кипит мотор ААН ! радиатор промыл, термостат поменял, пробку проверил - давление держит, опресовку сделал - течи нет, в цилиндры заглянул - признаков охл. жидкости не обнаружил, проверил помпу, проверил радиатор печки, охл. жикость выхлопными газами не пахнет, а он кипит!!! и воздушится!!! ВЫРУЧАЙТЕ!
Ответ: выручайте, проблемы с ААH Чудес не бывает. Если всё проверили и всё работает - начинать по новой... К сожалению на этом моторе тема прокладок головок и трещин в самих головах не самая последняя по актуальности...
Ответ: выручайте, проблемы с ААH два вопроса. а лишнее давление пробка стравливает? по тонкой трубке обратка в расширительный бачок бежит? в систему герметиков никах не лили, не сыпали? получилось три, но актуальных:rotate:
Ответ: выручайте, проблемы с ААH после переборки головок была примерно похожая проблема! пропала после прогазовок со снятой крышкой расширительного бачка, пока воздух весь не вышел
Ответ: выручайте, проблемы с ААH +1 анологичная байда была. Неделю мучался! но в итоге выгнал воздух из системы!
Ответ: выручайте, проблемы с ААH отвечаю по порядку:до критических температур не допускал, не видел, чтобы пробка стравливала. по обратке жидкость бежит, герметиков не сыпал. спасиб за отзывчивость! попробую с открытой крышкой на оборотах прокачать систему, а какой алгоритм?
Ответ: выручайте, проблемы с ААH У меня раньше пробка выгонялась просто залил антифриз, закрутил крышку и дешь 4000 оборотов в течение минуты, потом крыщку откручиваешь, доливаешь и порядок. Но вот последний раз когда менял антифриз (лопнул нижний патрубок охлаждающей системы) то описанным способом не получилось пробку выгнать, пришлось все манипуляции при открытой крышке проводить, обложил вокруг все тряпками и газовал - мне кажетя что гдето пол литра антифриза за все ремя вылетело через крышку, однако пробку выгнал.
Ответ: выручайте, проблемы с ААH вообще, в первую очередь надо убедиться что помпа качает...т.е. снимаем крышку раширительного и давим на газульку уровень антифриза должен уменьшаться при добавлении газа, если нет, то помпа не работает - делаем выводы и добиваемся что б работала!
уважаемые, подскажите: ААН плохо заводится на горячую и теплую. На холодную заводится сразу, но иногда прогревочные обороты не держит и глохнет. Свечи и провода проверили, на комп.диагностике был, ошибок нет. Что может быть? На ААН есть регулятор давления топлива ?
Он установлен после топ. фильтра , на топливной рампе ,,, ну ,к нему ещё тоненькая трубочка от впускного коллетора подходит,,,
Зачем, там же есть два клапана для стравливания воздуха из системы. Один под левой головкой, другой под пластиковой защитой между моторным отсеком и лобовым стеклом. Я только вторым прокачивал, первый был закисший.
Такое ощущение, как будто помпа действительно не работает, но приводится она ремнем ГРМ и как это может быть? При заклинивании ремень давно бы уже порвался. PS Может крыльчатка помпы провернулась на валу - ролик вращается, а крыльчатка оборотов не набирает.
От нагрева некоторые неправильные помпы не качают антифриз т.к., крыльчатка нагреваеца и начинает проскальзывать на валу.
я видел - пластиковая крыльчатка проворачивается при нагреве. видимо в метериале все дело. разный коэф расширения. с тех пор беру только металлические