Народ, помогайте.... Начну сначала... Оборвало ремень ГРМ, всё взвесил и решил купить другой двигатель вместо bbj купил asn и тут начались проблемы на колёса поставил машину примерно за месяц, и тут начались проблемы. После замены двигателя перестала работать Печка. Было лето и никак рука не доходили разобраться в чем причина. Месяц поездил и 2 месяца машина простояла по личным причинам. Наступили холода решил заняться ею. Обнаружил новую причину. Машина начала выплёвывать антифриз и охлаждение работает только по малому кругу. Конечно первым делом термостат... Поменял. Толку 0. На холодную заводишь, до 90 градусов работает ровно, большой круг так и не открывает, радиатор и нижний патрубок который идёт на термостат холодный, начинает кипеть антифриз и выплёвывать через бочек. Кстате в процессе понял что клапана на климате не работают. Купил другие, Печка заработала одну проблему решил, осталось с антифризом. Решился на замену прокладок головок, визуально подгоревшие но Ничего критичного не заметил, поменял, сегодня наконецто дособирал её и завёл... Итог... НИХЕРА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ещё месяц секса с ней и я её сожгу может кто поможет советом каким нибудь? Что может быть? То что может голова кривая или трещина не спорю... Но хотелось бы побольше убедиться в этом.
Патрубок будет холодный, очень долго надо поездить в режиме, как в пробке, чтобы нагрелся, термостат не при чем. Проходил такое, проблему решил, в моем случае он сначала бурлил, потом течь начал, потек из шланга, на дроссель который идёт, шланг поменял все ок. В вашем случае надо опресовывать и дать давления, и смотреть где потечёт, т.к 100% подсос. Это можно сделать насосом колесным, если компрессора нет. Дерзайте. Да, самое возможное место где течёт, при условии, что все шланги и патрулём целы, это Т образная пластиковая магистраль под коллектором.
Так он будет кипеть, воздух то сосет. Карочи я снимал коллектор, но заслонку не отсоединял. Шланг на расширительном бачке, который ближе к салону снимал, в него шланг с насоса, а штуцер затыкал пальцем. Накачивал насосом давление 3 атмосферы где-то и смотрел, откуда течёт, пробка естественно закрыта. Нужна ещё канистра литровая, чтобы давление спустить, надо будет штуцер отпустить, а оттуда антифриз потечёт под давлением, немного, но вот для этого канистра и нужна будет.
Не сжигай, она хорошая, трещина и кривая голова мало вероятно. Скорее всего это забитый патрубок (может расслоившийся, может даже на вид нормальный, а когда помпа в него давит, то он отслаивается и затыкает проход) или канал, до термостата или за термостатом. Герметичность проверь - вплавив, в ненужную крышку расширительного бачка, какой ни будь ниппель и накачивая компрессором 1,5 -2кгс посмотреть как будет снижаться давление. Если герметично то ищем дальше, если нет, то смотрим где дырка. Кстати если прогревать до выплёскивания ОЖ то может и прокладку пробить, даже только что установленную. Так же нужно посмотреть какое давление развивает помпа (не знаю как на ауди, гуру подскажите, но на девятке я просто заливал воду, скидывал патрубок с радиатора и смотрел как давит, постоянно доливая воду). Возможно помпа вообще не работает и не гоняет ОЖ даже по малому кругу? Сними помпу и посмотри что с ней, может крыльчатка прослабла и т.д. Итого: патрубок, канал в двигателе, помпа, клапан крышки расширительного бачка, не герметичность системы. Надо проверять.