Добрый день! Прошу сразу не пинать, ибо тему соответствующую смотрел, но там где то до 20 страницы из 23 пишут люди прошедшие ещё только первое то. Ситуация такая - уже три года катаю на а4 б8 2.0 тфси на вариаторе 2011 года выпуска. Ну и соответственно выиграл в беспроигрышную лотерею по замене поршневой. Сейчас присматриваюсь к а6 с7 2.0 тфси, тоже на вариаторе, но 2012 года. Очень уж понравилась машина при осмотре. Везде говорили что с 2012 года проблему масложора и необратимой замены поршневой решили. Но когда начал читать интернеты, увидел что люди тоже попадают уже на новой версии двигателя. Подскажите пожалуйста есть ли такая проблема? И многие ли столкнулись? Потому что я пока что не готов пройти все это во второй раз, если шанс поломки высок. Потому что я менял не из-за сильного масложора, а из-за сломавшегося поршня. Спасибо заранее!
Это беспроблемный мотор на С7 при правильной обслуге. Тут на форуме с этим мотором есть описание машин с пробегом 330 000 км и 350 000 км. Ни двигатель, ни коробка не делались. А также куча машин с пробегами 200 000 - 300 000 км. Так что ищи не скрученный пробег и проверяй как обслуживали.
Странно, потому что товарищи в теме пишут про расход 1л на 4000. Это же тоже рано или поздно вырастет расход и придётся что-то делать? И если с пробегом я пойму, то как проверить обслуживание?)
Вот здесь A6 C7 2.0 tfsi Вариатор 180 л.с. произведенная 2011-09-17 прошла 343 000 км без кап ремонта мотора. Только менялась цепь 2 раза. Расход масла 1,5 литра на 15 000 км: http://www.audi-club.ru/threads/audi-a6-c7-kakoj-samyj-nadjozhnyj-dvigatel-i-korobka.497472/page-2 Сервисную книжку, чеки хотя бы посмотри. Пробег реальный прописан в блоке вариатора, смотри VCDS, его от туда не стирают.
А, ну это понятно. Просто вот в теме у ребят уже конкретно жрет и прогрессирует: http://www.audi-club.ru/threads/rasxod-masla-na-a6s7-2-0-tfsi.259099/page-28 Это и смущает)
Бу автомобиль это кот в мешке, как повезет, особенно это касается двигателя и коробки. Есть масла на которых больше 5000 км ездить нельзя и часто его продают в оригинальных канистрах. В России нет законов запрещающих магазинам продавать а сервисам заливать контрафактные масла. Но самая главная запчасть определяющая жизнь мотора это масляный фильтр и тут подделки кругом. Снаружи они оригинал, распиливают а внутри герметик отваливается кусками от бумаги и это все попадает в мотор, внутри фильтра 3 клапана не держат давление. И эти подделки 06J115403Q просто заполонили российский рынок на exist и emex. Куча обзоров. Поэтому все зависит от того как обслуживали, какие расходники покупали. Еще проверь чтобы машина никогда не была ранее чипована гаражным чипом. Это просто убитый мотор может быть, именно после чиповки мотор начинает жрать масло, а куда оно девается? Правильно - подгорает в поршневой образуя нагар. Проверить чиповку можно через VCDS в блоке двигателя. Количество заливок прошивки должно быть 0/0/0. Если стоит 1/1/1 значит 1 раз обновляли ЭБУ там и дата обновления, если нет документа от дилера на обновление оригинального ПО то это 99,99% чип. Можно конечно найти хороший экземпляр среди чипованных, если конечно владелец не наваливал.