Дело вот в чем: двигатель ААН; Пол года назад обнаружили что в месте где вставлен обратный шланг в расширительный бочок (через которую обратно из системы попадает антифриз при избытке или при других условиях) потихоньку выдавливает антифриз, при снятие шланга было обнаружено что пластиковый шток или "писюн" как называют его у нас лопнул или просто дал трещину. И вот из-за этого давило жидкость. Купил новый расширительный бак, но крышку бочка оставил родную (так как крышка в комплекте не идет с новым бочком). Установил новый бочок, но давит так же с такой же интенсивностью. кто, что может объяснить?:[:]||||||
Ну если при перегазовке давит сильнее, то просто воздух в системе, видно подсосала когда была трубка лопнута.....
Воздух в системе? Он либо не даст циркулировать жидкости либо выйдет. А вот если прокладка прогорит под головой.. будет постоянно давить, но на мой взгляд просто крышка давление не сбрасывает.
Можно проверить крышку на старом бачке при помощи насоса с манометром.Посмотреть при скольких "очках" срабатывает. Мне кажется самый простой способ.
Дружище,у меня такая-же беда.Выдавливало антифриз из трещины в писюне расширительного бачка.Тоже поменял бачек.Теперь выдавливает из других стыков.Поменял 2 крышки-все без толку.Если разобрался в проблеме- дай знать-буду благодарен. двиг.АВС
То же самое, давило через этот стык, пробовал заливать эпоксидами - не помогло. Сменил бачок, при уровне на минимум все ок до тех пор, пока не погоняешь так хорошо, а потом припаркуешь и заглушишь, начинает лить через час-полтора со шланга снизу, если заливаю больше, давит в любых случаях через этот же шланг снизу, шланг обрезал до места родного диаметра (все таки за много лет он растянулся), сажал на герметик, бестолку. единственное что спасает, крышку закручиваю с малейшим усилием, буквально чтоб чутка прилегла к резинке ))
Нюхай.... если из бачка пахнет выхлопом - прокладка. А какой головы сразу и не догадаюсь как узнать. Если прокладки целы давления почти нет. Гнать не будет. ЗЫ: тоже ABC. Хороший двигатель. Не достает тьфу тьфу тьфу не сглазить.....
Да... и термостат проверь. Давление выше нормы может быть если температура слишком. Указатель на приборке это указатель а не измеритель. Показывает цену на дрова в Туле а не реальную температуру.
Накачивают при помощи нахлабучки на бачок 1атм.и смотрят на наличие утечек.кто сказал что при перегазовках 1.5,кто то измерял?
Я стави на свою тройник с монометром на пароотводную трубку и смотрел. Было 1,4, а когда качал компрессором то выше 1,4 крышка сбрасывала до 1,4.
Если прокладка,тогда почему на холодную нет проблем.А давление вырастает, и начинает выдавливать антифриз после нагрева двигателя(90 градусов по дадчику)
У меня сначала рвануло печку потом набежало антифриза полный цилиндр, а когда меняли прокладку болты ГБЦ оказались не затянуты, открутились легко и без щелчка 4-6кгс.
с проблемой разобрался, просто на разборе купил родную крышку бочка расширителя, и проблемы как не бывало=)))