Компания Audi начала продажу в США специального издания седана Audi S3 - 2015 Audi S3 Limited Edition. Улучшений немного, но они затрагивают как эстетическую сторону, так и функциональность автомобиля. 2015 Audi S3 Limited Edition выйдет в Штатах в ограниченном количестве 350 экземпляров. Автомобиль получит серый кузов, красно-черный интерьер, полностью светодиодные фары и красные тормозные суппорта. В S3 Limited Edition немцы расширили набор стандартного оборудования. Так, например, в него входят 19-дюймовые легкосплавные диски с летними шинами 235/35, магнитная система подвески Audi Magnetic Ride, которая постоянно регулирует жесткость амортизаторов на основании дорожных условий. Производитель обещает, что она реагирует в течение миллисекунд. А вот под капотом никаких изменений нет. Здесь все так же используется 2,0-литровый TFSI с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами, вырабатывающий 292 л.с. (380 нм) крутящего момента. Он работает в сочетании с шестиступенчатой коробкой S-Tronic с двойным сцеплением. Разгон от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) занимает 4,7 секунды. Audi пока не раскрывает цены, но они должны быть заметно выше, чем на стандартную S3, которую можно приобрести в США по цене от 41 995 долларов. http://www.automotonews.ru/news/audi-podgotovil-nebolshuyu-specseriyu-s3-sedan.html
из всей новой линейки мне больше всех 3-ки нравятся) причем не важно хэтч или седан) и на ММАС-2014 она больше всех понравилась
Маркетинговая уловка для наивных американцев. Из специального - только красный цвет в салон и на суппорта... Диски у них тоже - не специальные На моей такие.
наивные американцы? да у них цена на почти 500 тыщ меньше и налога на лс нету, если кого и держут за дураков которым можно все втюхать - то это мы)
У американцев всё очень плохо с опциями. Вполне возможно что для них эти опции недоступны для заказа вообще...
Одно другому не мешает В США на все машины цены ниже и не только на машины. Это результат общей конкуренции производителей за рынок США. Машины у них сейчас практически никто не покупает, все берут в лизинг. Через пару лет меняют на новую. Понятно, что ежемесячный платеж за аренду не такой высокий, как например, у нас за автокредит и с продажей на вторичном рынке не надо заморачиваться, поэтому у них больше покупают топовых версий моделей, чем у нас. Т.е. просто S3 тоже можно заказать, поэтому я и удивилась, что в эксклюзив собственно так мало включили...
Верно У нас плоховато с этим, в смысле, с потреблением. То ли цены являются причиной отсутствия спроса, то ли отсутствие спроса ведет к высоким ценам - не разобралась еще. Хотела в свое время купить S3, но срок ожидания в 6 месяцев, цена, а также ежегодный налог в 50 тысч. заставили задуматься о компромиссе: в итоге => А3 + диски и решетка радиатора от S3
У меня есть договор на третий год гарантии, т.е. пока не получится динамику улучшить (на стороне естественно, дилеру я б не доверила)) Да и нет еще чипа на наши новые А3... Впрочем, динамика у А3 1,8 хорошая. В городе более, чем достаточно. Только на трассе немного не хватает мощности при обгоне, если в горку еще...
Ну стоковая S3 норм гоняет, подарил маме, правда обрубок, седаны в начале года не продавались, сделал ей чип, ехать более плавнее стала, так как в коробке между переключениями есть провалы, коробка иногда затупала. Седеан конечно улет)) Зажигалка на каждый день!