Добрый день. Audi100 c3 1.9wh 1982 гб. Продолжаю потихоньку уничтожать проблемы. На сегодня дело в чем - сгорела контактная группа, при замене обнаружил что бывший владелец данного автомобиля (который любил везде все колхозить) накрутил каких то шнурков, кабелей вокруг замка зажигания. В тот момент я не знал зачем это, да и мешало вытащить контактную группу. Все отрезал, все поменял, все хорошо но есть одно Но, контактная группа постоянно выпадает, и это происходит иногда раз в 2 дня, а бывает 3 4 разаза день. Всегда вожу трещетку под рулём, снимаю руль, вынимаю панель и рукой засовываю её обратно. Происходит это случайно, от кочек или после активного использования ключа. Как оно должно крепится? И должно ли как то. Мешает довольно сильно. Что можно сделать?
Понял. Я думал раз раньше так и было, то так и должно быть, она так же легко вышла. Видимо прошлый владелец менял кгзз, не смог сделать и просто ее натянул проводами и затянул. Буду делать, благодарю
Забыл совсем про тему. Да. Залез за приборку, кгзз в самом начале замка. В кгзз вставляется фишка с проводами и сама кгзз в замок без каких либо фиксаторов болтов или креплений. Так что тема остаётся открытой или я что то не понял
Там фишка, когда ее вставляешь должна фиксировать и себя и контактную группу. А у контактной группы , есть кольцо впереди для крепления к замку зажигания..Поэтому когда, раньше мы снимали замок ( там проблема его ещё снять, надо съёмником снять сначало втулку, потом две шайбы крепящие пружину) , мы выкидывали этот шуруп крепления к.г. .она хорошо фиксировалась разъёмом. Т.С. тебе наверное надо найти родную фишку и просмотреть.стл там не хватает. Или провода перекинуть на новый разъем. Ну если разъем не найдешь тогда надо снимать замок зажигания.
это про какие машины???? похоже про пассат 3 , по ауди 100 выше видео, там контактка 2мя винтами зажимается
Где квадратная? У машины автора? Короче, винтик там сбоку корпуса замка вкручивается для удерживания контактной группы.