Всем доброго времени суток, ломаю голову уже почти неделю, из них 3 дня в сервисе. Ломает внутренний левый шрус. Уже раза 3. Проезжаю не более 5км и все. Машинка ездила, никого не трогала, в дтп, в последнее время не участвовала. В ноябре прошлого года не сильно въехал в зад, плюс до этого, ещё примерно пол года назад, предыдущему хозяину разфигачили бочину. На геометрию это повлиять не должно было, но на данный момент, изменение геометрии - основная версия. Как все началось Приехал в сервис и решил поменять амортизаторы, поставили KYB. Поменяли, после чего поехал на дачу. Проехал где то 200км и на проселочной дороге услышал хруст. Докатили машину до участка, скинули колесо, поменяли шрус сами, не получилось. Скинули все на кривые руки и повезли на эвакуаторе машину в сервис в город. Там поменяли уже оба внутренних. Я довольный забрал машину и поехал. Уехал не далеко. После чего подвинули двигатель, на привод накинули шайбу, поехал. Появилось биение руля при повороте на право и ощущение того, что машина тормозит. Вернулся, поменяли наружний шрус, поехал, опять при правом повороте вылетел шруз. По окончанию всего этого геморроя отпишу, может кому когда нибудь будет полезно, а сейчас, если кто сталкивался с подобным, был бы очень рад услышать ваши предположения. Машина audi a3 8l agn механика 96 год
Добрый день! У меня была такая проблема, причём она проявилась тоже внезапно, вылетал наружной шрус. У меня решилось тем что я проверил рулевую рейку и заменил один рычаг, рулевой. Как сказали в сервисе что рычаг стоял не оригинальный из за чего в право был выворот руля больше на пол оборота. Поставили всё родное, залотали рейку и больше ничего не ломалось.