Выключается компрессор при нажатии на газ на ХХ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем А.Казак, 7 июл 2010.

  1. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    Такая интересная проблема:
    уже два года при нажатии на газ на холостом ходу (даже совсем легком) на стоящем автомобиле выключается компрессор кондея на 4-5 секунд (определяется по мгновенному расходу и по легкому провалу оборотов при включении компрессора снова. Кроме того, при подключении компа все это видно).
    К количеству фреона у кондейщиков претензий нет. Изучили с парнями ВАГ-КОМом все показания, которые могут относиться к кондею. Ничего криминального или хотя бы подозрительного.
    Климат выдавал ошибку 35-00 по датчику F129 без описания, что это за ошибка (как в русской, так и в английской версии). После теста исполнителей ошибка исчезла.
    Вот и непонятно, в чем же дело. Я думаю, что датчик давления F129 не должен реагировать на нажатие на газ. Но что тогда дает команду на выключение кондиционера?
     
  2. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    А может как-то ошибочно кик-даун срабатывать? на МКПП вообще есть такое по отношению к кондиционеру?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а может дадите ошибку по ВАГ-ком, как она выглядит?
     
  4. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    Ошибки больше нет, так что точно воспроизвести нет возможности. А примерно выглядела так:
    Найденные неисправности:
    (по-моему 5 цифр) - Датчик давления F129
    35-00 - (обычно тут следует описание, но пусто)
    что за 5 цифр - не помню, конечно.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну а у пассатоводов спрашивал?
     
  6. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    #6 А.Казак, 8 июл 2010
    Последнее редактирование: 8 июл 2010
    Да спрашивал как-то, ответов по существу не последовало... Похоже, никто с таким не сталкивался
    На форуме пассатоводов посмотрел точно, что была за ошибка:

    Номер Контроллера: 3B1 907 044 J
    Компонент и/или версия: CLIMATRONIC B5GP 0006
    Кодирование: 17000
    Код Сервиса: WSC 05311
    2 Найдены неисправности:
    00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    35-00 - -
    01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    37-00 - неисправен

    Повторюсь, что после проведения теста исполнителей все ошибки исчезли и уже долгое время не появляются (раньше после сброса кодов ошибок появлялись сразу же обратно)
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    попробуй найти такой же блок и подставить.
    если дело в блоке, возможно его надо перепрошить.
    у тебя же система еще с электромагнитной муфтой?
    раз датчик стоит F129.
    блок случайно не менялся?
     
  8. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    Стесняюсь спросить, а блок - это что? Панелька с экраном или есть еще управляющая коробочка?

    Из Германии автомобиль приехал с полностью рабочей климой, началось такое после первой пережитой российской зимы (а еще этой зимой я менял ремень ГРМ, так что причина может быть и в этом)
     
  9. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    3B1 907 044 J - блок управления. Понял. Надо у дружбана взять попробовать.
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.434
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    У Тебя такие же цифры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    Да, это мои цифры. Я их постил примерно год назад на пассат-форуме. Сейчас никаких ошибок нет.
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.434
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    7-это Passat W8,5-Твоя должна быть,попробуй поменяй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    О, Шайтан :)
    Надеюсь на Вашу компетентность, Сэр.
    Пошел менять. Доклад о результатах через 10 минут.
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.434
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Сэр-это слово ругательное..:nod:..попробуй...а вдруг,буквально на днях у меня кодировка слетела,климат просто включался и сразу выключался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.434
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    Глянул в lbl файл. Действительно, должно быть 5.
    НО
    Попытки изменить циферки ни к чему не привели. Попробовал все по очереди. Так и осталось 17000
    Может, я кодирую неправильно?
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.434
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тогда не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    Итак, кодирование БУ климата не соотвтетствует моему авто.

    C05,x?xxx: Vehicle Type
    C06,1 = Golf/Jetta (1J/9M) / 2 = VW Passat (3B - < MY 1999)
    C07,3 = VW New Beetle (1C/9C) / 4 - VW Polo (6N)
    C08,5 = VW Passat with L-Flap (3BG - MY 2000 >)
    C09,6 = VW Lupo (6E/6X) / 7 = VW Passat W8 (3BG) / 8 = VW Golf Cabrio (1E)

    Должно быть 15000, а у меня 17000.
    Перекодировать не удается. То есть я меняю соответствущий параметр - Выполнить, и ВАГ-КОМ теряет связь с контроллером. После выхода-входа в контроллер все остается по-старому. Это глюки блока управления, как думаешь?
    Приборка перекодируется нормально, проверил.
     
  19. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Кодировка тут не причем.
    На W8 ставился вообще другой блок климы - 3B7 907 044
    А на остальные моторы - 3B1 907 044J

    Ну и использовать самоструганные лейбл-файлы в качестве истины в последней инстанции не советую - ошибок там до... :)
     
  20. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    Ставил сегодня другой блок управления климой с аналогичного пассата. Никаких изменений.
    Кодирование точно такое же, как и у меня - 17000.
    Проблема не в блоке управления.