всем доброго времени суток!!!! помогите к то может и чем может. машинка тупит , динамика стала слабее арасход почти 18 л на 100 км. грешу на каталик. хочу выкинуть и поставить пламегас. штатник. кто делал подскажите??? и еще у меня 2 лямбды.
думаю он! 150000 миль машина прошла! диагностику не делал! и вопрос такой где-нибудь прошивают ауди в саратове под евро 2 и скока стоить будет?
Так а в чем вопрос-то? Вырезай, да ставь пламегаситель, а еще проще катализатор вытряхнуть и на место прикрутить. С выпрямлением пульсирующего потока и турбина справится, так что пламегаситель нафик не нужен, ну это ИМХО, конечно. На евро 2 можно прошить в авточипе рядом с воскресенским кладбищем. По второй лямбде без этой прошивки будет чек гореть, если уже не горит, т.к. с таким пробегом от ката, скорее всего, уже ничего не осталось. Я себе кат вытряхнул, пока не прошивался, чек горит, звук выхлопа не изменился, расход не изменился. Кабель у меня есть, ошибки могу помочь считать, если что.
Если тупо выкинешь потроха от катализатора то он будет издавать звон. Можно пламягаситель, а можно просто туда трубу вварить по диаметру с глушаком. Идеально если вскрыть корпус катализатора, внутрь вварить трубу и назад катализатор закрыть. Будет и эстетично и никто не скажет что его нет. На вторую лямбду поставь вот такой переходник и ошибок не будет. Ничего перешивать не надо. А вообще надо точно узнать забит ли он.
Я на время перед полной переделкой выхлопа просто вытряхнул внутренности из катализатора и заварил обратно. Никакого звона нет, звук не изменился вообще, ни из трубы, ни из под капота, ни из салона; только выхлоп стал вонять.
Не вижу смысла заморачиваться из-за звона, которого не слышно человеческим ухом (он как суслик, типа?). Тем более, учитывая то, что я специально прислушивался на всем диапазоне оборотов, поскольку ко всем посторонним звукам отношусь достаточно придирчиво.
Короче, я понял, что доказывать бесполезно что-то. Понятное дело, что не может, даже вварив в выхлопную трубу кусочек проволоки 0,5мм поперек что-то, да изменится, но человеку своим ухом это уловить невозможно. Если кто-то не верит, может приезжать и послушать. Не вижу смысла разводить дальнейший холивар. Просто хочу сказать, что ставить пламегаситель ради того, чтобы не появился какой-то раздражающий звук или еще что-то подобное совершенно не стоит, и вваривать трубу в корпус тоже смысла я не вижу. Я здесь пишу о реальном личном опыте на реальной машине, а брать его во внимание или нет, дело сугубо индивидуальное. Да, и еще насчет звона: он появляется из-за попадания в резонирующее пространство пульсирующего потока выхлопных газов, в турбированном двигателе пульсирующий поток выпрямляется турбиной и звона физически быть не может.
В БМВ 750 были выбиты каты, звук был как у зила 130го Ну или фильм кто черный бумер смарел, там тож такой же мотор без катов гонял. Звук обалденный. Но там 12 горшков
Мотор в 750 атмосферный. У меня была восьмидесятка В3, в ней вместо ката был вварен кусок трубы, я поставил пламегаситель, звук стал ровнее. Я с самого начала и говорил, что на моторе с турбиной на звук его наличие не влияет.
тоже возникла проблема,расход увеличился до 20-23л на 100км,читал томогочем ошибки-пишет слабый отзыв лямбда2(банк 2),до меня уже смотрю поставлен даун пайп,мб в мозгах не отключили...есть номер человека который возле воскресенского кладбища и сколько по деньгам будет стоить?...помогите плиз((
подскажите знающие люди,если катализатор вырезать от лямба будет толк? мне сказали что если катализатор вырезан то машина будет не устойчиво работать,обороты будут скакать и расход будет большой.просто у меня и катализатору и лямбе хана вот думаю на чем можно с икономить первое время? без чего обойтись так сказать?
За приготовление топливовоздушной смеси отвечает только лямбда, стоящая перед катализатором, на его наличие ей совершенно наплевать. Вторая лямбда следит за эффективностью работы катализатора и на приготовление смеси не влияет. При удалении катализатора мотору станет только лучше, но выхлоп станет токсичнее. И на вашем моторе скорее всего второго лямбда зонда нет. Можно смело кат выбрасывать, но на его место ставить первичный резонатор, который в народе называют "пламегаситель". А первую лямбду нужно менять по-любому, если она неисправна.
Стоит брать именно пламегаситель, а не резонатор - их не даром в народе называют по разному, хотя и то и другие являются глушителем резонаторного типа. Пламегасители держат большую температуру чем резонатор.
Для начала бы надо профиль по нормальному заполнить,чтобы можно было посмотреть в него и понять о какой машине речь,с каким мотором и т.д. т.к. от этого очень многое зависит.