Выгнало масло через датчик давления (1.8 бар) в месте, где металическая пластинка контакта штекера выходит из пластмассы !!! Что это? 1. Просто механическое повреждение датчика (трещина). Тогда можно просто поменять датчик (стоит всего 10 у.е.). 2. Более серьезные причины (повышенное давление, неисправность клапана ...) Подозрения (или совпадения): 1. Произошло это на следующий день после мойки двигателя (может они там сильно ткнули в датчик своей "удочкой"). 2. До проишествия уровень масла был на нижней отметке (или даже ниже), хотел долить, да вот не успел. После проишествия ехал до гаража 5-10 километров. Когда заезжал в гараж - двигатель уже прилично стучал. Это просто из-за нехватки масла? Или уже что-то запорол?
Я уже где-то писал о датчике. У меня тоже тек. Было механическое повреждение. Поменял - все в поряде. Стоит 130 рэ.
Эти датчики-одно из больныз мест, по крайней мере на бочках, тоже самое было. Будешь менять-старый сразу не выбрасывай, бывает что новый через несколько километров накрывается и масло рекой уходит-тады старый заворачивают и к продавцам на разборки...
Спасибо. Вечером поменяю датчик (стоит 150 руб.) и долью масла. Больше беспокоят стуки в двигателе. Надеюсь, что это из-за отсутствия масла. Кстати, когда ушло масло, ведь должна была загореться лампочка на приборной доске. Или не должна? У меня она горит только при незаведенном двигателе когда зажигание включено. И вообще, как связан уровень масла и давление? Вытекшее масло просто долить? Или лучше поменять все (все-равно планировал скоро менять, но не знаю какое лучше лить). Все говорят про Castrol. Стоит ли?