Посоветоваться бы ..... Собираюсь полностью поменять выхлоп на А4 1.8Т AEB начиная от выхода турбины. Цель - избавится от "лишнего" катализатора (в 10-летней машине кат вероятно уже убитый жизнью), сделать выхлоп посвободнее, получив может быть и эфемерную, но прибавку в мощности, ну и звук посолиднее/басовитей. Пока остановился по соотношению цена/качество на таком варианте: приёмная труба с пламегасителем (MG-RACE на мою машину с гнездом под лямбду) вместо катализатора. Средняя часть (резонатор, могу в формулировке ошибаться) универсальная тоже MG-RACE (либо оставить штатный?), глушитель MG-RACE тоже подходящий универсальный или на A6 (надо ещё уточнить подходит ли, но по виду - похож). Вопросы такие: 1. Правильной дорогой иду или что то важное упустил из виду? Будет ли выхлоп реально посвободнее или это только мнимый эффект? 2. MG-RACE - как он по качеству наш отечественный производитель, может кто сталкивался? 3. В настоящий момент средняя часть (резонатор) в стандарте установлен (сама его банка) перпендикулярно по ходу машины, т.е. входящая и выходящая трубы загнуты под углом 90. Немцы ессно не дураки, значит так и надо, но всё же интересно: оставить его на месте или поставить туда прямоточный резонатор? Либо вообще без него обойтись?
Ответ: Выпуск на 1.8Т Лучше делать суперспринт,так как они делают непосредственно под твой автомобиль!
Ответ: Выпуск на 1.8Т MG-race отличная контора и делают качествнные банки.......к сожалению не смог ее поставить, т.к у них ОЧЕРЕДЬ прошлым летом была на 2 недели, пришлось от сильной чесотки поставить ULTER. уже год отъездил - очень радует, хороший басистый звук.
Ответ: Выпуск на 1.8Т По ценам ща ищу где меньше. Пока на приёмную трубу с пламегасителем назвали 3600 р., работа 1700 (хотя в прошлом году видел 45 евро ценник ), глушитель (на мою A4) 280 евро (работа - копейки, так как подходит изначально), средний резонатор около 45-60. Как обычно дело осложняется тем, что всё это в Москоу, а я в Смоленске
Ответ: Выпуск на 1.8Т улучшится наполняемость цилиндров, вследствии улучшения продувки цилиндров. Это потребует корректировки состава смеси.
Ответ: Выпуск на 1.8Т Так вроде в очень небольших пределах всё это изменится (если вообще изменится), и состав смеси комп по любому прально выставит. Лямбда на своём месте ведь остаётся и что там за ней творится ей абсолютно по барабану
Ответ: Выпуск на 1.8Т С какой стати ??? На чуть большее количество воздуха мозг просто нальёт чуть больше бензина и всё. Ну да ладно, по A/F показометру замечу в случае чего
Ответ: Выпуск на 1.8Т Простите ,так для того лямбда зонд и стоит! Смесь по нему и регулируется.... Я понял конечно ,что речь идёт о резонансном эффекте ,но это актуально для двух-тактных моторов или для серьёзно настроенных гоночных На "простых" машинках, всегда просто боролись с сопротивлением на выпуске ,не замарачиваясь ни о каких резонансах ....Наполнение ,продувка - полюбому распредвал ,профиль кулачков ,клапана и их диаметр... Впуск с мин. сопротивлением и выпуск .... Да ,согласен, при правильно настроенном выпуске можно чуть улучшить хар-ки мотора (опять к резонансу...) ,но ни разу не слышал про фатальные последствия для мотора Есть ссылка ? Интересно утолить своё невежество в этом вопросе
Ответ: Выпуск на 1.8Т Теоретически обеднение смеси конечно возможно, как например при явно избыточном бусте, когда производительности топливной системы уже не хватает ..... Но не при изменении же параметров выпуска !!!. Тем более, что мозг на лямбду и не смотрит в мощностных режимах и льёт заведомо больше, чем оптимальный состав, т.е. богатит смесь, что и требуется. А в обычных режимах по показаниям лямбды всё будет продолжать работать как и было ...
Ответ: Выпуск на 1.8Т народ, подскажите тёмному, где лучше Supersprint взять Хочу полностью поменять выхлоп на своей А4 3.0. Как повлияет на характеристики? Можно ли где нить посмотреть графики мощности и момента с этими системами?