Доброго времени суток,мужики!вот и прошел почти год после ремонта двигателя...(Пост был тут про разборку двигателя ААЕ за январь февраль этого года)...из предыстории...движок стуканул,перебрали:шлифанули шатунные шейки под 0.25,новые вкладыши поставили,коренные смотрел спец сказал что норм.,заменили все прокладочки(гбц,сальники распредвала,сальники коленвала),масло насос,при разборки гбц не разбирали,залили клапаны керосином,тот не протек,оставили...обкатал все как положено...после ремонта прошел 14000 км.гдета в конце лета заметил жор масла...чуток подливал но 10000 км прошел...в сентябре заменил масло, залил 5w-30 мобил... проехал на нем 2500 км и вчера достал щуп и афигел...буквально на кончике...долил остатки с канистры...с другом начали осматривать...заметны сильные потеки из какого-то технологического дыхательного отверстия где корзина...вобщем как-будто сальник коленвала...также сильные поттеки около датчика (вроде бы давления масла рядом с маслянным фильтром...но я его поттягивал при замене масла осенью.фильтр сам сухой....вобщем все это вымыло аж до металлического блеска рогатку так сказать которая закрепляется снизу между двиг-м и коробкой...на днях ездил по трассе, пропотели прокладки гбц,крышки клапанной,впускного коллектора,но они совсем недавно пропотели...подскажите мужики откуда начинать копать...неужели все эти прокладки не держат при сборке вроде по книжке и с динамо-ключом собирали...вобщем хелп,можт у кого-нить было такое...
1.с динамо ключом нужно всегда чуть перетягивать,так как металл сжимается за года! 2.похоже на вентиляцию картерных газов 3.ты чем думал когда 5-В30 лил в движок 25 летней давности?если масло дорогое-не факт что хорошее для твоего движка!срочно смени на 5в40!допуски старых движков не рассчитаны на такое жидкое масло!получается:одно лечишь,а другое калечишь!
Хмм... про масло понял...по поводу динамо ключа,мы чуток перетягивали...ну можт на 1-2 еденички...Сижу вот ща просвящаюсь...тоже докопался до сапуна...завтра с утра лечу в гараж,чистить буду...и к слову, когда собирали я его так отверточкой поковырял,постучал доткуда смог доковырялся...но капитально прочисить чета недопёр...и как то в душе сомнения на тот момент оставались...с таким еще не сталкивался...ксати выход картерных газов через патрубок на блоке идет как раз около этого самого датчика...прочитал еще что на заведенную движку вытащив щуп можно его проверить(сапун),попробую...очень надеюсь что причина в этом...благодарствую...завтра отпишусь по приезду... Интересно и мобила 5w-40 есть???
Мне кажется проблема якобы "жидкого масла 5-30" очень преувеличена. Разница с 5-40 будет небольшая Это ИМХо конечно
разница небольшая,просто будет сухо и уходить не будет,а смазывает также... З.ы.Ребят,ну слишком жидкая синтетика для наших движков,в них нужно очень качественную полусинтетику лить или минералку(но с цифрой 5 ее вроде как не бывает,а другая может мерзнуть).а главное менять часто.
Вот первые результаты...1)снял сапун от блока(с пластикового патрубка) до конца...воздух по трубке идет легко,масляная грязь конешно есть,но она какая-то сухая...вот есть один факт который меня очень смутил...резиновый тройник который соединяет крышку головки с приемником карбюратора(так сказать -моновпрыска) был порван и заизолирован мной еще прошлой зимой...сегодня заметил что на месте порыва изнутри диаметр перекрывался где на 2/3 от общего диаметра трубки,может ли этот факт как-то влиять на избыточное давление???но оно не перекрывалось!в приемнике этого моновпрыска(пластиковом корпусе нашел 4-5 крупных капель воды,может ли быть такое что это самая влага оставалась на том самом перекрытии и замерзать заглушив трубку??? 2)днем еще пообщался с парнями с магазина...они сказали что тот самый датчик одноконтактный,про который я говорил,начинает пропускать на месте выхода контакта...посмотрел не понятно, там все в масле,выкручивать не стал...может ли быть беда в датчике???весь блок в масле гдето по головку...на основании даже скопление есть... 3) crashtestov,5W-30-полу-синтетика же...
Ну вы блин насмешили- динамометрический ключ. Им ничего нельзя затягивать!!! тем более ответственные узлы вроде ГБЦ. Все тянеться в ручную. Потом проверить состояние ГБЦ не разрядив клапана невозможно! В двигатель лить полусинтетику 10-40 и ни каких 5! Масло с колокола потек сальник. И вообще сей час ваша задача состоит в том что бы определить от куда течет масло ну и исправить это. Если расход не уменьшиться мерием компрессию заодно проверяем свечи на наличие нагара.
1)ГБЦ саму мы не трогали,сняли-обратно поставили...мы вкладыши меняли...2)по поводу ключа...пока перебирали движок свернули 2 шпильки,и не счесть сколько гаек и болтов...(так по мелкому крепежу я имею ввиду),вот мы и думаем как определить причину протечки масла практически во всех уплотнителях...течет та везде!!!гдето больше гдето просто пропотели(но пропотело буквально за 200 км последних... как на гбц неапример,на впуск.колл....)3) по поводу масла,в прошлом году как раз с 10W, у меня все и началось када выдавило прокладку масл.фильтра с утра в мороз...
за то что затягивать руками-5 с плюсом!динамо ключ только для наживки,потом на полоборота обычным.а вот советовать не лить масло 5в-это неправильно!первая цифра означает температуру начала потери текучести!вторая-вязкость.Для определения хладостойкости берем цифру '35' и отнимаем первую цифру маркировки масла.например:35-10=25,значит при минус 25 масло теряет свои свойства и заводить в минус 25 движок с этим маслом не стоит! з.ы.Если у тебя потеет все-это значит слишком жидкое масло!!!смени на 5в40 и все пройдет!
для Вullik: 5в-30 это синтетика!и обрати на это внимание когда будешь покупать!можешь и синтетику,но минимум 5в-40!но еще раз повторюсь-в наши движки она на хрен не нужна,лучше от этого не будет!
Вот это да -выдавило покладку из под масло фильтра.И что Вы не обратили внимание на редукционныйт клапан и как Вы думаете для чего он там.
хмм...вот сижу смотрю на офф сайте мобила...щас сбегаю до машины...не обламаюсь...5 минут отпишусь...
Синтетика всегда лучше при условии что сальники уже не древние.А что потеет ,дак -это извините меня за выражение -там просто "дырки" в которые просачивается масло.
crashtestov,сбегал...до последнего был уверен что на обеих канистрах будет написано semi-synthetic...ты прав...там на обеих fully-synthetic...как так проеб_ся.....?????????????????????????????????????
serj32,редукционный клапан у меня после этого заменился вместе с маслонасосом...насколько я помню...это у меня было еще в прошлом году до ремонта...
сижу смотрю на оффсайте мобила,5W-40 это ж тоже синтетика...этож че получается 10ку лить теперь???? А с датчиком та мне че заменить???
Уважаемый я этих двигателей столько собрал что вам и не снилось. Что касаеться ключа- дык Вы сами им работать пробовали? По повуду масла согласен crashtestov, но лично я рекомендую именно масла 10-40, но качественное всесезонное до -30 нормально(редукционный клапан долженбыть исправным) . Но видимо у вас дело не в масле ,а в некачественной сборке двигателя. Датчик только под замену.