Ответ: Выкинуть колдун зачем? чтобы машина разгруженая юзом задними колесами шла, как налыжах? Или чтобы хорошенько увеличьить тормозной путь при наличи груза в багажнике? Экстримальное развлечение... Особенно зимой. И главное зимой на задних колесах, для полного ощущения счастья на дороге не меняй резину, оставь летнюю, и желательно 3-4 сезона отходившую
Ответ: Выкинуть колдун по моему наоборот тормозной путь уменьшится без колдуна. ездил с бОльшим тормозным усилием на заднюю ось у кого то - тормозила замечательно как влитая.
Ответ: Выкинуть колдун это фантазии... я себе выбрал регулировку на колдуне в сторону увеличения...и теперь зимой при торможении немного носит зад, а потом рубит абс...в повороте если нажмёшь на тормоз немного начинает заносить зад, а потом рубит абс... если его вообще заблочить на авто...то развлекуха при торможении будет весёлая (если не убъёсси) вообще достали обсуждать одно и тоже....думалки включите свои..хоть чуток
Ответ: Выкинуть колдун Если АБС есть то ставь, если нет- не советую. На предыдущей машине (бочьке 91г) убрал колдуна и купил на разборке переходники, стала намного лучше тормозить , зимой никаких заносов (что в пол тормозишь что нет), но у меня был АБС , если бы не было, то не стал бы так делать
Ответ: Выкинуть колдун Убирать колдун глупо что с абс что безХотя бы потому что за бугром не дураки и наверняка испытывали машину как без так и с колдуном. Да, с абс безопаснее, юзом не пойдет. НО!!! Так как усилие на тормозные колодки будет одинаковым, что на груженой, что на разгруженой машине. В результате на разгруженой машине, при не возможности реализовывать большее усилие (сцепление с дорогой малое) колеса будут вставать колом, а когда задние колеса идут юзом - сомнительное удовольствие, особенно если тебе придется резко тормозить в повороте(выезд на мкад к примеру). В мороз - ввобще трындец. Либо отпускать педаль и тормозной путь увеличиться, так как при этом и на передних колесах усилие тоже меньше становится, хотя там мы могли бы посильней нажать, вся нагрузка на них. Либо набллюдать за тем, как машина поворачивается и летит вперед багажником. С абс на разгруженой разницу почувствуешь, тормозить будет лучше, а вот на груженой не должен. Так как при нормально работающем колдуне на груженой машине он полностью открыт.
Ответ: Выкинуть колдун Всем спасибо, все за работу Вот и поиском однозначного мнения не нашел. Езжу один в основном, колдун, похоже, умер, на вид - давно. Задние диски-колодки новые поставил год назад, вчера посмотрел - они аж подржавели, износу нет почти, так, слегка отполированные. При торможении машина ощутимо клюет носом. Вариант правильный - настроить новый колдун - дороговато - ате1500р. Т.к. езжу оч. аккуратно - рассмотрел варинт без колдуна. так вот так кта, скоро у меня вместо значка "У" на стекле будет АВАТАРА-ЕЖ !!!
Ответ: Выкинуть колдун эта тема вечно живущая в инете практически на всех автофорумах . Часть народа за колдун, часть против.
Ответ: Выкинуть колдун пружинку натягивал уже - не помогло что ж скоро передние диски-колодки менять попробую заодно колдун разобрать-починить просто обидно будет потом еще раз тормозуху прокачивать
Ответ: Выкинуть колдун смысл кодуна - задние колеса должны заклинить при торм одновременно или позже передних при торможении машина клюет носом, жопа поднимается, пружина натягивает рычаг колдуна, перерывается тормозная жидк и давление, задние колеса не клинит раньше передних вот и весь смысл если есть АБС, колдун нах не нужен реанимировать колдун - это онанизм берешь колдун напр с 100/45 снимаешь резинку и заглядываешь внутрь если внутри есть смазка, нет ржавчины и поршеньки ходят свободно- добавляешь смазки, которая не портит резину и вставляешь в свое авто если не подходит по креплениям, делаешь переходник - пластину были Ауди без колдуна в старые времена/ примерно в конце 70 нач 80/ но глушить колдун -на любителя на скользкую - вода или снег, может элементарно крутануть/ а может и нет/ занос проверется в повороте / появляется боковая сила, которая ташит машину в бок крутануть может и при разной резине - перед шипованный, зад простой, и колдун не поможет поэтому Vantus эксперимент ваш ни о чем не говорит тормозить в пол надо вместе с поворотом если едешь прямо и тормозные усилия на парных колесах одинаковые, с какого будуна появятся значительное боковое усилие, которое приведет к заносу при разборе ДТП, если выплывет отсутствие этого элемента в тормозной системе, станешь крайним со всеми вытекающими как говорится элементарно Ватсон, если понимаешь как работает колдун
Ответ: Выкинуть колдун Отъездил без колдуна 2 года, ни зимой ни летом проблем не было Спорить не буду, бессмысленно, просто рассказал автору как сделал я и что я был доволен А дальше пусть думает сам что ему делать
Ответ: Выкинуть колдун Ты только не учел того, что спереди и сзади разный диаметр тормозных цилиндров и разный размер тормозных дисков, а на 100 45 моно еще и дросселирующие жиклеры стоят на заднем контуре.
Ответ: Выкинуть колдун Так народ - может все-таки поделитесь секретом: для того что бы увеличить усилие на задних тормозах колдун при регулировке надо поднимать или опускать?
Ответ: Выкинуть колдун Не надо ДТП! Отсутствие разгрузочного клапана будет выявлено на очередном техосмотре. Там доки всегда есть. Правда, сам, когда еду на Т/осмотр, сбиваю регулировку клапана, открываю полностью. Затягиваю пружину до упора пластмассовой затяжкой, которую после срезаю. Таким образом снимаю ненужные вопросы эффективности торможения задней оси.
Ответ: Выкинуть колдун Думаю простимо,если есть абс.А вообще при повороте,даже краткая остановка заднего колеса может вызвать занос!
Ответ: Выкинуть колдун Я б или реанимировал старый или поставил бы новый... Когда заглючили задние тормоза сам стоял перед дилеммой: убрать колдун или купить новый. Купил... и рад! без колдуна - как будто кастрировал свою детку... В итоге щас с новым колдуном катаюсь - зад берет тип топ и радость полная в жопе, что мафынка укомплектована как надо...
Ответ: Выкинуть колдун Братцы, что-то я не пойму, ведь на задней оси ABS то нет, у меня на C4 датчики только спереди. Так что задние колеса при отсутствии колдуна будут блокироватся при резком торможении независимо от того есть ABS или его нет ?