Здравствуйте. Впервые за месяц езды в аномальную жару в +35 столкнулся с проблемой. Ездил целый день, все впорядке, температура на приборке показывало 90 градусов всегда слежу. И тут заглушив двигатель увидел шквал белого дыма из под капота и тут же лужа антифриза под авто. Открываю капот - выбило патрубок который идёт к расширительному бочку. Не стал рисковать сразу эвакуатор и сервис, с машиной начнут разбираться как минимум дня через два. после чего понял что все это время не работали вентиляторы, но при этом за температурой следил датчик не поднимался больше 90 градусов, при езде дыма никакого не было, не из выхлопной трубы, не из под капота. Все это произошло исключительно после того как заглушил авто и Газы видимо пошли наверх. Какова вероятность что могло перегреть Двигатель и пробить прокладку, если при езде ничего не было. На сервисе безусловно все скажут, но хотелось бы услышать людей кто с таким сталкивался. Двигатель Cala 3.2
Я думаю что ничего страшного непроизошло. Ставьте патрубок наместо заливайте антефриз и ремонтируйте вентиляторы,ну и посмотреть по компу в каком температурном диапазоне работает мотор и если превышает тотменяйте термостат.