Приветствую друзья, вот и пришло время выбирать зимнюю резину, предлагаю делиться опытом и знаниями по данному вопросу для всех владельцев А5 и других моделей, поэтому в теме не стал указвать размеры. Меня лично интересуют зимняя резина 255/35/19, главный вопрос шип или без шипов??? У кого какие соображения есть по этому вопросу. Живу в москве, но переодически езжу во Владимир и учитывая прошлую зиму больше склонен на шип, но не оченьлюблю ездить на шипах!
Меня тоже интересует, только не шип, размер такой же. Сейчас Андрей нас помидорами закидают на 19 зимой ездить
Не хочется - не покупай. Я уже купила. PirelliSottoZero 2. Из Москвы зимой не выезжаю, поэтому не шип, выбор не большой в этом размере. Мишлен не взяла по причине очень мягкой боковины, грыжатся.На Мерсе на 18 три на выброс... А так Мишка хороший, мягонький
шип, только шип Ну фиг его знает. ИМХО только шип. Никогда не знаешь куда тебя занесет и ограничивать свою мобильность тем, что "ездишь только в городе поэтому шипы не нужны" я не хочу. Не жигули чай, цокота не слышно. Интересно бы послушать почему человек не любит ездить на шипах. У нас в Ю.Бутово дороги всю зиму чистят хорошо и дворы в том числе, а например в таких районах как Крылатское, Ясенево и некоторых других в отличии от центра города зимой не чистят дворы и образуется ледяная колея из которой без шипов не выбраться. Взял себе 225\50\17 Данлоп Айс Тач по 5.300 руб - а че дешево и сердито.
Дамы/господа, присоединяюсь к вопросу. Исходные данные: - Audi A5 2013, полный привод - шины 245/40 R18 - поездки по Москве - 95%, за городом - 5% Вот какие варианты получилось найти (из устраивающих по цене): С ШИПАМИ Bridgestone Blizzak Spike-01 (8'300руб.) Gislaved Nord Frost 5 (7'700руб.) БЕЗ ШИПОВ Bridgestone Blizzak REVO-GZ (7'900руб.) Dunlop Graspic DS3 (7'100руб.) SP Winter Sport 3D (7'940руб.) Gislaved Nord Frost 100 (8'100руб.) Goodyear Ultra Grip 8 Performance (7'200руб.) Pirelli WINTER 210 SOTTOZERO Serie 2 (8'000руб.) Yokohama Ice Guard IG50 (8'300руб.) Какие будут мысли по поводу лучшего выбора? За рулем девушка, водит не типично для девушки, то есть быстро, уверенно, но аккуратно (тьфу-тьфу) + ребенок на заднем сиденьи - то есть безопасность для нас не пустой звук. Всем спасибо за помощь, пойду погуглю тесты пока тоже.
Из списка были шины Пирелли. Полное говно, зимой не держат вообще. Только при плюсе более менее ничего. А так я б взял шип. Пусть 5% за городом, но в эти проценты может уложиться вся жизнь
Ну если из моего списка шипованных... Bridgestone Blizzak Spike-01 (8'300руб.) Gislaved Nord Frost 5 (7'700руб.) ... то по отзывам/тестам рулит Bridgestone. Теперь с нешипованной разобраться пытаюсь. По поводу "вся жизнь", там дорога 1,5км всего и петляет, так что при всем желании не разгонишься. Максимум - плавно в кювет съедешь и все. Потом все-таки я проанализировал - чаще всего по асфальту реально ездим (МКАД, город). С шипами стремновато как-то...
Я свой выбор сделал в пользу липучеи, думаю кватро нам в помощь. А шип по москве вылетит в первый месяц пока еще и снег не выпадет.
шип/нешип это типа кому нравится арбуз а кому - свиной хрящ в 2012 - 2013 ни разу не пожалел, что на шипах.Было много ситуаций.... Реально минус - надо позже вставить на шип/раньше менять весной. А то как конь подковами цокаешь.... ПС: за три года не потерял ни одного шипа (Nokian Hakkapeliita 7)
Hakkapeliita 7-8 думаю поставить. Кто катался на этой резине? У меня получится 70% поездок это область и колея от фур..... даже не знаю как буду ездить((((
ну хз.... вот тут чего-то Данлоп не особо, мягко говоря, хвалят.. В любом случае спасибо! Продолжаю читать отчеты..
