Здравствуйте уважаемые аудиводы! Вопрос в следующем какие могут возникнуть проблемы если вынуть предохранитель ESP? Ну там типа воспламенение или выход чего нибудь из строя? Просто интересно попробывать Quattro с полностью выключенной системой, а есть только режим Оффроуд, который свободы не дает и душит, душит, душит... Раньше ездил на S5 вот там лафа Сзаранее спасибо за ответы!
Сегодня вечером попробовал, в итоге предохранители находились в двух местах: в багажнике и на левой боковой панели торпедо. Нужные у руля под номером 6 и 10 на 10 и 25 ампер соответственно. Вынул оба, включил зажигание - высветилось штук 5 ошибок о проблемах с тормозами, АБС, фарами и коробкой!!! Завел машину 1000 оборотов (на 3л ТДИ(обычно 600)) включил "Drive", машина стоит и обороты медленно при нажатии на газ подползают к 1200-1300. Заглушил, понятно че то не то! Решили вынимать по одному и пробовать заводить, в итоге при отсутствии 10-амперного все также, а если вынуть 25 амперный под номером 10 появляются ошибки АБС, ЕСП и прочего но БЕЗ КОРОБКИ! То есть можно полностью отключать ЕСП вынув этот предохранитель! Спасибо, что поддержали!
И кстати вставил предохранитель обратно, ошибки остались и все системы пропали, приехал потом в гараж снял клемму с аккума и все ошибки пропали there
Очень полезный опыт для всех владельцев новых Ауди!!! Возможно, только у меня останется вопрос - ЗАЧЕМ? Зачем эти танцы с бубном, если длительным нажатием на кнопку ЕСП система вырубается полностью?
Система ЕСП не вырубается а переходит в режим оффроуд, долгое нажатие ни к чему не приводит! (Правда, очень долго держал), а например на Audi S5 отключение типа двухэтапного: 1 -ASR OFF - отключение противобуксовочной системы(нажать) 2 -ESP OFF - отключение ESP(удерживать) У друга на Q7 как у меня щас, только ESP OffRoad! И еще хотел сказать что для обычной езды полностью без систем ездить и неудобно и небезопасно! Получается "Нива" весом 2 с лишним тонны и 3 литровым дизелем!:smile42: Но любителям активной езды это реально пригодится! Удачи и с Наступающим Новым Годом!
Видимо Q5 и Q7 не вырубают полностью ESP. Сорри, не знал... У А6, S6, RS6 и по всей линейке А4 и А5 кнопка работает "как надо".
у меня после длительного нажатия на приборке загорается "ESP OFF" и горит постоянно. автомобиль позволяет делать что угодно, но если при заносе посильнее надавить на тормоз, то ESP приходит на помощь =)
Александр..., хочешь поговорить об этом? На А4 длительное нажатие на кнопку полностью отключает систему. Проверено в Зеефельде на курсах Ауди с их же инструкторами и по их же рекомендации.