Ребята, не могу разобраться с A6 TDI . вылазят ошибки 00513 G28 -нет сигнала , 01126-нет сигнала оборотов двигателя и 01126 сигнал за пределами допуска. В четвертой группе УОЗ не показывает. Чтобы не было лишних вопросов, насос ремонтировался, метки проверялись вместе с тем на снятом двигателе проверили положение и целостность маховика. Насос стоит другой ,мозги новые привязаны к иммо. Заводится ,работает ,развивает обороты до 4000, но тяжко.. Разгоняется тоже как рейсовый автобус. Вопрос к знатокам именно механики насосов: 1) Если не учитывать ЭБУ ТНВД (только механика) Одинаковые ли насосы??? Ведь ремкомплект один, схема деталей насоса (выше) ,которую прислал Утюг применима ко всем насосам (мех. часть)! Когда включаю зажигание и захожу в 4-ю группу , слышу как клапан периодически трещит, меняя угол( или пытаясь его поменять) Завожу, а при работе УОЗ = 0.0 неизменно.. 2) Могут ли быть такие симптомы от того что не точно выставлен шкив именно ТНВД? Но при том что машина заводится ,работает, я так полагаю что УОЗ должен отображаться в 4-ой группе.? 3) И почему тогда нет сигнала G28 (00513/01126) с учетом того что датчик звонится , проводку до ЭБУ дв. проверил, целая. Может ли именно в ЭБУ дв. выгореть чтото касаемо ДПКВ, хотя на аналогичной машине прозвонил все контакты при вкл. и выкл. зажигании, все идентично. Отключили датчик на такой же машине , УОЗ перестало показывать в 4-ой гр. Подключили мой, показывает УОЗ. 4) И если подключаю датчик КВ к тестеру сопротивление показывает в пределах нормы, а при движении близ него металического предмета, оно изменяется. Это сто процентов исправный датчик? Или это не показатель и только осцилом можно точно проверить? Почему написал изначально про насос? У меня изначально на двигателе AFB стоял насос с мозгами от BDG(Bosch: 0470506037) ,то есть мотор уже выл менян ,машина у меня на вариаторе GJT (2004г.в.) все прекрасно ездило. Поставили мотор AKN от машины ,которая была с мех. КПП. ВНИМАНИЕ!!! КОРОБКА осталась моя с маховиком соответсвенно!!! То есть прибыл в общем итоге только новый ТНВД(механика от него!) Мозги ТНВД остались мои иначе бы я его не запустил. Главный вопрос моего поста, для тех кто не понял, всего того о чем я писал.. Механика стоит: (Bosch: 0470506006 ,то есть "B"), стояли на машине с МКПП. Стояла : (Bosch : 0470506037, то есть "М") , с вариатором. Разница МЕХАНИКИ разве есть?? Мастер разбирал оба насоса ,сказал идентичные.. Может зубчатое колесо отличается у них, кто то знает (в связи с МКПП)?? PS. Читал не однократно ,что у них ДПКВ разные (полярность)для АКПП и МКПП и при переделке на мех. трансмиссию меняют местами синий и серый провода на фишке датчика.. Но замена ни к чему не привела, более того , оба датчика с одинаковыми каталожными номерами.! Короче я не знаю ,куда еще лезть....
У тебя ошибки непостоянные (спорадические). Если датчика G28 ЭБУ не видели, то и не завел бы. Как вариант, попробуй подвигать датчик в ТНВД. И проверь установку ТНВД по меткам и подвигать угол опережения. Возможно, шестерню посадили криво. И самое главное. шлейф ты паял. Там не может быть проблем?
