Вырастают обороты при прогреве

Тема в разделе "A5", создана пользователем Driwer, 2 июл 2012.

  1. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    Привет всем! Вопрос такой, как ведёт себя ваш двигатель на прогреве?
    До недавнего времени после запуска ХОЛОДНОГО двигателя обороты держались какое-то время на уровне 1200 об/мин, затем падали до 700 холостых. Теперь стало так: после запуска держится 1200 некоторое время, затем обороты подпрыгивают кратковременно на 1800 и снижаются до холостых 700. В остальном двигатель работает ровно и без вибраций. Агрегат 3.2 FSI, пробег 12 000 км. Нормально ли это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    заправлялся всегда в одном и том же месте? похоже на детонацию от плохого топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    Да, всегда на АЗС одной фирмы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Скоро у тебя чек загорится и будет ошибка по сильному разряжению на впуске и неправильному углу положения дроселя.
    Кстати, ошибка уже скорее всего и есть, только пока не в критических значениях, поэтому сканером она считается, но чек пока не зажигает..
    Было все тоже самое.. Забил и ездил, а потом чек загорелся...
    Снимай дросель и мап сенсор и мой все карб клинером. Я правда поменял мап сенсор, ибо он стоит копейки новый оригинальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bkmz1983

    Bkmz1983 Участник форума

    26 май 2012
    301
    A5 3.2 Quattro S
    из за чего это может возникать? Ну чтобы знать на будущее не дай бог :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Из вентиляции картера масло летит в дроссель, налипает на заслонке и не дает ей правильно открываться..
    У меня из -за этого на ХХ угол открытия дросселя был больше трех градусов, а жолжен быть 1.5-1.7 максимум без климата на паркинге.
    Этим страдают многие моторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bkmz1983

    Bkmz1983 Участник форума

    26 май 2012
    301
    A5 3.2 Quattro S
    ого, фигасе заморочки. Вообще заметил, что у немцев много "мелких косяков" из за инженерных просчетов. Японцы в этом плане как то кондовее сделаны. Например на Аккорде к 90тыс пробегу ходовая в идеале была - вообще ничего менять не нужно было. А нынешнюю Ауди покупал у человека, который на 18тыс уже ступичный поменял - хотя авто как говорится мкАДА не видело. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    У японцев кроме лексуса машин больше нет, все остальное ширпотреб) но надежный, да..
    Но кстати, дроссели засераются у всех машин, конструктив вентиляции картера везде похож)))
    Ступичные - беда а4 и а5, просчет, да..
    Про дсг вообще молчу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    Где это находится? Скажи как это снимать? С картинками" если можно. После промывки всё пришло в норму?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Да, все стало, только нужно вагкомом после промывки потереть ошибки, но можно и не стирать, сама со временем пропадет)
    Если ты не знаешь что такое дроссель, где он стоит и как его мыть - лучше не лезь сам))) в сервисе это должно стоить тыщу рублей)
    Посмотри в экзисте картинку или я вечером с компа гляну.. Покажу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Да, все стало, только нужно вагкомом после промывки потереть ошибки, но можно и не стирать, сама со временем пропадет)
    Если ты не знаешь что такое дроссель, где он стоит и как его мыть - лучше не лезь сам))) в сервисе это должно стоить тыщу рублей)
    Посмотри в экзисте картинку или я вечером с компа гляну.. Покажу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    Давай покажи картинку, где он стоИт. Я парень с руками, а не только с членом))) Попробую разобраться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Урок будет крайне коротким, - зарядку от ноута забыл на работе)
    Карочи.. Смотрим на короб с воздушным фильтром (надеюсь объяснять где он не нужно?) :), от короба идет толстый толстый шланг воздушный в двигатель, уходит под крышку с значком ауди, крышку эту просто вверх с силой снимаешь (она на резиновых защелках, нисцо, ломать там нечего), сразу под этой крышкой слева будет дросель, собственно в него и входит толстый шланг от воздушного фильтра..
    На картинке все это видно, только без крышки уже :) дроссель это номер 15, сразу за дросселем в этот же шланг толстый сверху вкручен небольшой датчик, держится на двух торксах (звездочках), это и есть мап сенсор, его выкрчиваешь и просто вынимаешь с усилием вверх, разъем снимаешь с него и чистишь этот мап кисточкой и карб клинером.. только аккуратно очень..
    с дросселем чуть сложнее.. снимаешь с хомутов всех шланг от фильтр и снимаешь с дросселя, там все просто.. Дальше по ходу движения воздуха смотришь дроссель со стороны фильтра прикручен 4 мя болтиками длинными, по моему тоже торксы.. выкручиваешь их, снимаешь разъем с дросселя и снимаешь сам дроссель.. Со стороны воздушного фильтра он будет как новый, а со стороны мотора будет немного засран маслом и песком.. опять же карбклинером чистишь все блеска, саму заслонку при снятом разъеме с дросселя можно пальцами открывать и закрывать и смотри чтоб ей грязь не мешала открываться, чтоб ее не клинило.. чисти короче там все и собирай обратно..
    если в кратце, то как-то так :) Мап сенсор в принципе можешь и не чистить, в нем стоит датчик температуры поступаемого воздуха, а внутри через микроскопическое отверстие он меряет давление на впуске.. даже при всем желание через это микро-отверстие хер его почистишь.. так что можешь для начала почистить дроссель..

    Я конечно 100% гарантию не даю, что дело в этом, но у меня было именно так.. Заводишь холодную, набирает 1200, держит.. потом на секунду поднимает их до 1500 где-то и начинает плавно сбрасывать до 700-800 уже..

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Вот еще картинка..
    тут дроссель №16, а мап сенсор №12

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    Спасибо за подробные инструкции. После всех этих разборов нужно ли что то делать ВАГ-КОМом? А то у меня его естественно нет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Из обязательного нет, в идеале можно ошибки сбросить.. Но если чек не горит, то значит критического там пока ничего нет. Чисть и все.. Делов на час максимум)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    Ясно, чек не горит ещё. Ещё момент, вот перед тем как обороты подскакивают, двигатель слегка потряхивает, а как обороты упадут, то всё становится ровно и тихо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Не знаю что это.. У 3.2 есть странная особенность, не у всех правда, но у меня есть.. При прохождение оборотов 1100-1300 возникает небольшая вибрация.. Здесь даже об этом народ писал.. Что это никто не знает.. Замена подушек Двс мне не помогла..
    Начни с чистки дросселя, а дальше видно будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    У меня до замены двигателя по куланц тоже выскакивали обороты (задрало цилиндр). После замены всё было в норме, а сейчас и на этом моторе выскакивают. Уж не предвестник ли задира цилиндра, этот заброс оборотов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bkmz1983

    Bkmz1983 Участник форума

    26 май 2012
    301
    A5 3.2 Quattro S
    по идее при задире цилиндра масло начинает жрать - у вас с этим как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...