всем привет...ребята 2 дня назад друг стал обладателем ауди 100...машина 1994 года...полный привод и мотор 2.6 150 лошадок...автомат.понимал что берёт не новую машину и что сразу нужны будут вложения...проблема стала в том что толковых людей в нашем городишке нет и сегодня день прошёл в пустую вплане ремонта...итак подробнее... 1)машину купили за тысячу км от города и сразу знали что в коробке какие-то странности...не включается задняя передача,но иногда всёже включается...вперёд машина едет без проблем...1000км проехали и даже 200 км,ч ехали без проблем...потом в городе начали замечать что коробка просто живёт своей жизнью,ты включаешь драйв а она показывает что 3 включил,включешь паркинг а она опять третью показывает,но при это работает(не работает только задняя)поехали на сервис и там руками разводят...говорят похоже вышел из строя эелектрический переключатель скоростей который на коробке находится, добрались до него и действительно с виду какой-то он не внушающий доверия(это так мастера сказали) как думаете в нём дело???стоит ли его заказывать или проблема не исправится???или может это коробка крякнула,х-отя врядли-вперед вобще едет классно даже переключения не чувствуются...ах да кстати во всех положениях рукоятки коробки передач горит в фарах задний ход и только на нейтрале гаснет... ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???КАК БЫТЬ???КТО СТАЛКИВАЛСЯ??? 2)как оживить спидометр...ну вернее он работает а вот пробег не крутится...замер на 359967км и всё...что тут надо менять??? 3)на холостых машина слегка вибрирует.это коробка или в подушка дело или ещё варианты есть???кстати расход топлива впринципе нормальный...по трассе 10 по городу 14...думаю не плохо... 4)какие лучше колёса на неё покупать по размеру имею ввиду...хотят 17 радиус и чтобы резина пошире была...кто-то может конкретно по размеру сказать??? вот такие моменты... подскажите люди добрые кто сталкивался.
Вот тебе в помощь про одометр: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=186490&page=4 Если шестеренка, то самое сложное - подобрать подходящую.
что то расход маленький для такого пробега колески сфоткаю какие надо брать, 17" мерил, при повороте руля упираются в кузов интересно почему в чебах нет диагностов ? вроде когда то самая ходовая машинка была там.
елси бы коробка полетела то задняя никогда бы не включалась, а утебя переодически включается, у меня на сотке пропал задний и навсегда. делали диагностику ничего не показало типа все отлично. пришлось ставит б/у акпп и все заработало!! да у нас в городе больно не хотят с автоматами дружить!
на счет колес 16 это оптимальный размер, хотя у меня стоит 15 205/60/15 вроде нормально я не жалуюсь. чем шире колеса тем хуже будет на трассе в колее проходить т.к будет выкидывать
конечно косяк в электронике коробки!а удар при переключении с драйва на заднюю есть?если есть-гидроблоку плохо.вибрации движках дело рук времени!тут есть тема про этот мотор-нужно снять впуск и станет все понятно!в общем удачи.
Про одометр-замечательно подходит шестеренка от СD привода компьютера любого. Коробка-датчик F125 скорее всего в воде. Снимать, разбирать, чистить.(ищи отчеты в поиске) По колесам r16 резина 205\60 оптимально.
всем спасибо.очень интересно...от воды в коробке сегодня всё что можно чистили,но ничего не помогло...кстати вот может тормозные диски какие-нибудь вентилируемые поставить для лучщего торможения???
Датчик стоит на кпп слева. Его надо снять, разобрать(расклепать клепки), высушить, обработать контакты и собрать поставить. Он виноват в чехарде с передачами. http://www.audi-club.ru/forum/showt...EF%E5%F0%E5%EA%EB%FE%F7%E0%F2%E5%EB%FC&page=2
ну во первых поздравляю с покупкой,ну и по порядку: 1.скорее всего дело действительно в описываемом клубнями датчике,после его ремонта или замены не плохо бы еще проверить регулировку селектора АКПП,правильность включения передач (соответствие включаемой и включенной) у меня была проблема в том,что шестеренка банально слетела,а точнее сдвинулась с оси но не слетела полностью,посадил обратно и за 130 тыс. пробега она больше никогда не слетала,возможен вариант,что у тебя так же,только слетела (не будем сразу о грустном) дело скорее всего в опорах,но если делать под себя и на долго,то желательно ставить оригинал,ну или что то близкое,экономить не стоит, расход хороший,если 200 по трассе не топить можно легко в 9л уложиться у меня стояли 215/60*15 на стандартном вылете ЕТ-45,их аналог в 16-м размере 215/55 на /60 тоже встанут,но они все таки великоваты,про 17-й парни правильно написали,убьете и подвески быстрее,да и сами колеса,ширина эта максимальная для того,чтобы машина не плавала по колее,у меня шла как вкопаная и пофигу ей было на колейность,да и смотрится „ширина” достойно и едет мягче и комфортней.