Осень. Оживляются шизофренники. А я вот чо подумал, весной бы машинку поменять, взять бы чего-нибудь за 6500 - 7500 $. Выбор пока падает между Mazda 626 GE 94-96гг и Audi 100(45) 92-93гг, кто что посоветует? Может еще кто-то еще что-то присоветует, ТАЗы не предлагать.
Ответ: Выбор Да мне большие объемы ненужны, литра 2 достаточно, да и посвежее вроде Мазда за эти бабки получается, да еще немаловажный для меня фактор - клиренс, у мазки вроде больше (160мм пишут) у сотки незнаю какой.
Ответ: Выбор Ауди - русская машина. Ремонтируется во всех уголках России. Разборок куча. з/частей - море. Мазда тех годов, насколько я осведомлен, не предполагает использование неоригинальнх частей, а родные сильно впечатляют ценами. Конечно, японцы переигрывают немцев по надежности, поэтому их берут, ушатывают, а потом скидывают любыми путями - ремонт неоправденно дорог. Друг пригнал шестую Мазду тех годов и ПЯТЬ (!!!) лет ничего с ней не делал, кроме масла. Подумай также, что сотку через паруц лет ты сможешь продать, а вот Мазду - чет сомневаюсь. Недавно загнал всю гремящую и чадящую за копейки. PS Расход сотки 2,0 л - около10л/100км. Это много?
Ответ: Выбор У меня коллега на работе взял митсубиси Galant 93 года 2.0 150 лыс падушки, кондей, подогрев, люк, подъёмники, ABS ... короче всё что нужно для жизни... Доволен как слон! грит смешанный цикл 10 литров получается! эта, денег 7400...
Ответ: Выбор Тож на него глядел, но потом почитал и понял шо митсубиси тех лет рухлять, а ремонт оч дорогой.
Ответ: Выбор У знакомого была мазда626 да еще с полным приводом '98 года, так он на нее даже глушак не смог найти. Пришлось на заказ из жапинии везти, ждал 1.5 месяца. Купил за 8 продал за 7.5. Машиной остался не доволен, я сним согласен. К примеру: сзади человеку ростом выше 170 сидеть не возможно-упираешься в потолок, кароч весь салон расчитан на узкоглазых маломерок, а у ауди на арийцев-великанов. Так что стоит подумать. ИМХО: 45 кузов рулит!
Ответ: Выбор Я б за 7500 порекомендовал 124.. этак начала 90-х.. с мотором 2.3. Расход не больше 10-11 л на сотку
Ответ: Выбор бочку года 94ого бери в хорошем состоянии и не парься...кто-то скора продавать кста будет...толи Фин толи Дед...хз...в "все об о всем" был етот сабж
Ответ: Выбор Подтверждаю AAD (2л, 116 лс, на ручкен с кондеем, без климы, моно привод, 93 гв) - 10л. ПРодал весной за 6800.
Ответ: Выбор 12-14 это с мотором 2.8 - тебе не соврали но вжигает она зачетно если тебе вжигать не надо, возьми с 2 литровым мотором - не больше 10 литров расход. к томуже сотка выглядет солиднее и отделка салона мне гораздо больше нравится. запчастей полно.
Ответ: Выбор Вот я щас всё гляжу и облизываюсь на Mitsubishi Sigma... Единственное, что смущает - стоимость возможного ремонта... Хотя вроде щас есть куча неоригинала, цены на который примерно такие же, как и на неоригинал для Ауди... Вот года 3-5 назад было проблемой найти что-то неоригинальное для Митсу... Зато вот что получается: машина представительского класса, 1992 год, АКПП, кондей (или клима, не знаю точно), ПЭП, ГУР, ABS, SRS... Салон просторный, не меньше соточного вроде бы... Шумка очень даже приличная... И т.п. А главное цена - всего 4-4.5 тыс. у.е.!!! А из Ауди за эти деньги тока 80/B3 голучю можно взять года 88-90 Так что вот весь в раздумьях.......
Ответ: Выбор Я тебе уже постил, что машина - класс. Но как ты думаешь почему классная машинка так дешево стоит? Чудес-то не бывает.
Ответ: Выбор Ну японцы все дешёвые! Относительно, конечно... Но вот смотри... Стоит эта Сигма $4.000, Ауди того же года с тем же фаршем (хотя вроде с таким же не бывает... SRS на 100/45 было?) стоит примерно $8.000... Так? Но ещё не факт, что Ауди будет лучше (по комфорту, эргономике и пр.) Так вот я думаю, что даже если и ремонт Митсу дороже, то один хрен при разнице в цене В ДВА раза есть смысле брать её... Думаю, что даже в крайнем случае, больше $4.000 не уйдёт в ремонт! Т.е. в итоге машина получится дешевле той же А-100/45, даже учитывая более дорогие з/ч! Тем более по конкретно этому экземпляру - машина практически в идеале!