с ошибкой по G28 машина запускается, но обороты плавают +-500, ты можешь его вообще отключить и поймёшь разницу, если G28 отключен то результаты в ЭБУ дублируются с датчика цикловой. Если всё таки сомневаешься - осциллограф в помощь, им проверяется без проблем. Если и ему не веришь - новый Бош ДПКВ 2к рублёв новый, из строя выходит бывает - но обороты будут плавать сильно, не пропустишь судя по ошибке 1126 - у тебя и базовый угол не в допуске сбрось все ошибки, попробуй шкив туда сюда покрутить, только метки сделай маркером чтобы было понятно куда возвращаться
Учитывая, что ТНВД собирали на глаз и мотор контрактный, то нет никакой уверенности, что там всё хорошо с начальными установками и метками. Как в ГРМ, так и в ТНВД. Как-то попали в некие допуски, мотор заводится, но нет соответствия показания датчиков в ТНВД и оборотов К/В. Отсюда ошибки и отсутствие показаний по углу (аварийный режим).
Вот тема похожая http://www.audi-club.ru/threads/neponjatki-s-tnvd.320443/page-3 Начиная с 3-й стр. Юра 2011 борется с проблемой. Окончания борьбы нет, но человек на форуме присутствует.
C Юрой связывался ,общался. У него с маховиком проблема было. У меня с ним все нормально, к тому же он другого строения ,там нет штырей ,которые могут отвалиться..
Крутил уже всяко его и туда и сюда, но ведь в четвертой группе не появляются показания УОЗ! К тому же решил зайти в тайминг (график) и был удивлен,что по датчику тнвд почти идеально зажигание( см. фото в приложении) НО , все равно на аналогичной машине график улетел вообще "в никуда", но УОЗ казало все равно! Давайте мыслить реально, ДПКВ-нет сигнала, его вообще нет! Причем здесь базовый угол,если она заводится и развивает обороты? Для проверки ,тупо отключили на другой машине ДПКВ и в 4-ой группе УОЗ пропал вовсе, 0.0 и все тут! Потом сняли мой датчик ,поставили ему, угол появился. Так я вот о чем, пусть метка не совсем корректно ,даже в отношении КВ-РВ , но угол будет, он не может не быть. Она будет пердеть, чихать и кашлять, но он будет! Ввиду того ,что эбу дв. видит дпкв, ИМХО. Ребят, я сомневался в ДПКВ, но поставив его на другую машину, понял что он вряд ли моросит.. Может все же стоит его проверит асцилогрофом ?? Вот видос дублирую еще раз, может будут какие то предположения: И фото из "ВАСИ" :
Тут я думаю нужно обязательно смотреть сигнал с датчика осцилогрофом.. Чтобы понять, что он передает такое на ЭБУ. Соответствует ли асцилограмма нормальной...
Ну я думаю, вылезла бы ошибка, а так то , я после пайки кончиком скальпеля на каждой дорожке прозвонил пайку..
Так что давайте отбросим пока механику насоса как таковую.. Ведь в проблеме G28 участвуют по-большому счету ДПКВ ,проводка от него,исправность адекватного приема мозгом дв. и маховик. НО! Метки насоса относительно КВ ,согласен.. А если нет согласования между ДПКВ и датч. ТНВД, откуда полоса УОЗ в тайминге???
а тебя не удивляет, что выбран мотор 1,7 R4? поэтому Другой (рабочий, аналогичный) ТНВД расставит все точки.
при этом ну так ты и покажи свой график и график на аналогичном. Зачем ты нам картинку с нета пихаешь? Угол опережения снимается с датчика G80, а не с датчика положения в ТНВД. В данном случае мотор в аварийном режиме, сигналы с датчиков не синхронизированы. а проблемы шлейфа и самого датчика ты не рассматриваешь? Я тебе не навязываю, просто предлагаю рассмотреть проблему с разных сторон. Ты же уверен, что ДПКВ, разъем и проводка в порядке. Были бы проблемы - ошибка была бы другая, постоянная, а здесь спорадическая. Поэтому вопрос. Маховик только в одном положении можно поставить? Отверстия симметрично расположены?
Маховик стоит по шпонке на колене. Если не было шпонки можно было бы. О! Так у тебя такая же машина как у меня.. Можешь проверить как поведет машина при отключении дпкв?
Могу, наверное. Правда, для меня в последнее время это как войсковая операция. На выходных постараюсь.
Именно на ходу, или на оборотах, как развивает. И если есть свистулька или шнурок(сканер) снять ошибку после езды.