На текущий момент a4b8 1.8 tfsi. В связи с пополнением машины стало маловато. Хочется и багажник и места сзади побольше. Коляска с люлькой не влезает в багажник без снятия колес, а если еще сумку/пакеты брать с собой, то приходится переднее пассажирское использовать не по назначению. 3 человека + детское кресло + коляска с люлькой + багаж вообще без вариантов. Вводные: хотелось бы 2-3 летнего немца. Да, авто будут в минимальных комплектациях и это не смущает. Удовольствия от пустого немца получаю больше чем от Японца/Корейца на фарше; бюджет не более 1,4 млн; годовой пробег – 15 тыс.км.; 1-2 раза в году дальняк на юга 3,5 тыс.км туда-обратно; покупка планируется на март-апрель. Из рассматриваемых вариантов в порядке «хотения»: BMW 5 f10 – 13-14 гг. 2.0 (бенз или диз). Очень нравится, но нет опыта владения BMW, опасения по проблемной подвеске. И хочется попробовать что такое BMW и колется на тему надежности и безгеморройности. А6C7 –13-14 гг., 2.0. Нравится, и нет опасений из п.1. Поведение на трассе теоретически более подходит под дальняки. Возможность чипа. Мозг понимает, что этот вариант должен быть на 1-м месте, но пока его что-то глушит VW Touareg – 11-12 гг. 3.0d/3.6. Смущает год, да и пробеги у авто 100+ будут за эти деньги. Вариант точно устроит по размеру багажника. Q5 – 12-14 гг. 2.0. BMW X3 – 12-13 гг. 2.0 (бенз или диз). E class – 13-14 гг.., 2.0. Салон после 5 и a6 тесноват, да и по внешности душа не лежит. Новая или немного б/у Camry/Mazda6. Хочется спросить «бывалых» родителей, насколько удовлетворяет седан E-класса потребностям по перевозке потомства? Будет ли ощутимая разница по величине багажника и салона A4/A6 или все же стоит посмотреть в сторону кроссовера? Ну и отдельно вопрос bmw/audi, может есть опыт владения обоими вариантами?