Добрый вечер, такая ситуация перебрали движок (головку блока цилиндров) после сборки проехав 4 км выпускной коллектор перегрелся до красноты. Подскажите в чем может быть причина...Заранее спасибо
Возможно забился кат (ну или при ремонте там тряпку забыли, она сгорела и забила кат) а он стоит сразу у коллектора. Машина бензин?
Как вариант неправильно собрали, фазы газораспределения или впрыска топлива нарушены, вот оно и горит в коллекторе
Не думаю, троило бы и плохо ехала. В прочем как и в случае если форсу заклинет. Вот с катом более правдоподобно. Но скорее всего все ОК с машиной.
может кто знает клапанные пружины по высоте разные сняли потом только увидели как из ставить куда длинных а куда коротких
снять цепь и попробовать вращать вал со стороны впуска,вращение должно быть легкое,ну,а как правило,не заморачиваться и менять комплект..........
а их обоих надо менять ? крепежный болт открутить и вытащить можно, другие концы ни за чего ни крепится ?
балансиры продаются комплектом(2шт),плюс менять нужно промежуточную звездочку,вал со стороны впуска приводит в действие помпу,поэтому нужно снимать привод помпы с ремнем,тогда он свободно выйдет,эльза гласит--что демонтированные валы обратно устанавливать не разрешается...также нужно проверить состояние внутренней втулки(подшипника скольжения) на предмет задиров
только сняв сальник там где привод помпы и посмотреть,либо пощупать,втулка не меняется-если задиры-то замена блока
господа ! кто знает как проверить работоспособности мех.клапана фазорегулятора ? не охота лишние расходы если можно сетки заменить а не опорный кронштейн