Мало ли у кого был подобный инцидент. Был свист в передней части двигателя, диагностика ничего не показала особенного. Турбина работает исправно. Давление просто теряется процентов на 30-40 по динамике. Решил поискать проблему в патрубках, обнаружил что патрубок выхода из интеркуллера выдавило на 5 мм с одной стороны образуя маленькую щель. Отседа вопрос, Как? Там серьёзное крепление скобой. Итого: до 5 тыс/об набирает как атмосферник, от 5 тыс/об подключается турбина, и то это просто надув так качает, что даже дырки не дырки. Всё почистили собрали. Возможно патрубок выдавит снова, потому что ничего не поменялось в динамике. Догадки: 1. Может дело во впускном коллекторе? По весне было всё хорошо скорость набирала по своим заводским 6.3 с, на зимке. Как только стукнула жара на 3 дня, что то накопилось может? и потекло говнище расплавленое 2. Или может ничего не накопилось, а всё дело в ГРМ? Так начитаешься и всё на себя сразу. Мол ремень на зуб проскочил и так далее. 3. Или поехать на Диллера и подарить им машину и пока они будут радоваться, всё сжечь. Подскажите кто знает. Решится то полюбому, вот лишнего не хочется менять.
Слабые крепления, резинки новые не покупай! Я просто пересобрал всю систему, всё норм. А точно патрубок свистит?