Выручайте, ребята! AAR, промыл дозатор..

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Garis, 2 июн 2011.

  1. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    Ребята, всем доброго времени суток! Сегодня решил почистить впрыск (KE III Jetronic), промыл на свою голову.(( В терминах ещё не очень хорошо разбираюсь, но дело в следующем: открутил половину от впускного коллектора с дроссельной заслонкой, почистил саму заслонку (для чистки везде использовал "КарбКлинер", оранжевый флакон с красной трубкой) отрегулировал щелчок микрика и отложил в сторону.. далее снял РХХ, пофышкал его хорошенько, заменил сразу тройник на обдув форсунок.. затем решил снять дозатор, сначала открутил от него ЭГРД, его тоже прочистил, когда снял сам дозатор - просто ужаснулся: в отверстие в которое встает дозатор я увидел что там все очень грязно, открутил от воздушного фильтра ту часть в которой лопата ее тщательно промыл.. и принялся за дозатор - сначала хотел его располовинить: открутил 6 болтов TORX(под звездочку которые) и попытался его раскрыть, но увидел там мембрану и решил не вскрывать его и закрутил эти болты.. далее отогнул стопорящую шайбу от гайки плунжера, открутил эту гайку("на 19"), вынул какой-то колпачок с резинкой, а затем и сам плунжер, далее там все профышкал.. и начал собирать все, но тут возникла мысль что этот "колпачок с резинкой" который ставится сверху плунжера надо регулировать, так ли это? в общем воткнул этот колпачок до конца, застпорил гайку и собрал все как было.. ИТОГ: не могу нивкакую завести теперь мотор..(( даже не схватывает.(( свечи заливает моментально, искра есть.. и появился какой-то писк под капотом когда насос накачивает перед пуском.. что делать теперь?.. что я не так сделал?.((( помогите пожалуйста!
     
  2. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Хорошая мысля, как говорится ... По сути понял правильно. теперь читай про регулировку.При работе насоса у тебя сразу открываются форсы, слишком глубоко загнал шток. (Это должна делать лопата) Отпускай шток, что бы при включении насоса из выходов на форсы давление не шло.
     
  3. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
  4. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    Никсон, спасибо большое! Пойду счас разбираться.) Только вот не знаю как принудительно насос включить, у меня реле без отверстия под предохранитель..
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769
    есть всё
     
  6. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    слева у торпеды есть предохранитель отдельный на насос, в него плюсом ткнуть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    Ребята, всем спасибо! Вроде все норм настроил, только вот заводится долго.. приходится по 7-9сек. стартером крутить, думаю что в зажигании дело.. но опять же не могу войти в базовый режим.( пробовал всяко разно замыкать контакты под капотом, где релюшки - никаких изменений..
     
  8. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    полагаю рд не держит ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    седня поездил денек, вроде заводится нормально (1-3сек. стартером).. но из трубы все-равно пахнет не сгоревшим бензом.. и ещё, когда в пробке стоишь - чувствуется вибрация от двигателя и с периодичностью 9-10сек. такое ощущение что двиг подглыхает, т.е. дергается сильно.. что может быть?
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10 IDX, 3 июн 2011
    Последнее редактирование: 3 июн 2011
    Ток ЭГРД настроил? ...при температуре мотора 90С должно быть 0+/2 мА и на ХХ и при 3000 оборотах .
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    и тут еще проблемы могут выползти по ХХ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    нет, ток ЭГРД не настраивал.. расскажите в 2ух словах пожалуйста как настраивать? по ХХ вроде проблем нету, стабильно 800 держатся с родным ПНД(на нем даже ещё болты запломбированы), а с датчиком Виннерса пилят - 900-1300, быстро быстро..
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13 IDX, 3 июн 2011
    Последнее редактирование: 3 июн 2011
    Если коротко-ЭГРД это серая коробочка с боку дозатора. он управляется током (-10...0...+10мА) об ЭБУ по сигналу от Лямбды в замкнутой петле регулирования. ЛЗ мерит состав смеси и выдает сигнал на ЭБУ от 0,1В до 0,8В. Тот вырабатывает ток для ЭГРД.
    В результате если ЛЗ активно работает, ток ЭГРД тоже качается с амплитудой в 2...3мА.

    Твоя задача разогретый (90С) мотор на ХХ и по малу поворачивая винт СО вывести ток к нулю, т.е. в зону -2...0...+2мА.
    Ессно можно вместа тока мА (в разрыв провода) мерить напряжение (В) между клеммами ЭГРД. Напряжение будет соответственно -40мВ...0...+40мВ.

    Успеха!

    Паспиши ка по подробнее...

    зы. матчасть - почему не читаешь?
     
