Выплёвывает антифриз

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем pawtet, 14 ноя 2015.

  1. pawtet

    pawtet Завсегдатай

    2 мар 2013
    564
    A6/4f c6
    Народ, помогайте.... Начну сначала... Оборвало ремень ГРМ, всё взвесил и решил купить другой двигатель вместо bbj купил asn и тут начались проблемы на колёса поставил машину примерно за месяц, и тут начались проблемы.
    После замены двигателя перестала работать Печка. Было лето и никак рука не доходили разобраться в чем причина. Месяц поездил и 2 месяца машина простояла по личным причинам. Наступили холода решил заняться ею. Обнаружил новую причину. Машина начала выплёвывать антифриз и охлаждение работает только по малому кругу. Конечно первым делом термостат... Поменял. Толку 0. На холодную заводишь, до 90 градусов работает ровно, большой круг так и не открывает, радиатор и нижний патрубок который идёт на термостат холодный, начинает кипеть антифриз и выплёвывать через бочек. Кстате в процессе понял что клапана на климате не работают. Купил другие, Печка заработала одну проблему решил, осталось с антифризом. Решился на замену прокладок головок, визуально подгоревшие но Ничего критичного не заметил, поменял, сегодня наконецто дособирал её и завёл... Итог... НИХЕРА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ещё месяц секса с ней и я её сожгу может кто поможет советом каким нибудь? Что может быть? То что может голова кривая или трещина не спорю... Но хотелось бы побольше убедиться в этом.
     
  2. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    #2 Peka, 14 ноя 2015
    Последнее редактирование: 14 ноя 2015
    Патрубок будет холодный, очень долго надо поездить в режиме, как в пробке, чтобы нагрелся, термостат не при чем. Проходил такое, проблему решил, в моем случае он сначала бурлил, потом течь начал, потек из шланга, на дроссель который идёт, шланг поменял все ок. В вашем случае надо опресовывать и дать давления, и смотреть где потечёт, т.к 100% подсос. Это можно сделать насосом колесным, если компрессора нет. Дерзайте.
    Да, самое возможное место где течёт, при условии, что все шланги и патрулём целы, это Т образная пластиковая магистраль под коллектором.
     
  3. pawtet

    pawtet Завсегдатай

    2 мар 2013
    564
    A6/4f c6
    Т образную трубку новую поставил. Думаю не она.. Если не сложно опиши как точно опрессовку сделать.
     
  4. pawtet

    pawtet Завсегдатай

    2 мар 2013
    564
    A6/4f c6
    Причём температура выше 90 не ползёт, а антифриз кипит
     
  5. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    Так он будет кипеть, воздух то сосет.
    Карочи я снимал коллектор, но заслонку не отсоединял. Шланг на расширительном бачке, который ближе к салону снимал, в него шланг с насоса, а штуцер затыкал пальцем. Накачивал насосом давление 3 атмосферы где-то и смотрел, откуда течёт, пробка естественно закрыта. Нужна ещё канистра литровая, чтобы давление спустить, надо будет штуцер отпустить, а оттуда антифриз потечёт под давлением, немного, но вот для этого канистра и нужна будет.
     
  6. СНН

    СНН Новичок

    19 янв 2013
    67
    А6/С6 3.0 04г.
    Попробуй крышку на расширительном баке поменять, цена вопроса 400р.
     
  7. Geometr

    Geometr Новичок

    9 ноя 2015
    18
    а3 3,2 2005
    #7 Geometr, 16 ноя 2015
    Последнее редактирование: 16 ноя 2015
    Не сжигай, она хорошая, трещина и кривая голова мало вероятно.
    Скорее всего это забитый патрубок (может расслоившийся, может даже на вид нормальный, а когда помпа в него давит, то он отслаивается и затыкает проход) или канал, до термостата или за термостатом.
    Герметичность проверь - вплавив, в ненужную крышку расширительного бачка, какой ни будь ниппель и накачивая компрессором 1,5 -2кгс посмотреть как будет снижаться давление. Если герметично то ищем дальше, если нет, то смотрим где дырка.
    Кстати если прогревать до выплёскивания ОЖ то может и прокладку пробить, даже только что установленную.
    Так же нужно посмотреть какое давление развивает помпа (не знаю как на ауди, гуру подскажите, но на девятке я просто заливал воду, скидывал патрубок с радиатора и смотрел как давит, постоянно доливая воду). Возможно помпа вообще не работает и не гоняет ОЖ даже по малому кругу? Сними помпу и посмотри что с ней, может крыльчатка прослабла и т.д.

    Итого: патрубок, канал в двигателе, помпа, клапан крышки расширительного бачка, не герметичность системы.
    Надо проверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...