Привет всем! Вопрос такой, как ведёт себя ваш двигатель на прогреве? До недавнего времени после запуска ХОЛОДНОГО двигателя обороты держались какое-то время на уровне 1200 об/мин, затем падали до 700 холостых. Теперь стало так: после запуска держится 1200 некоторое время, затем обороты подпрыгивают кратковременно на 1800 и снижаются до холостых 700. В остальном двигатель работает ровно и без вибраций. Агрегат 3.2 FSI, пробег 12 000 км. Нормально ли это?
Скоро у тебя чек загорится и будет ошибка по сильному разряжению на впуске и неправильному углу положения дроселя. Кстати, ошибка уже скорее всего и есть, только пока не в критических значениях, поэтому сканером она считается, но чек пока не зажигает.. Было все тоже самое.. Забил и ездил, а потом чек загорелся... Снимай дросель и мап сенсор и мой все карб клинером. Я правда поменял мап сенсор, ибо он стоит копейки новый оригинальный.
Из вентиляции картера масло летит в дроссель, налипает на заслонке и не дает ей правильно открываться.. У меня из -за этого на ХХ угол открытия дросселя был больше трех градусов, а жолжен быть 1.5-1.7 максимум без климата на паркинге. Этим страдают многие моторы.
ого, фигасе заморочки. Вообще заметил, что у немцев много "мелких косяков" из за инженерных просчетов. Японцы в этом плане как то кондовее сделаны. Например на Аккорде к 90тыс пробегу ходовая в идеале была - вообще ничего менять не нужно было. А нынешнюю Ауди покупал у человека, который на 18тыс уже ступичный поменял - хотя авто как говорится мкАДА не видело.
У японцев кроме лексуса машин больше нет, все остальное ширпотреб) но надежный, да.. Но кстати, дроссели засераются у всех машин, конструктив вентиляции картера везде похож))) Ступичные - беда а4 и а5, просчет, да.. Про дсг вообще молчу)
Где это находится? Скажи как это снимать? С картинками" если можно. После промывки всё пришло в норму?
Да, все стало, только нужно вагкомом после промывки потереть ошибки, но можно и не стирать, сама со временем пропадет) Если ты не знаешь что такое дроссель, где он стоит и как его мыть - лучше не лезь сам))) в сервисе это должно стоить тыщу рублей) Посмотри в экзисте картинку или я вечером с компа гляну.. Покажу)
Да, все стало, только нужно вагкомом после промывки потереть ошибки, но можно и не стирать, сама со временем пропадет) Если ты не знаешь что такое дроссель, где он стоит и как его мыть - лучше не лезь сам))) в сервисе это должно стоить тыщу рублей) Посмотри в экзисте картинку или я вечером с компа гляну.. Покажу)
Давай покажи картинку, где он стоИт. Я парень с руками, а не только с членом))) Попробую разобраться.
Урок будет крайне коротким, - зарядку от ноута забыл на работе) Карочи.. Смотрим на короб с воздушным фильтром (надеюсь объяснять где он не нужно?) , от короба идет толстый толстый шланг воздушный в двигатель, уходит под крышку с значком ауди, крышку эту просто вверх с силой снимаешь (она на резиновых защелках, нисцо, ломать там нечего), сразу под этой крышкой слева будет дросель, собственно в него и входит толстый шланг от воздушного фильтра.. На картинке все это видно, только без крышки уже дроссель это номер 15, сразу за дросселем в этот же шланг толстый сверху вкручен небольшой датчик, держится на двух торксах (звездочках), это и есть мап сенсор, его выкрчиваешь и просто вынимаешь с усилием вверх, разъем снимаешь с него и чистишь этот мап кисточкой и карб клинером.. только аккуратно очень.. с дросселем чуть сложнее.. снимаешь с хомутов всех шланг от фильтр и снимаешь с дросселя, там все просто.. Дальше по ходу движения воздуха смотришь дроссель со стороны фильтра прикручен 4 мя болтиками длинными, по моему тоже торксы.. выкручиваешь их, снимаешь разъем с дросселя и снимаешь сам дроссель.. Со стороны воздушного фильтра он будет как новый, а со стороны мотора будет немного засран маслом и песком.. опять же карбклинером чистишь все блеска, саму заслонку при снятом разъеме с дросселя можно пальцами открывать и закрывать и смотри чтоб ей грязь не мешала открываться, чтоб ее не клинило.. чисти короче там все и собирай обратно.. если в кратце, то как-то так Мап сенсор в принципе можешь и не чистить, в нем стоит датчик температуры поступаемого воздуха, а внутри через микроскопическое отверстие он меряет давление на впуске.. даже при всем желание через это микро-отверстие хер его почистишь.. так что можешь для начала почистить дроссель.. Я конечно 100% гарантию не даю, что дело в этом, но у меня было именно так.. Заводишь холодную, набирает 1200, держит.. потом на секунду поднимает их до 1500 где-то и начинает плавно сбрасывать до 700-800 уже..
Спасибо за подробные инструкции. После всех этих разборов нужно ли что то делать ВАГ-КОМом? А то у меня его естественно нет)))
Из обязательного нет, в идеале можно ошибки сбросить.. Но если чек не горит, то значит критического там пока ничего нет. Чисть и все.. Делов на час максимум)
Ясно, чек не горит ещё. Ещё момент, вот перед тем как обороты подскакивают, двигатель слегка потряхивает, а как обороты упадут, то всё становится ровно и тихо.
Не знаю что это.. У 3.2 есть странная особенность, не у всех правда, но у меня есть.. При прохождение оборотов 1100-1300 возникает небольшая вибрация.. Здесь даже об этом народ писал.. Что это никто не знает.. Замена подушек Двс мне не помогла.. Начни с чистки дросселя, а дальше видно будет
У меня до замены двигателя по куланц тоже выскакивали обороты (задрало цилиндр). После замены всё было в норме, а сейчас и на этом моторе выскакивают. Уж не предвестник ли задира цилиндра, этот заброс оборотов...