  14. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    ЭГРД знаю что такое, в терминах уже немного шарю.)) по матчасти мельком пробежался - все прочитать духу не хватает.((
    ток ЭГРД пока отстроить не удастся, т.к. скорее всего лямбда у меня мертвая, и в давно уже отключена (пробовал подключать, она выдает напряжение больше 1В). и кстати говоря, давно уже замерял, напряжение на ПНД тоже больше положенного почему-то.
    с датчиком Виннерса тоже непонятка какая-то, вроде подключен правильно, но если его вместо ПНД подключить обороты ХХ плавают.
    И еще вчера проверил макс.скорость.. до всех манипуляций выжимал 145-150км.ч., а счас 125 - максимум.(
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Че то с массами не лады.Это тонкие коричневые провода на впускном коллекторе... Как меришь напряжение ПНД? Надо прямо между его клеммами мерить, а не на массу.
    С ЛЗ тоже не понятно. Сколько вольт между сигнальным проводом и массой мотора при включенном зажигании. И сколько вольт, если отсоединить разъем подогрева ЛЗ?
    Еще проверь мультиметр, не врет ли.


    зы.
    Этот мотор под 190 км/час и больше легко должен ехать...
     
  16. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    Вот и я так думаю.. компрессию не мерил, но после замены масла проехал уже 3000км. - уровень на месте..

    седня постараюсь померить все напряжения и токи, потом отпишусь.
    А на мотор должна отдельно масса подаваться отдельным проводом?

    еще вчера возникла мысль - может у меня катализатор забит? как проверить?
     
  17. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    Вот то что сегодня намерил:
    1. ЛЯМБДА
    1.1 Холодный двигатель, при включенном зажигании:
    - сигнальный провод от лямбды 0В.
    - от ЭБУ на лямбду 0.59В
    - при подключенной лямбде 0.59В.
    1.2 Холодный двигатель, ХХ, после 6-7минут работы:
    - при подключенной лямбде 0.49В стабильно
    - от ЭБУ 0.59В
    - от лямбды "-0.06В"
    2. ПНД
    2.1 Холодный двигатель, при вкл.зажигании:
    - между 1 и 3 при подключенном ПНД 5.24В
    - между 1 и 3 при отключенном ПНД 5.30В
    - между 1 и 3 при подключенном датчике Виннерса 5.30В
    - между 2 и массой(двиг.) при подключенном ПНД 0.17В
    - между 2 и массой(двиг.) при отключенном ПНД 0.04В
    - между 2 и массой(двиг.) при подключенном д.Виннерса 0.19В
    2.2 Теплый двигатель, ХХ:
    - между 1 и 3 при подключенном ПНД 5.24В
    - между 1 и 3 при подключенном датчике Виннерса 5.33В
    - между 2 и массой(двиг.) при подключенном ПНД 0.59В - 0.63В, ХХ стабильный (с кратковременными провалами, о них писал выше)
    - между 2 и массой(двиг.) при подключенном д.Виннерса 1.17В - 1.30В, ХХ пилит резко 900-1300
    - между 2 и массой(двиг.) при подключенном д.Виннерса, покрутил подстроечный резистор в нем 0.65В - 0.82В, ХХ немного стабилизировались, но не устойчивый
    3. ЭГРД
    3.1 ХХ на теплом двигателе
    - при включенном зажигании 90.2мА
    - внутреннее сопротивление 20 Ом
    - на ХХ не могу описать, поэтому выкладываю видео: [​IMG]

    При всем при этом в городском цикле она у меня сегодня съела 8 литров на 39км. (((
     
  18. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    Открути его снизу 4 болта и откинь, но очень сомневаюсь что он забит, хотя был у меня шаран который постепенно умирал гдето с пол года потом вообще помер клиент долго мучался в конце выкинул ему кат и он пошел уже под 90 на второй. Кстати моя ласточка без проблем 220 едет дальше не давал страшно по нашим дорогам.
    А по проблеме мне кажеться плунжер немного еще не на месте подливает он лишка в котлы.
     
  19. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    До того как я полез в дозатор из выхлопухи дуло очень сильно бензом, 2 минуты в гараже при заведеной машине - можно заворачивать тапки.. сейчас ситуация в этом плане улучшилась и можно спокойно находиться в гараже минут 10-15 при заведеной машине.. и свечи сегодня выкручивал - все одинаково серые.. ещё раз проверил ГРМ - на маховике "0", на распредвалу метка сзади по срезу кл.крышки..
    завтра постараюсь найти время проверить катализатор.. очень удручает что больше 125км.ч. вообще не едет.((
     
  20. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    Ну ладно пойбем другим путем ты после того как промыл дозатор трамблер крутил? если да то может хоть бэ кап сделал? а если нет то зачем туда лезть лезь уже донастраивай плунжер!