Уважаемые одноклубники.Появился такой вопрос. Есть ли смысл вместе с катализаторами после гофр ,вырезать глушитель под номером 1?И вместо него врезать пламягаситель?Просто не совсем уверен нужно ли это... но так как в скором времени он все равно прикажет "долго жить".Так может не мучать его и сразу сменить. Да и может машине будет полегче дышать.
Не нужно вырезать лишнего .У меня было 4 ката перешил машину под евро2 ну надумал вырезать каты, ну глядя на них на первые имеется ввиду вообще не представить не мог как это возможно, в итоге снял трубы выколол и поставил на место изменений в звуке никаких. А у брата а6 99 года у него было всего два он их также выколол вонять стола как жигули.
Значит я правильно понимаю,что мешаются тока разваленные катализаторы..а глушак в принципе не создает особого сопротивления ?!
Я не ставил пламя гасители, а просто выбил каты. Да и изменений нет абсолютно ни каких и не будет.Ну если конечно каты небыли оплавлены и закупорены что большая редкость. Обычно тупо пишет снижение эффективности катов, но это не значит что они забиты в глухую. Так что не замарачивайся выбей их и поставь обратно трубы. Просто родной метал катов толстый и качественный а пламя гасители делают из г-на.