Такая интересная проблема: уже два года при нажатии на газ на холостом ходу (даже совсем легком) на стоящем автомобиле выключается компрессор кондея на 4-5 секунд (определяется по мгновенному расходу и по легкому провалу оборотов при включении компрессора снова. Кроме того, при подключении компа все это видно). К количеству фреона у кондейщиков претензий нет. Изучили с парнями ВАГ-КОМом все показания, которые могут относиться к кондею. Ничего криминального или хотя бы подозрительного. Климат выдавал ошибку 35-00 по датчику F129 без описания, что это за ошибка (как в русской, так и в английской версии). После теста исполнителей ошибка исчезла. Вот и непонятно, в чем же дело. Я думаю, что датчик давления F129 не должен реагировать на нажатие на газ. Но что тогда дает команду на выключение кондиционера?
Ошибки больше нет, так что точно воспроизвести нет возможности. А примерно выглядела так: Найденные неисправности: (по-моему 5 цифр) - Датчик давления F129 35-00 - (обычно тут следует описание, но пусто) что за 5 цифр - не помню, конечно.
Да спрашивал как-то, ответов по существу не последовало... Похоже, никто с таким не сталкивался На форуме пассатоводов посмотрел точно, что была за ошибка: Номер Контроллера: 3B1 907 044 J Компонент и/или версия: CLIMATRONIC B5GP 0006 Кодирование: 17000 Код Сервиса: WSC 05311 2 Найдены неисправности: 00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129 35-00 - - 01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 37-00 - неисправен Повторюсь, что после проведения теста исполнителей все ошибки исчезли и уже долгое время не появляются (раньше после сброса кодов ошибок появлялись сразу же обратно)
попробуй найти такой же блок и подставить. если дело в блоке, возможно его надо перепрошить. у тебя же система еще с электромагнитной муфтой? раз датчик стоит F129. блок случайно не менялся?
Стесняюсь спросить, а блок - это что? Панелька с экраном или есть еще управляющая коробочка? Из Германии автомобиль приехал с полностью рабочей климой, началось такое после первой пережитой российской зимы (а еще этой зимой я менял ремень ГРМ, так что причина может быть и в этом)
Сэр-это слово ругательное....попробуй...а вдруг,буквально на днях у меня кодировка слетела,климат просто включался и сразу выключался.
Вот Твой климат: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Passat_(3B)_Heating/Air_Conditioning#Coding
Глянул в lbl файл. Действительно, должно быть 5. НО Попытки изменить циферки ни к чему не привели. Попробовал все по очереди. Так и осталось 17000 Может, я кодирую неправильно?
Итак, кодирование БУ климата не соотвтетствует моему авто. C05,x?xxx: Vehicle Type C06,1 = Golf/Jetta (1J/9M) / 2 = VW Passat (3B - < MY 1999) C07,3 = VW New Beetle (1C/9C) / 4 - VW Polo (6N) C08,5 = VW Passat with L-Flap (3BG - MY 2000 >) C09,6 = VW Lupo (6E/6X) / 7 = VW Passat W8 (3BG) / 8 = VW Golf Cabrio (1E) Должно быть 15000, а у меня 17000. Перекодировать не удается. То есть я меняю соответствущий параметр - Выполнить, и ВАГ-КОМ теряет связь с контроллером. После выхода-входа в контроллер все остается по-старому. Это глюки блока управления, как думаешь? Приборка перекодируется нормально, проверил.
Кодировка тут не причем. На W8 ставился вообще другой блок климы - 3B7 907 044 А на остальные моторы - 3B1 907 044J Ну и использовать самоструганные лейбл-файлы в качестве истины в последней инстанции не советую - ошибок там до...
Ставил сегодня другой блок управления климой с аналогичного пассата. Никаких изменений. Кодирование точно такое же, как и у меня - 17000. Проблема не в блоке управления.