В общем так.... Брать решил НЕ шипы и вот какой сократившийся список в порядке убывания предпочтительности: Continental ContiVikingContact 5 - 9'000руб. Dunlop SP Winter Sport 3D - 7'100руб. Goodyear UltraGrip Performance 2 - 7'500руб. Pirelli Winter 210 Sottozero II - 8'100руб. Не знаю, насколько можно доверять рейтингу посетителей Мосавтошины (ссылки на резину с их сайта даю, чтобы было видно эти рейтинги), но судя по выжимкам из статей, которые я тут ниже привожу, рейтинги Мосавтошины можно использовать хотя бы для первоначального выбора. Обоснования построения моего рейтинга такие: Continental ContiVikingContact 5 - дорогая, зараза, но хорошие показатели на льду + на снегу + торможение + аквапланирование ----- Журналисты газеты "Авторевю" особо отмечают отличные сцепные характеристики Continental ContiVikingContact 5 на скользком покрытии, но при этом, оценивая торможение и управляемость пятого "Контивикингконтакта" на чистом асфальте, заявляют, что этой "резине" не место на городских дорогах. Немецкой "липучке" не страшен никакой гололед- в таких условиях на трассе управляемости автомобиль демонстрирует нейтральную поворачиваемостькороткий тормозной путь. А на снегу эти шины работают в продольном направлении не хуже, чем лидеры теста шипованных покрышек. Однако, как отмечают эксперты издания, на чистом дорожном покрытии достижения Continental ContiViking Contact 5 гораздо скромнее, а на мокром асфальте эти покрышки и вовсе спасовали, показав самый длинный тормозной путь. В то же время, специалисты журнала "За рулем" такого дисбаланса между поведением этих шин на скользкой дороге и чистом покрытии не заметили, хотя они тоже недовольны слабыми продольными сцепными характеристиками "Континенталя" на скользкой дороге. На испытаниях "За рулем" немецкие покрышки показали в этой дисциплине худший результат. Но зато на сухом асфальте они останавливаются "неплохо". ----- ----- Шины Continental уступили лишь 0,1 балла лидеру теста среди шин без шипов. Причем на зимних покрытиях ContiVikingContact 5 даже предпочтительнее. На льду — заметно меньший тормозной путь, на трассе управляемости — приятная нейтральная поворачиваемость, что позволяет без всякого напряжения вести автомобиль по голому льду. По разгону-торможению на снегу «викинги» и вовсе входят в тройку лучших шин в абсолютном зачете! Не пугает их и слашплэнинг. А вот асфальт, особенно мокрый, — проблема: при торможении шины Continental смогли переиграть только десятилетние покрышки Michelin Maxi-Ice. Да и в остальных тестах на асфальте продемонстрировали более чем скромные достижения. Такой дисбаланс позволяет нам рекомендовать шины ContiVikingContact 5 для эксплуатации в северных регионах России и для загородной езды.В крупных городах им не место[/COLOR]. ----- Dunlop SP Winter Sport 3D - самая "дешевая" из всего списка, но практически одинаковая по показателям с Continental ContiVikingContact 5, за исключением поведения на льду. Думаю, если не ездить в "летнем" стиле, это будет не так заметно, тем более на полном приводе. ----- Dunlop SP Winter Sport 3D с размерностью 225/45 R17 - по мнению экспертов ADAC, хорошие шины, отличающиеся стабильным поведением на всех зимних видах дорожного покрытия: сухом и мокром асфальте, а также на заснеженной дороге и голом льду. К тому же, они неплохо сопротивляются износу и экономно расходуют топливо. В итоге, самым слабым местом этой модели шин оказался акустический комфортХотя и по этому параметру покрышки "Данлоп" - "хорошисты". ----- Goodyear UltraGrip 8 Performance - по рейтингу ноздря в ноздрю с Pirelli Winter 210 Sottozero II, но в самом рейтинге не хватает некоторых пунктов по какой-то причине, поэтому выводы делать сложно. По цене - вторая по дешевизне после Dunlop SP Winter Sport 3D. ----- Покрышки Goodyear Ultra Grip Performance 2 с размерностью 225/45 R17 демонстрируют удовлетворительные сцепные свойства на мокром асфальте и на заснеженной дороге. К тому же, эти шины средне тормозят на чистом и сухом дорожном покрытии. В результате, специалисты ADAC поставили им "трояк". При этом шины Goodyear Ultra Grip Performance 2 экономно расходуют топливо и хорошо сопротивляются износу. ----- Pirelli Winter 210 Sottozero II - по рейтингу проигрывает предыдущим в характеристиках по льду + уровень шума + торможение. Сочетание первого и последнего слегка настораживает. Но опять же - все зависит от правдивости рейтингов... Цена получается ровно посередине между первыми "лидерами". ----- Преимущества Pirelli Winter 210 Sottozero II — безупречная защита от аквапланирования, очень хорошая тяга на снегу, высокий уровень комфорта и очень низкий уровень шума. Кроме того, Winter 210 Sottozero II продемонстрировала хорошую управляемостьэфф ективное торможение на сухой и мокрой дороге низкое сопротивление качению. Единственным слабым местом этой модели оказался относительно длинный тормозной путь на льду. Эксперты ConsumerReports оставили положительный отзыв о Pirelli Winter 210 Sottozero II: это сбалансированная модель, идеальная для эксплуатации в тех регионах, где редко встречается гололед. Pirelli Winter 210 Sottozero II получили от журнала Consumer Reports оценку «рекомендовано». ----- ----- "Итальянцы" Pirelli Sottozero Winter 210 Serie II с размерностью 225/45 R17 средне справляются с сюрпризами, которые может преподнести водителю даже мягкая западно-европейская зима.Хуже всего эти покрышки работают на льду и мокром асфальте.На снежной дороге результаты тоже удовлетворительные - на этих тестах больше всего нареканий у экспертов ADAC вызвало то, как машина трогается в снегу.А на сухом асфальте у "Пирелли" оказалась недостаточной тормозная динамика. Кроме того, эти шины громко шумят и быстро изнашиваются. Честно заработанная "тройка". ----- Мнения?