4*4 - единственная достойная версия, которую можно было бы брать. Остальное - хламные ваговские феномоторчики.
Про вольво полностью согласен, правда я тестдрайвил модель 2015 г. и ценник был выше указанного, но едет она далеко не как ауди, это однозначно. Хотя как замену своей А4 рассматриваю в том числе и ее.
Я может и не прав, но, имхо, XC60 - идеальная женская машина, т.к. в ней масса ассистентов, приличные габариты, но не как у Крузака, высокая посадка, но нет такой дубовой подвески как у табуреточных форестера или валких прадо. Вполне экономные и тяговитые дизеля, неплохой багажник (хотя мог бы быть и попросторнее). Реальный минус - цена, стоимость обслуживания, гарантия всего 2 года, а также плохой обзор через бойницу назад. (лучше, чем у кросс кантри V40, но отстойнее многих кроссоверов).
у меня 4ка, у жены хс60 какой-то огромной разницы по шумке я не заметил, примерно один уровень кмк на ХС не гоняю, он и не располагает, но на всякие дачи едем на нём, дизелёк с хорошим ускорением и комфортно 120-140 по трассе в качестве замены очень даже норм но если в плане гонок уже успокоился
На текущий момент поиск переориентировался в сторону двух разных идеологий: 1. Седан E-класса. a6c7 2013г. или bmw5 f10 13г. 2. Большой паркетник Q7 2010г., GL 2010, Туарег 2011-2012. XC70 как запасной вариант, но всерьез его пока не рассматриваю. Думая о покупке 5-7 летнего большого SUV от BMW/AUDI/MB/RR и хочется и колется. С одной стороны понимаешь, что годовые пробеги детские, 10-15 тыс в год и за 2 года вряд ли что-то критичное произойдет. С другой стороны, общий пробег будет 120+ и надо быть готовым к серьезным тратам. Или все же есть вариант найти более-менее живой вариант в этом бюджете?
sfinkc, боюсь, что ценник на Ваш авто будет выше моего бюджета. А так 3.0d+quattro мечта, а не машина
Пока что выбор сужается до двух вариантов - Тур и Q7. Положительных эмоций они доставляют больше всех остальных
сам в таких же поисках, тоже думаю авто на побольше сменить, хотя если честно сейчас BMW 5 E60 универсал и каких то особых проблем с вместимостью не ощущаю, если только с появлением огромной собаки в багажник скарб сложнее стало впихивать хотел на крышу "туле" взять. А так трое детей (один в детском кресле), огромный пес, маленький пес, котофей еще), несколько раз в год 500 км в одну сторону спокойно. Но вот думаю, а возьмеш Q7 и будешь столько воздуха возить большую часть времени, надо оно?