Выручайте! Искра гуляет сама по себе!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Avtokiller, 10 май 2004.

  1. Avtokiller

    Avtokiller Завсегдатай

    1 янв 2003
    861
    Mitsubishi Challenger GDI 3,5 97г.
    Вообщем проблема следующая! Купил Ауди90, 89г, 2,3NG, кватро! Отогнал в деревню, далее машина заглохла и не заводится! Думал сигнализация глюкнула (было на другой машине), отключил сигнализацию (т.е. сделал как будто её нет, нашёл разрыв и соединил), всё проверил на другой машине: датчик холла - в пордке, катушка в порядке, на проводах напряжение на всех есть! Пришли к выводу что это коммутатор который стоит прямо рядом с катушкой - по книжке называется оконечный каскад! Поехал в магазин-там такого нет но сказали что коммутаторы в принципе все одинаковые, благо там знакомые работают, взял на проверку пассатовский коммутатор, подсоединил как надо - искра стала хоть варить можно! Я в радость -машина с полтычка завелась! При этом первый вопрос:
    1) Пластина коммутатора очень греется- так должно быть и в чём дело!
    Далее глушу машину, всё тщательно прикручиваю, завожу.........и искры нет опять, всё проверяем всё вроде как работает , даже коммутатор не згорел, работает-на гольфе братишки проверили! Дело было к вечеру, поэтому оставили до утра! Утром сама завелась опять, я ёё заглушил и всё по новой! Решили контактную группу проверить, сняли с моей старой Аудюхи, поставили- завелась с полтычка, и так её раз пять глушили и заводили, а потом бух и опять таже история! Решили вдруг мозги, сначала сняли блок с правой стороны ног пассажира-он весь в воде, и внутри следы коррозии, на блоке написано какой-то номер, название бош, и буквы К KEZ, отсюда второй вопрос:
    2) За что этот долбанный блок отвечает, может ли это быть из-за него, и как, где и засколько его можно проверить? Сколько он примерно в разборе стоит?
    Сняли ещё другой блок с надписью JETRONIC-из-за него может быть, где можно тоже проверить? Он девтственно чистый!
    И вообще подскажите как точно можно выявить неисправность, как напрямую соединить, а то может это проводка?
    Пока всё, сил моих нет! Выручайте братья и сёстры!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Бобины разные - соответственно и коммутатор ищи родной. Блок не К KEZ , а VEZ - полное электроноое зажигание. Он именно на зажигание и работает. Ищи проблему в плохом контакте разъема трамблера, но после установки родного коммутатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...