Решил посоветоваться, какую резину предпочесть!!!:bt: Вот варианты: 1. Pirelli Scorpion Ice&Snow 2. Continental Cross ContactWinter 3. Dunlop Grandtrek MT3 P.S. Все в размерах 275/45 R20 !
Лучше не придумывать и брать проверенную Хакку 5 СУВ, или что- то похожее, но обязательно шипы. Машина тяжелая, на трассе липа спасует и тачан уже не поймать.
Если по Москве ездить, то пятая хакка на лужковских соплях опаснее, чем липа на трассе. ИМХО. ЗЫ сам выбрал грандтрек, т.к. очень понравился (а вернее в шок поверг) легковой винтерспорт прошлой зимой
Взял попкорн, 2 литра колы, развалился в кресле........:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:[:]|||||| Интересно, страниц в 5 уложимся? :[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||
По поводу размера - не хочу, чтобы полгода машина выглядела как ни знаю что, на малюсеньких колёсках такое "огромное тело" смотрится удручающе!( Да ещё и с расширением!( Так что R20 Шипы не хочу! До этого на Туре ездил на Pirelli Scorpion - нравилась, слегка шумная! Хочу попробывать что-то другое! Ездить придёться Моск. Область - Трасса - Москва ! В основнoм выбор -либо Соntinental, либо Dunlop !
А что народ скажет о вот таких моделях с шипами: * Yokohama IceGUARD F700Z 275/45 R20 110Q * Pirelli Winter Carving Edge Extra Load 275/45 R20 110 T Катаюсь в основном: Трасса, подмосковье, немного Москвы Очень хотелось бы услышать ваше мнение.
Йока дрянь (по тестам). Карвинг на любителя и многим нравица. Строго шипы рекомендую, тем более область. И канешна никакой 20ки, это как раз будут лыжи и по снегу и по мокрой трассе. Yokohama Ice Guard IG20 Шины Yokohama неплохо работают в продольном направлении: на льду они обеспечивают такой же тормозной путь, что и лидеры среди нешипованных шин — Continental и Gislaved. На снегу продольные сцепные свойства тоже не самые плохие. Но поперечные нагрузки эти шины воспринимают из рук вон плохо! На льду автомобиль резко срывается в скольжения, бороться с которыми не удавалось даже экспертам. Похожая картина и на снегу, хотя при большей скорости. Ничего удивительного, что эксперты выставили этим шинам низшие оценки за надежность управления. На асфальте автомобиль ведет себя так же — на «переставке» резко срывается в занос, который в нескольких заездах заканчивался разворотом на 180 градусов. Опять минимальный балл. Тормозной путь на мокром асфальте: 43.5м (шипованный NordFrost 5 - 34, Conti WinterViking 2 - 35.6). На льду: 64.5 (NF5: 36, WV2: 36).
Т.е. йока фтопку. А есть что-то подобное по Карвингу, т.е. на сколько он хорош? Дело в том, что я смотрю именно 20" (с 18" все ясно, но для полной картины хочу рассмотреть вариант с 20") и с шипами нашел только вот эти два варианта.
Так никто не в курсе про Pirelli Winter Carving Edge Extra Load 275/45 R20 110 T ? А то вроде и размер подходит, и брэнд хороший, и шипы опять же, но как-то боязно первому обуваться. Вроде как эту резину в 18" очень хвалят, но вот как она будет на кузьме в 20" себя вести.
У Пирелли всего одна проблема - шипы вылетают на асфальте - примерно по 5-7 в году. И всё))))Если не страшно - что максимум на два сезона хватит -других аргументов против ты не найдешь.