Приветствую друзья! Пару месяцев изучаю данный форум по причине приобретения Q7, и получается, что разряд новой АКБ в не новой Q7 - явление достаточно распространенное. Прочитал несколько тем по этому поводу, но лишь в очень редких исключительных случаях описываются причины и способы устранения данной болячки. Очень распростронены именно советы: 1. Замена АКБ 2. Отключение нештатной электроники 3. замена кейлес-го ручек и тп НО! О Достоверно подтвержденных выявленных фактах таких утечек и эффективных способах исправления этого косяка отписываться забывают... Прошу, отпишитесь у кого были подобные проблемы, как выявили утечку, как лечили. Спасибо!
Примерно аналогично ручкам дверей, глючит ручка багажника, попала влага. Начал самопроизвольно открываться и закрываться багажник, при снятии машины с охраны, ручка срабатывала через раз. За ночь высаживала аккум полностью. Решилось заменой панели подстветки, разбираться со старой не стал.
Панель подсветки номера заднего, на ней ручка багажника. Вообще на форуме все проблемы описывались и эта в том числе. Компьютер ошибки не показывает. Только искать место утечки.
Ты все не можешь найти источник утечки? Посети грамотного электрика, он должен разобраться. самопроизвольно открывается багажник
В морозы за ночь АКБ высаживался практически в ноль (оригинальный АКБ полгода) Для опыта поставил заведомо исправный с БМВ Х6, хватило на неделю. Снял с корнями спутник, зарядил родной АКБ, пока вообще проблем нет. Уезжал на неделю, машина стояла на улице, заряд 100%, завелась не задумываясь. Кейлес есть, три ручки не работают.
...предыстория, для тех кто не в курсе) при покупке авто продавец никаким образом не показывал что есть кейлесс го, то есть открывал-закрывал двери с брелока, заводил машину с ключа. На прямой вопрос работает ли кнопка старт - говорил что мол не в курсе, но вроде не работает, но надо разбираться. Да и я про Q7 знал лишь то, что я ее хочу))) так вот, всё оказалось рабочим, за исключением того, что чтобы закрыть авто таки приходилось воспользоваться брелоком, поскольку кнопки на ручках не срабатывали. Диагностика показывала короткое замыкание и разрыв цепи по ручкам. Как только я начал активно пользоваться кейлесом стал моментально в ноль высаживаться аккумулятор (субъективно)... ..поменял я аккумулятор, прописал его, и на шестой день эксплуатации он тоже разрядился в хлам... но машину завел (состояние аккумулятора ниже 10%). Я часик покатался, пока состояние не стало опять 100%. И перестал пользоваться кейлесом, делал ровно так как говорил продавец. И о, чудо, сегодня утром заряд 100%, машина резво завелась, всё нормуль! Что коственно подтверждает, что очень высока вероятность того, что аккум ТАК высаживают коротнутые ручки при их использовании. P.S. я конечно на радостЯх, возможно к вечеру и не заведется)) Аккумулятор новый таки разрядился в ноль... продолжаю поиски)) следующая цель - масса)
Сто раз писал, и не я один!!! Разряжался АКБ за ночь в НОЛЬ Провел вторую массу, все нормализовалось! За год ни разу не сел! P.S. Писали, что можно не проводить вторую а заменить штатную.
А в чем зависимость разряда аккумулятора от массы? это ж тупо мост..........или я что то не догоняю?? в чем соль???
в ауди похоже при выключении зажигания и запирании не блокируется электро питание прикуривателей и разеток. остается включенным навигатор и телевизор и телефон. короче все что так или иначе включено на зарядку. очень неудачное это решение. даже в корейцах умней это.
Есть прикуриватель, который работает от зажигания, им и пользуйся если забываешь выключить все девайсы.
Добрый день, уважаемые! Может у меня получилось "победить змея"? Очень долго (с прошлой зимы) боролся с разрядом аккума, не веря в "мудрость доблестных ОД" по поиску утечки тока. Начинал с самых дешевых процедур, читая многочисленные темы: 1. При покупке машины в ноябре 12 года первым делом заменил аккум (Varta silver 110 a/ч), прописал его, за сутки аккумулятор разряжался. 2. Поставил доп. массу - все якобы нормализовалось (просто потеплело, пришла весна, осенью головная боль вернулась) 3. В начале сентября отключил все ручки кейлесс (обе по правому борту не работали) не помогло) 4. В конце сентябре сего года снял спутник у официалов "ЦЕЗАРЯ" - аккумулятор сел за ночь в ноль! Понимая, что машина убивала аккумулятор практически год, демонтировал его, зарядил его электронным зарядником до 100%, проверил его состояние "нагрузочной вилкой" - резюме проф. аккумуляторщика: "состояние нового аккума"!!!! Ставлю на машину, проверяю показания по MMI - 30 % возможности запуска!!!! Выпал в "осадок". 5. Решился на перепрошивку установленной версии MMI 3450 на более свежую, сначало 5150, затем 5540 (6330 не устанавливал, нет навигации). И, о чудо, показания 100%, на улице не очень холодно, но на 5 день простоя машины показания не уменьшились, машина заводится!!!! Наблюдения продолжаются, с похолоданием обязательно отпишусь
это -шляпа 30-50-100 , что менеджер хочет,то и показывает. Многие люди удивляются когда ставят новую акб и показывает 10-20-30. Здесь вообще это ни при чем
Доброго времени суток, на моей Q7не работают 3 ручки, но АКБ вроде не сажает. Как их отключить, чтобы предотвратить возможную разрядку аккумулятора ?