Ребят, возник вопрос при выборе ауди, помогите! Мне 33 года, есть семья и внешне нравится А5 купе, но ее не назовешь семейной)) Тем более всегда были седаны бизнес класса и на таком классе как А5 я не ездил. Так вот делема, купить А5, или все таки а А6? Бюджет до 2 млн. руб.
у спортбэка А5 база больше, 5 дверей, и багажник более удобен. Была бы семья, тоже взял бы SB. Но купе красивее
Была бы семья - взял бы А6. А5 спортзад - это полумеры. Один хрен места сзади очень мало. Поскольку я несемейный эгоист у меня купе ))
если семья то A6 мне кажется в этом плане правильнее будет. все равно тяжко туда сюда лазить в купе, один-два раза за месяц проделываю эти манипуляции и то бесит
Спасибо. А5 sb как вариант, но внешка у А5 купе просто манит))) Наверно все таки А5 купе (думаю не пожалею). Есть еще авто мазда 3 (жены) asx (общая), но они тоже маленькие(((
ну если семья у вас, то точно не советую купешку, замучаетесь просто туды-сюды.....Я водитель, но все равно манипуляции с посадкой-высадкой пассажиров на задний диван достают, да и местам коленкам там нет, там скорее 2 детских места.... Но вам решать)
Зависит от размеров семьи. Если двое, то нормально. В принципе семья 2+2 в СБ размещается вполне комфортно, особенно, если дети не взрослые. Багажник вполне проглотит и коляску и пару сумок (хотя коляску, конечно, лучше сначала примерить) А если семья это еще полтонны родственников, то лучше, что-либо другое. У самого 2+2. Я с женой впереди, пацаны сзади.
Было 2 авто, сейчас одно, спортбек. Ребенку 8 лет, никаких проблем. Сзади места достаточно! В багажник влазит две хоккейные сумки, куда еще семейней? А6 это сарай для семьи из 45 человек..
Во, правильно! Для меня до сих пор загадка для кого и зачем сделали А5 SB. Он ни на купе ни на седан не похож. Как купе он явно смотрится хуже чем обычный А5, да и как седан -- хуже чем А6. Очень странная машина.
спортбэк выйдет в середине 2016 http://elcarteh.ru/hybridauto/1768 так что к концу 2016 можно и поменять на новый.