Может и было но не нашел .Выпадает в аварию(обороты 1500). Совершенно рандомно. Может на ходу , может стОя на ХХ. Можно ездть пару дней и ок а потом задолбает. Стоит эмулятор ПНД. Проводку под капотом всю прожмякал и ни разу реакции не было. Ставил РХХ заведомо рабочий. Питание и массы проверил. Подсосов воздуха нет. Концевик дросселя норм звонится. В аварию , если правильно понимаю , может выпасть если ЭБУ теряет. ПНД или РХХ. Снятие других датчиков в аварию не выводит. Или еще что то? Где копнуть? Машина в моих руках давно и многое делал но сейчас реально в тупике, Если не сразу отвечу не пинайте т.к работа. Началось однажды с того что завёл и обороты 1500. Заглушил, завел и норм а потом понеслось
Дааа. Ещё появилась пила. 800 -1000. Она не постоянна. Не зависит от температуры В основном при движении накатом. Останавливаешься и выравниваются.
Эмулятор завязан на сигнал ДХ. Прозвони провод на ДХ и измерь размах его сигнала. Если напряжение на закрытом ДХ больше одного Вольта (норма не более 0,5 Вольт) - я бы сменил ДХ.
Подцепил 2 мультика. Плюс на гену а минус одного на кузов а другого на двигатель. Завёл. Напряжение 13,8 -13,86. Решил понаблюдать и вот через несколько мин на движке провал до 6в. Секундный. Мотор тряхнуло и опять 13,8. На кузов провала не было.Ясно что масса. Открутил обе. Почистил. Ездил часа 2 по работе и всё норм. Обрадовался блин . Потом опять выпал в аварию.Ааааааабл,,,
Зачем, хватит и мультиметра. Измеряешь величину напряжения на средней ноге ДХ когда он открыт и когда закрыт - и вычитаешь из бОльшего меньшее. И таки озвучь цифры в студии.
Этот вот от твоего ААD .. А этот от двигателя с с другой системой впрыска..Не от КЕ-Джетов. Вот с этим РХХ и может быть связана проблема с ХХ.
Я на чёрном (VDO кажется) проездил года полтора- два и проблем не было. Началось с месяц назад. И брал я его у друга. Он на AAR стоЯл.
Я тебе написал своё мнение.. А решать тебе. Авто твоё. Здесь рядом есть тема. ( Дядя Лешик ) С проблемой ХХ на ААR .Поинтересуйся у него по поводу чёрного РХХ. Я тебе написал что это РХХ не с твоей системы впрыска..И не всегда корректно работает на ваших авто.
У меня на аар стоял железный, всё было в стоке. Да и поиск по номеру 034 133 455 B выдает серебристый, но никак не черный. На AAD номер такой же, если что.
Ну пусть так но на железном тож в аварию уходила. А вот сегодня проехал за день не много ( километров 50) и норм. Никаких сваливаний в аварию
Я всё . Мне до лампочки что у вас стоит . И как работает . Я написал то что знаю за свои годы общения с вашими авто.. Чёрный в пластике это не ваш РХХ. Так же скажу что этот РХХ в пластике часто преподносит такие сюрпризы как ты описываешь. Всё что скажу токи управления у этих РХХ разные.. Если мозги есть возьми и проверь сам.. Затем и по рассуждаем..